'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лобовое стекло 150  (Прочитано 17905 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1493/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8514
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Лобовое стекло 150
« Ответ #30 : 12 09 2011, 15:43:27 »

Так уж на закуску. Была бы реальная проблема растрескивания при обдуве - появились бы запреты, т.к.  трещина без скола - гарантийный случай. Поставщики машин (а стёкла у всех+- одинаковые) разорились бы на хрен.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Alexalex74

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 300
  • Город: Опорный край
Re: Лобовое стекло 150
« Ответ #31 : 12 09 2011, 21:31:27 »

А на абсолютно новом авто у меня никогда такого не было. 3-4-й год, обычно. 2 Паджеро и Патфайндер.Прадо этот первый у меня.Мелкие сколы, как крапинки, они неизбежны. Но! Во всех трех случаях трещина появлялась на глазах, именно когда после короткой остановки, лобовое уже замерзло, а движок еще нет. Иногда еще и снег намерзнет. И , после подачи горячего воздуха на стекло, оно с неприятным тихим звуком ползет.Такие трещины обычно внизу лобовика, параллельно торпедо.
Уф, устал я от этой полемики, спать пойду.
Записан

Faith

  • In God We Trust
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +77/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 859
  • Город: msk
  • 150 2.7 + GX 4.7 V8 KDSS
Re: Лобовое стекло 150
« Ответ #32 : 12 09 2011, 22:50:08 »

не может девственное стекло треснуть от горячего потока воздуха.физически.(пусть хоть оно и вклеенное)
там не может создаться такое напряжение чтобы привести к трещине.

Тепло от солнца или обогревателя стекол при прогреве, не является первопричиной растрескивания стекла. Первопричина кроется в сколах от камешков и прочей дряни.

а зимой это происходит чаще потому что в скол может попасть вода .замерзнуть. потом разогреться и печаль)
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Лобовое стекло 150
« Ответ #33 : 13 09 2011, 16:43:48 »

А на абсолютно новом авто у меня никогда такого не было. 3-4-й год, обычно. 2 Паджеро и Патфайндер.Прадо этот первый у меня.Мелкие сколы, как крапинки, они неизбежны. Но! Во всех трех случаях трещина появлялась на глазах, именно когда после короткой остановки, лобовое уже замерзло, а движок еще нет. Иногда еще и снег намерзнет. И , после подачи горячего воздуха на стекло, оно с неприятным тихим звуком ползет.Такие трещины обычно внизу лобовика, параллельно торпедо.
Уф, устал я от этой полемики, спать пойду.
Вот из-за этих мелких сколов- крапинок и появляются большие трещины. И пойдут они рано или поздно. Неравномерная температура только ускорит процесс.
Записан

Viktorrio

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 275
  • Город: Москва
    • 90-й крузак
Re: Лобовое стекло 150
« Ответ #34 : 13 09 2011, 16:53:41 »

ТМC не раз озвучивали, что Россия для них не приоритетный рынок. Поэтому такой бардак.

Гарантию на территории РФ и стран СНГ оплачивает ООО "Тойота Мотор", а бабки оно (ООО) берет у производителя.
В России не существует такой организации, как Toyota Motor Corporation — поэтому ни о какой World Wide Waranty речи не идет.
Как ни назови гарантию: World Wide Waranty или как у нас - просто 3 года, в любом случае, хоть и не приоритетный но все же рынок есть и ОД это официальный дилер, почитайте - это тоже самое что и представитель Тойота Моторс. А значит, юридически никакой разницы. По этому не надо себя настраивать, что мы потребители "третьего мира", а вести себя так как нам описал Tim_ . Это достойно! Уважаю таких людей.
Спасибо за меня!!!  ;)

Но позволю заметить пару моментов.

