'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отопитель (печка) салона, климат-контроль 150го  (Прочитано 120031 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

olegg

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9279/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4195
  • Город: Норильск
    • LC PRADO ТDI

Уважаемые, искать причину нужно в другом, уж поверьте на слово, эксплуатирую авто в сибири, морозы серьезные, в авто тепло, салонник по регламенту ч/з 20000км пробега, вязкостник на постоянке, на ОХХ при стоянке периодически включается (без него на холостых двигатель бы остывал), прогрев холодного ускорен, грешить на салонник можно при более длительном сроке (более 20000км пробега)
Так и советовали человеку посмотреть фильтр как один из вариантов и не менять тупо, для этого и обмениваемся мнениями и опытом для это и создан сайт а не спорить на каком пробеге менять салоник, да хоть 100 т/км каждый сам решает для себя.
Записан
Рожденный в СССР!

наил

  • Гость

Так разобрались, не?
Записан

Андрей 43

  • за то, чтоб у нас всё было и нам за это ничего не было!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 384
  • Город: земля
    • TLС 150 3.0 TD

Доброго всем времени суток!  Prado 150 Люксовый дизельный. Авто дилерский (не араб), 2,5 года эксплуатации. С появлением первых морозов обнаружилась проблема: В салоне холодновато! Температура на "hi", вентилятор на полную.  Пользуюсь в основном режимом "стекло+ноги".  Дует еле еле!!
Фильтр салона новый, двигатель прогревается нормально (термостат в порядке).
Вопрос: Куда смотреть? Что проверять? Воспользуюсь умным советом или ссылкой!
Погуглил, по нашей модели и местной комплектации что-то ничего не нашел!
Спасибо.

Нужно не на Хай ставить, а в авто режим. Дизель вообще греется только на ходу. Возможно еще неисправны электрические догреватели, если включена кнопка повер хеат, а дует холодом.

До настоящего времени все хорошо грело и дуло. Видимо время пришло чему-то сломаться.  Вопрос чему? И что и где искать?
Холодно становиться в движении чуть стоит уменьшить температуру или снизить обороты вращения вентилятора печки. "Повер хат" вообще не пользуюсь, Стоит Вебасто и ночует в теплом гараже.  Реч идет именно, когда машина в движении.

да вы её избаловали!!!!
Записан

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150

Доброго всем времени суток!  Prado 150 Люксовый дизельный. Авто дилерский (не араб), 2,5 года эксплуатации. С появлением первых морозов обнаружилась проблема: В салоне холодновато! Температура на "hi", вентилятор на полную.  Пользуюсь в основном режимом "стекло+ноги".  Дует еле еле!!
Фильтр салона новый, двигатель прогревается нормально (термостат в порядке).
Вопрос: Куда смотреть? Что проверять? Воспользуюсь умным советом или ссылкой!
Погуглил, по нашей модели и местной комплектации что-то ничего не нашел!
Спасибо.
прошу ТС уточнить проблему: или напор воздуха слабый при максимальных включенных оборотах вентилятора отопителя или идет холодный поток воздуха из системы отопителя???
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

olegg

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9279/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4195
  • Город: Норильск
    • LC PRADO ТDI

Поменял фильтр наверно и проблема ушла.
Записан
Рожденный в СССР!

яяя

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 204

не надо себя обманывать...в машине явно холодно.и производительность вентилятора мала и вообще все работает через жо.у.Если эксплуатировать автомашину в небольшом городе, то привыкните к колотуну(ташкент через пять минут,смех).если включить вохдух их салона, то запотеают моментально стекла, коленки и икры мерзнут,пятки поджариваются!если добавил скорости на трассе в машине вроде бы тепло, но прибавив газу становится прохладнеею климат контроль ...смех!, приходииться снова крутить ручки
Записан

Дмитрий-73

  • Перевернется и на нашей улице КАМАЗ с пряниками
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3284/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9631
  • Город: Челябинская область
  • Город: Челябинск
    • ТЛК 200

 Прогревается машина на положении печки "авто" на максимуме и температуры и вентилятора только кондей отключаю. Как печка заработала в полную силу, переключаю. Ставлю в салон-ноги на 3-4 деления, темпер 27-29 и минут через 15-20 салон прогрет. При езде 40 минут и дольше-убавляю еще т.к. жарко. Как то так.
Записан

яяя

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 204


 Прогревается машина на положении печки "авто" на максимуме и температуры и вентилятора только кондей отключаю. Как печка заработала в полную силу, переключаю. Ставлю в салон-ноги на 3-4 деления, темпер 27-29 и минут через 15-20 салон прогрет. При езде 40 минут и дольше-убавляю еще т.к. жарко. Как то так.

так это все понятно...для того чтобы в этой машине стало тепло...видимо мало одного вышего образования
Записан

Дмитрий-73

  • Перевернется и на нашей улице КАМАЗ с пряниками
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3284/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9631
  • Город: Челябинская область
  • Город: Челябинск
    • ТЛК 200

Цитировать
видимо мало одного вышего образования

Я не мерзну. Не совсем понял-при чем тут "вышка"?
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

яяя, пятый год на этом Прадике , не мерз ни разу , ездил и в -35 , все ok
Буквально в праздники гоняли за 400км , на улице от-10 до -25 , ветер , снег . В машине 4 человека , климат в АВТО режиме на +21 , не замерз ни кто , все в кофточках туда и обратно , задние стекла только на обратной дороге затянуло не много , снегу натащили в машину .
Записан