'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отопитель (печка) салона, климат-контроль 150го  (Прочитано 120014 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

olegg

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9279/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4195
  • Город: Норильск
    • LC PRADO ТDI

Да дело то не в регламенте. А пыли и грязи на дорогах- и быстром засир...нии фильтров.
По мануалу написано каждые 10000 очистка, каждые 30000 замена. Меняю каждые 10000, но как-то доставал его через 3000- недавно, он уже был загаженный.
у дизеля 20000км замена

А какая разница? Че у дизеля быстрее засоряется? Я думаю просто мануалы у нас разные, для разных условий эксплуатации, хотя в арабских странах песка и пыли будет явно больше.
Правильно написал Дмитрий-73 все зависит от состоянии дорог, если у нас шлаком посыпают дороги то и в фильтрах вся таблица Менделеева.В июле поставил новые фильтра на выходных проверил все в гомне 5 месяцев, салонный выкинул цена вопроса 300-500р.
не оригинал.
Записан
Рожденный в СССР!

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150

olegg, улыбнуло...что во всея России шлаком дороги посыпают. В Сибири как то больше солевой смесью в городах, на периферии-ПГС мелкой фракции, но никак не шлаком
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

olegg, улыбнуло...что во всея России шлаком дороги посыпают. В Сибири как то больше солевой смесью в городах, на периферии-ПГС мелкой фракции, но никак не шлаком

Шлак в данном смысле имеет другое значение.
Записан

olegg

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9279/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4195
  • Город: Норильск
    • LC PRADO ТDI

olegg, улыбнуло...что во всея России шлаком дороги посыпают. В Сибири как то больше солевой смесью в городах, на периферии-ПГС мелкой фракции, но никак не шлаком
Я про свой регион написал и полностью солидарен с  Дмитрий-73 гомна на Российских дорогах хватает читай внимательно. Да и ценник на салонный фильтр не дорогой можно менять  чаще, в конце концов мы этим воздухом  дышим.
Записан
Рожденный в СССР!

LysenkS

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • LC Prado 120

Согласен с частой заменой! Тем более, что процес занимает одну минуту, и фильтр 250-500 руб стоит...
Записан
Еслиб не толстел бы, постоянно ел бы...

LysenkS

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • LC Prado 120

Прошу прощения, забыл, что в теме 150-й указан, на нем, пока еще, не знаю сколько по времени замена салонного фильтра составляет.. Писал о 120-м.
Записан
Еслиб не толстел бы, постоянно ел бы...

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150

Уважаемые, искать причину нужно в другом, уж поверьте на слово, эксплуатирую авто в сибири, морозы серьезные, в авто тепло, салонник по регламенту ч/з 20000км пробега, вязкостник на постоянке, на ОХХ при стоянке периодически включается (без него на холостых двигатель бы остывал), прогрев холодного ускорен, грешить на салонник можно при более длительном сроке (более 20000км пробега)
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

Уважаемые, искать причину нужно в другом, уж поверьте на слово, эксплуатирую авто в сибири, морозы серьезные, в авто тепло, салонник по регламенту ч/з 20000км пробега, вязкостник на постоянке, на ОХХ при стоянке периодически включается (без него на холостых двигатель бы остывал), прогрев холодного ускорен, грешить на салонник можно при более длительном сроке (более 20000км пробега)
Я например полностью тебя поддерживаю, только вот салонник менять через 20000 - это не беречь свое здоровье. У меня через 5000 там такая кака, что страшно становиться.
Записан

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4236/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5554
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег

Уважаемые, искать причину нужно в другом, уж поверьте на слово, эксплуатирую авто в сибири, морозы серьезные, в авто тепло, салонник по регламенту ч/з 20000км пробега, вязкостник на постоянке, на ОХХ при стоянке периодически включается (без него на холостых двигатель бы остывал), прогрев холодного ускорен, грешить на салонник можно при более длительном сроке (более 20000км пробега)
Я например полностью тебя поддерживаю, только вот салонник менять через 20000 - это не беречь свое здоровье. У меня через 5000 там такая кака, что страшно становиться.
То же стараюсь через 5-7,5 тыс.
Записан

olegg

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9279/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4195
  • Город: Норильск
    • LC PRADO ТDI

Прошу прощения, забыл, что в теме 150-й указан, на нем, пока еще, не знаю сколько по времени замена салонного фильтра составляет.. Писал о 120-м.
Да так же и 150м
Записан
Рожденный в СССР!