В  соответствии с ГК РФ официальные дилеры продукции корпорации "Тойота" являются независимыми организациями, и ООО "Тойота Мотор" не имеет ни фактической, ни юридической возможности оказывать влияние на их хозяйственную деятельность. Так что как дело в серьезных случаях доходит до суда, то ООО "Тойота Мотор" вообще не причем, вся ответственность за проданный авто лежит на ОД. ОД обычно вообще конторки абсолютно не подвластные ТМС,  ну разве что некоторые ОД типа ООО "СП Бизнес-Кар" 92% акций которого принадлежит Toyota Tsusho Corp., а Toyota Tsusho Corp — это торговый дом, 100% акций которого принадлежит ТМС.

Повторюсь, в России не существует такой организации, как Toyota Motor Corporation, поэтому и нет  World Wide Waranty, т.е. авто, скажем, купленный в США, Эмиратах и т.п., у нас не будет гарантийным. Гарантию на территории РФ и стран СНГ оплачивает ООО "Тойота Мотор", соответственно, оплачивается гарантия только на те машины, которые официально ввезены в страну и растаможены через ООО "Тойота Мотор". Всё остальное — "серый импорт", гарантию на который ООО "Тойота Мотор" не оплачивает, т.к. машины оно в страну не ввозило, и никакого отношения к ним не имеет.

По поводу потребителей "третьего мира" и т.п., скажу следующее.

Тут надо отчетливо понимать что, российским рынком занимается ТМЕ, а Европа ни в коей мере не является приоритетным рынком для ТМС. США, Индия, Китай - теоретически возможно, что проблемы этих стран могли бы заинтересовать кого-то в Японии.  Что касается РФ с его копеечными продажами, то события здесь японцам не интересны в принципе.
Продажи в РФ в 2010 гду  - 79 315 шт. Продажи  в Японии в 2010 году - 1 566 000  шт.

Так и сравните: почти 80 т.шт и более 1.5 млн. шт.

Скажу более, продажи в 2010 году на мировых рынках - 7 528 000 шт. Это без учета Лексуса, Хино, Дайхатсу и просих Сайенов, т.е. только Тойоты.
Т.е. применив простейшие вычисления, то можно понять, что продажи в РФ это чуть более 1%, а точнее 1.05%  от продаж всех Тойот.

И эти продажи в 1% вы до сих пор считаете большим достижением?  
При том, что объем продаж по сравнению с 2009 годом вырос  на 8%, то наш 1% это вообще на грани погрешности измерения.

Приведу простой пример.
К примеру, у вас з/п 100 т.р. Что вполне возможно, и заслуживает уважения. И тут вам поступает предложение, о развитии бизнесе в стране с потрясающим уровнем коррупции, с нижайшим уровнем жизни, с непонятном курсом развития/деградации страны в целом и многими другими сопутствующими забавными факторами. И за все про все, за расширение бизнеса, за налаживание сервиса, за логистику, да за буквально за все, вам предлагают  к вашим 100 т.р. доплату в 1 т.р.. Как вы воспримите такую щедрость?  

И в связи с вышеизложенным,  для меня всегда возникает вопрос о там, как до сих пор ТМС не махнула рукой на РФ. А тут еще и потенциальные клиенты высказывают свое "фи" по поводу и без, про отсутствие дизелей на рынке РФ, про высокие цены, про неадекватность некоторых ОД и прочие...

Как то сдается мне, что как минимум надо спасибо сказать ТМС что не свалили от нас окончательно. Что дают возможность покупать, и ездить на вполне приличных авто.

 Тим, приятно читать мнение разбирающегося в экономике и бизнесе человека. Все на самом деле так и происходит....и даже в других отраслях!!! Респект и уважуха!!!
Записан
"С нами Бог, никтоже на ны!" (Борис Годунов)

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: Лобовое стекло 150
« Ответ #35 : 13 09 2011, 16:59:16 »

ТМC не раз озвучивали, что Россия для них не приоритетный рынок. Поэтому такой бардак.

