Автопроизводители, работающие в режиме промсборки, должны будут не менее чем на 30 процентов своих машин устанавливать двигатели или коробки передач, произведенные на территории нашей страны.
Т.е вы понимаете, да? Что завод в Шушарах должен выпускать по 350 т. авто в год при продажах в РФ на уровне 80 т. в год, ну в 2011 году возьмем радужные прогнозы в 120 т. авто в год. А остальное куда? Куда еще 230 тыщ авто? Экспортировать? В Японию? В США? Бред чистой воды. Не забываем при этом что 30% ДВС и АКПП надо научиться делать собственными руками в Шушарах. Кто это будет делать? Из каких комплектующих? Это еще более бредовый бред.
То есть что мы получаем в сухом остатке от мудрого решения Минэкономразвития России??? Очередное завуалированное лоббирования АвтоВАЗа. Если следовать этим решениям Минэкономразвития России, то ТМС экономически выгоднее просто тупо законсервировать завод в Шашарах чем воплощать эти бредни в жизнь.
И не забываем, про нашу непредсказуемость. Все возможно, что очередная гениальная голова не примет решении о повышении уровня производства с 350 т.авто до миллиона. Веселый И хочешь/не хочешь - выполняй, дай стране 1 миллион тон угля 1 миллион российских Тойот.
Так что в очередной раз спасибо Родине родной.
[/quote]
И здесь все в точку!!! Действительно нашему правительству до чужого автопрома и тем болле интересов граждан далеко побоку, просто возьмем растаможку нового авто на уровне что-то около 50%, плюс дилерская рентабельность....и так все иномарки...для прикрытия звучат слова о поддержке тазопрома, хотя если рассмотреть экономику ТАЗА, то там себестоимость окажется 1-2 тыс долларов, а остальное прибыль завода, которая идет на дивиденты как правительсву, так и разным дядденькам... Вывод: правительство как на иномарках наваривается, так и на тазах (норма прибыльности одинаковая=50% минимум), а вопросы качества или какогото открытия производтсва, это все делается вопреки, а не для удобства российских мужиков!!!