Гарантию на территории РФ и стран СНГ оплачивает ООО "Тойота Мотор", а бабки оно (ООО) берет у производителя.
В России не существует такой организации, как Toyota Motor Corporation — поэтому ни о какой World Wide Waranty речи не идет.
Как ни назови гарантию: World Wide Waranty или как у нас - просто 3 года, в любом случае, хоть и не приоритетный но все же рынок есть и ОД это официальный дилер, почитайте - это тоже самое что и представитель Тойота Моторс. А значит, юридически никакой разницы. По этому не надо себя настраивать, что мы потребители "третьего мира", а вести себя так как нам описал Tim_ . Это достойно! Уважаю таких людей.
Спасибо за меня!!!  ;)

Но позволю заметить пару моментов.

В  соответствии с ГК РФ официальные дилеры продукции корпорации "Тойота" являются независимыми организациями, и ООО "Тойота Мотор" не имеет ни фактической, ни юридической возможности оказывать влияние на их хозяйственную деятельность. Так что как дело в серьезных случаях доходит до суда, то ООО "Тойота Мотор" вообще не причем, вся ответственность за проданный авто лежит на ОД. ОД обычно вообще конторки абсолютно не подвластные ТМС,  ну разве что некоторые ОД типа ООО "СП Бизнес-Кар" 92% акций которого принадлежит Toyota Tsusho Corp., а Toyota Tsusho Corp — это торговый дом, 100% акций которого принадлежит ТМС.

Повторюсь, в России не существует такой организации, как Toyota Motor Corporation, поэтому и нет  World Wide Waranty, т.е. авто, скажем, купленный в США, Эмиратах и т.п., у нас не будет гарантийным. Гарантию на территории РФ и стран СНГ оплачивает ООО "Тойота Мотор", соответственно, оплачивается гарантия только на те машины, которые официально ввезены в страну и растаможены через ООО "Тойота Мотор". Всё остальное — "серый импорт", гарантию на который ООО "Тойота Мотор" не оплачивает, т.к. машины оно в страну не ввозило, и никакого отношения к ним не имеет.

По поводу потребителей "третьего мира" и т.п., скажу следующее.

Тут надо отчетливо понимать что, российским рынком занимается ТМЕ, а Европа ни в коей мере не является приоритетным рынком для ТМС. США, Индия, Китай - теоретически возможно, что проблемы этих стран могли бы заинтересовать кого-то в Японии.  Что касается РФ с его копеечными продажами, то события здесь японцам не интересны в принципе.
Продажи в РФ в 2010 гду  - 79 315 шт. Продажи  в Японии в 2010 году - 1 566 000  шт.

Так и сравните: почти 80 т.шт и более 1.5 млн. шт.

Скажу более, продажи в 2010 году на мировых рынках - 7 528 000 шт. Это без учета Лексуса, Хино, Дайхатсу и просих Сайенов, т.е. только Тойоты.
Т.е. применив простейшие вычисления, то можно понять, что продажи в РФ это чуть более 1%, а точнее 1.05%  от продаж всех Тойот.

И эти продажи в 1% вы до сих пор считаете большим достижением? 
При том, что объем продаж по сравнению с 2009 годом вырос  на 8%, то наш 1% это вообще на грани погрешности измерения.

Приведу простой пример.
К примеру, у вас з/п 100 т.р. Что вполне возможно, и заслуживает уважения. И тут вам поступает предложение, о развитии бизнесе в стране с потрясающим уровнем коррупции, с нижайшим уровнем жизни, с непонятном курсом развития/деградации страны в целом и многими другими сопутствующими забавными факторами. И за все про все, за расширение бизнеса, за налаживание сервиса, за логистику, да за буквально за все, вам предлагают  к вашим 100 т.р. доплату в 1 т.р.. Как вы воспримите такую щедрость? 

И в связи с вышеизложенным,  для меня всегда возникает вопрос о там, как до сих пор ТМС не махнула рукой на РФ. А тут еще и потенциальные клиенты высказывают свое "фи" по поводу и без, про отсутствие дизелей на рынке РФ, про высокие цены, про неадекватность некоторых ОД и прочие...

Как то сдается мне, что как минимум надо спасибо сказать ТМС что не свалили от нас окончательно. Что дают возможность покупать, и ездить на вполне приличных авто.

 Тим, приятно читать мнение разбирающегося в экономике и бизнесе человека. Все на самом деле так и происходит....и даже в других отраслях!!! Респект и уважуха!!!
Спасибо!!  ok
Записан

Viktorrio

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 275
  • Город: Москва
    • 90-й крузак
Re: Лобовое стекло 150
« Ответ #36 : 13 09 2011, 17:08:55 »

Автопроизводители, работающие в режиме промсборки, должны будут не менее чем на 30 процентов своих машин устанавливать двигатели или коробки передач, произведенные на территории нашей страны.

Т.е вы понимаете, да? Что завод в Шушарах должен выпускать по 350 т. авто в год при продажах в РФ на уровне 80 т. в год, ну в 2011 году возьмем радужные прогнозы в 120 т. авто в год. А остальное куда? Куда еще 230 тыщ авто? Экспортировать? В Японию? В США? Бред чистой воды. Не забываем при этом что 30% ДВС и АКПП надо научиться делать собственными руками в Шушарах. Кто это будет делать? Из каких комплектующих? Это еще более бредовый бред. 

То есть что мы получаем в сухом остатке от мудрого решения Минэкономразвития России??? Очередное завуалированное лоббирования АвтоВАЗа. Если следовать этим решениям Минэкономразвития России, то ТМС экономически выгоднее просто тупо законсервировать завод в Шашарах чем воплощать эти бредни в жизнь.
И не забываем, про нашу непредсказуемость. Все возможно, что очередная гениальная голова не примет решении о повышении уровня производства с 350 т.авто до миллиона.  Веселый И хочешь/не хочешь - выполняй, дай стране 1 миллион тон угля  1 миллион российских Тойот.

Так что в очередной раз спасибо Родине родной.
[/quote]

И здесь все в точку!!! Действительно нашему правительству до чужого автопрома и тем болле интересов граждан далеко побоку, просто возьмем растаможку нового авто на уровне что-то около 50%, плюс дилерская рентабельность....и так все иномарки...для прикрытия звучат слова о поддержке тазопрома, хотя если рассмотреть экономику ТАЗА, то там себестоимость окажется 1-2 тыс долларов, а остальное прибыль завода, которая идет на дивиденты как правительсву, так и разным дядденькам... Вывод: правительство как на иномарках наваривается, так и на тазах (норма прибыльности одинаковая=50% минимум), а вопросы качества или какогото открытия производтсва, это все делается вопреки, а не для удобства российских мужиков!!! 
Записан
"С нами Бог, никтоже на ны!" (Борис Годунов)

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Лобовое стекло 150
« Ответ #37 : 13 09 2011, 21:15:06 »

Поофтопим еще слегка.

Про начало строительства завода в Шушарах - это было перспективное решение. О какой перспективе может идти речь в нашей стране? И вообще перспектива - это когда можно быть уверенным в чем то в определенном временном отрезке. Скажем, до кризиса, когда ТМС принимала решение о строительстве завода в Шушарах они были уверены в успехе своего начинания. Учитывая сегодняшнее положение дел, ТМС вряд ли бы подписалась под этот проект, т.к. возить к нам выгоднее.
Тем более, что в нашем непредсказуемом государстве нельзя быть уверенным ни в чем. Но ТМС об этом не знала.  А теперь узнала.

Цитировать
Согласно законопроекту, минимальный объем производства по полному циклу должен составлять 300 тысяч машин в год для нового завода и 350 тысяч - для действующего. На 30 процентов из выпускаемых автомобилей необходимо устанавливать силовые агрегаты отечественного производства. При этом "отверточная" сборка может вестись всего два года, а ее объем не должен превышать пяти процентов от общего количество выпускаемых на заводе машин.

Цитировать
Автопроизводители, работающие в режиме промсборки, должны будут не менее чем на 30 процентов своих машин устанавливать двигатели или коробки передач, произведенные на территории нашей страны.

Т.е вы понимаете, да? Что завод в Шушарах должен выпускать по 350 т. авто в год при продажах в РФ на уровне 80 т. в год, ну в 2011 году возьмем радужные прогнозы в 120 т. авто в год. А остальное куда? Куда еще 230 тыщ авто? Экспортировать? В Японию? В США? Бред чистой воды. Не забываем при этом что 30% ДВС и АКПП надо научиться делать собственными руками в Шушарах. Кто это будет делать? Из каких комплектующих? Это еще более бредовый бред. 

То есть что мы получаем в сухом остатке от мудрого решения Минэкономразвития России??? Очередное завуалированное лоббирования АвтоВАЗа. Если следовать этим решениям Минэкономразвития России, то ТМС экономически выгоднее просто тупо законсервировать завод в Шашарах чем воплощать эти бредни в жизнь.
И не забываем, про нашу непредсказуемость. Все возможно, что очередная гениальная голова не примет решении о повышении уровня производства с 350 т.авто до миллиона.  Веселый И хочешь/не хочешь - выполняй, дай стране 1 миллион тон угля  1 миллион российских Тойот.

Так что в очередной раз спасибо Родине родной.
На самом деле внутри иностранных компаний немного не так. (Так что Viktorrio хвалит вас скорее всего за красивый текс, чем за "на самом деле так"). Это вы пишите, как вам преподала пресса либо наши русские менеджеры-экономисты, либо политики. А в реале иностранные компании не работают на склад, не гонятся за поставленными планами и цифрами. Все решает спрос, есть спрос - выпускается продукт, радуются цифрам, падает спрос - падает производство продукта. Никаких 350 тыс машин не производится, если их некуда деть. Все это хрень, в которую не стоит верить. Я сам работаю в похожей компании: в том году фабрика остановилась на целый месяц июнь, люди пошли в летний вынужденный отпуск из-за во-первых, неудачного маркетинга, во-вторых, из-за падения спроса на продукт. До этого производство никогда так не останавливалось, как, впрочем, и в этом году. В конце этого года, правда есть решение поработать на склад, но это временный шаг из-за определенной стратегии. А так никакой дурак - хозяин предприятия не  будет работать на логистику. Иностранное предприятие это далеко не наше, к которому мы так привыкли, даже если оно на территории РФ это никак не влияет на его принципы и бизнес. Цифры хоть в процента, хоть в тысячах штук здесь не катят. В одном могу согласиться, что наше государство в этом бизнесе может лишь нажиться процентов на 50 за таможенные пошлины на труде и мысли японских изготовителей.
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: Лобовое стекло 150
« Ответ #38 : 14 09 2011, 17:24:12 »

Поофтопим еще слегка.

Про начало строительства завода в Шушарах - это было перспективное решение. О какой перспективе может идти речь в нашей стране? И вообще перспектива - это когда можно быть уверенным в чем то в определенном временном отрезке. Скажем, до кризиса, когда ТМС принимала решение о строительстве завода в Шушарах они были уверены в успехе своего начинания. Учитывая сегодняшнее положение дел, ТМС вряд ли бы подписалась под этот проект, т.к. возить к нам выгоднее.
Тем более, что в нашем непредсказуемом государстве нельзя быть уверенным ни в чем. Но ТМС об этом не знала.  А теперь узнала.

Цитировать
Согласно законопроекту, минимальный объем производства по полному циклу должен составлять 300 тысяч машин в год для нового завода и 350 тысяч - для действующего. На 30 процентов из выпускаемых автомобилей необходимо устанавливать силовые агрегаты отечественного производства. При этом "отверточная" сборка может вестись всего два года, а ее объем не должен превышать пяти процентов от общего количество выпускаемых на заводе машин.

Цитировать
Автопроизводители, работающие в режиме промсборки, должны будут не менее чем на 30 процентов своих машин устанавливать двигатели или коробки передач, произведенные на территории нашей страны.

Т.е вы понимаете, да? Что завод в Шушарах должен выпускать по 350 т. авто в год при продажах в РФ на уровне 80 т. в год, ну в 2011 году возьмем радужные прогнозы в 120 т. авто в год. А остальное куда? Куда еще 230 тыщ авто? Экспортировать? В Японию? В США? Бред чистой воды. Не забываем при этом что 30% ДВС и АКПП надо научиться делать собственными руками в Шушарах. Кто это будет делать? Из каких комплектующих? Это еще более бредовый бред. 

То есть что мы получаем в сухом остатке от мудрого решения Минэкономразвития России??? Очередное завуалированное лоббирования АвтоВАЗа. Если следовать этим решениям Минэкономразвития России, то ТМС экономически выгоднее просто тупо законсервировать завод в Шашарах чем воплощать эти бредни в жизнь.
И не забываем, про нашу непредсказуемость. Все возможно, что очередная гениальная голова не примет решении о повышении уровня производства с 350 т.авто до миллиона.  Веселый И хочешь/не хочешь - выполняй, дай стране 1 миллион тон угля  1 миллион российских Тойот.

Так что в очередной раз спасибо Родине родной.
На самом деле внутри иностранных компаний немного не так. (Так что Viktorrio хвалит вас скорее всего за красивый текс, чем за "на самом деле так"). Это вы пишите, как вам преподала пресса либо наши русские менеджеры-экономисты, либо политики. А в реале иностранные компании не работают на склад, не гонятся за поставленными планами и цифрами. Все решает спрос, есть спрос - выпускается продукт, радуются цифрам, падает спрос - падает производство продукта. Никаких 350 тыс машин не производится, если их некуда деть. Все это хрень, в которую не стоит верить. Я сам работаю в похожей компании: в том году фабрика остановилась на целый месяц июнь, люди пошли в летний вынужденный отпуск из-за во-первых, неудачного маркетинга, во-вторых, из-за падения спроса на продукт. До этого производство никогда так не останавливалось, как, впрочем, и в этом году. В конце этого года, правда есть решение поработать на склад, но это временный шаг из-за определенной стратегии. А так никакой дурак - хозяин предприятия не  будет работать на логистику. Иностранное предприятие это далеко не наше, к которому мы так привыкли, даже если оно на территории РФ это никак не влияет на его принципы и бизнес. Цифры хоть в процента, хоть в тысячах штук здесь не катят. В одном могу согласиться, что наше государство в этом бизнесе может лишь нажиться процентов на 50 за таможенные пошлины на труде и мысли японских изготовителей.

А кто вам сказал эти 350 тыщ. производятся, или будут производиться? Это всего лишь одно из новых гениальных решений нашего Минэкономразвития России.
Я как раз и повреждаю, что ТМС выгоднее вообще заморозить Шушары, чем воплощать в жизнь очередные бредни.
Просто ясно одно, что с нашим государством вообще о чем либо договариваться нельзя, ни при каких случаях, ни на каких гарантиях. Пообещали таможенную скидку на компоненты, все ринулись заводы строить,  а теперь получается что заводы то и не нужны, надо их или закрывать, или нескольким брендам объединяться в холдинг и выполнить требование в 350 т. авто в год.
А завтра умные головы придумают 1 млн. авто. И что делать?
Записан

Ascripd

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +35/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 534
  • Город: МСК-Шерегеш
  • на шорскую избу на снегоходе
    • Honda cr-v 3, 2.4
Re: Лобовое стекло 150
« Ответ #39 : 29 09 2011, 19:13:53 »

простой вопрос к ребятам, разбирающимся в сути некоторых экономических процессов: почему большие очереди на машины у од? были же периоды, кгд очередь на 200ки была около 1.5 лет. я не поверю, что все упирается в маленькую производительность заводов.
как вариант есть версия о том, что наши од берут машины головной конторы в японии не по 100% оплате сразу, то е за заказанную машину отдают лишь часть денег, остальные позже. так ли это на самом деле?
Записан