'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отопитель (печка) салона, климат-контроль 150го  (Прочитано 120028 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150

Прогревается машина на положении печки "авто" на максимуме и температуры и вентилятора только кондей отключаю. Как печка заработала в полную силу, переключаю. Ставлю в салон-ноги на 3-4 деления, темпер 27-29 и минут через 15-20 салон прогрет. При езде 40 минут и дольше-убавляю еще т.к. жарко. Как то так.
а разве в режиме "АВТО" обороты вентилятора в ручную устанавливаются?
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

Дмитрий-73

  • Перевернется и на нашей улице КАМАЗ с пряниками
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3284/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9631
  • Город: Челябинская область
  • Город: Челябинск
    • ТЛК 200

Цитировать
а разве в режиме "АВТО" обороты вентилятора в ручную устанавливаются?

Нет. регулируешь направление воздуха и темпер-печка переходит в полуавтомат, а вот если силу обдува поменять-так и будет, как выставишь.
Записан

olegg

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9279/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4195
  • Город: Норильск
    • LC PRADO ТDI

не надо себя обманывать...в машине явно холодно.и производительность вентилятора мала и вообще все работает через жо.у.Если эксплуатировать автомашину в небольшом городе, то привыкните к колотуну(ташкент через пять минут,смех).если включить вохдух их салона, то запотеают моментально стекла, коленки и икры мерзнут,пятки поджариваются!если добавил скорости на трассе в машине вроде бы тепло, но прибавив газу становится прохладнеею климат контроль ...смех!, приходииться снова крутить ручки
Машина тепла, если у кого проблемы с обогревом ни надо все дизеля поносить на НГ -45"-50"в машине тепло езжу в пиджаке (можешь верить можешь нет)
Записан
Рожденный в СССР!

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150

Прогревается машина на положении печки "авто" на максимуме и температуры и вентилятора только кондей отключаю. Как печка заработала в полную силу, переключаю. Ставлю в салон-ноги на 3-4 деления, темпер 27-29 и минут через 15-20 салон прогрет. При езде 40 минут и дольше-убавляю еще т.к. жарко. Как то так.
Цитировать
а разве в режиме "АВТО" обороты вентилятора в ручную устанавливаются?

Нет. регулируешь направление воздуха и темпер-печка переходит в полуавтомат, а вот если силу обдува поменять-так и будет, как выставишь.
ну тогда это уже не режим "АВТО"
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

Прогревается машина на положении печки "авто" на максимуме и температуры и вентилятора только кондей отключаю. Как печка заработала в полную силу, переключаю. Ставлю в салон-ноги на 3-4 деления, темпер 27-29 и минут через 15-20 салон прогрет. При езде 40 минут и дольше-убавляю еще т.к. жарко. Как то так.
Цитировать
а разве в режиме "АВТО" обороты вентилятора в ручную устанавливаются?

Нет. регулируешь направление воздуха и темпер-печка переходит в полуавтомат, а вот если силу обдува поменять-так и будет, как выставишь.
ну тогда это уже не режим "АВТО"
Однако очень эффективен yes сегодня проверил! Сначала прогрел хорошо в ручном режиме ноги-стекло, потом переключил в режим полуавтомата в напралении салон-ноги и так ездил часа два. Температуру выставил 24 градуса, передние верхние воздуховоды в полузакрытом состоянии, задние воздуховоды открыты!!! При наличии двух пассажиров, сзади стекла отошли от запотевания очень быстро и в машине очень комфортно. Хотя я и раньше особого дискомфорта не ощущал, за исключением стекол задних.
Записан

nicknicksos

  • Движение это Жизнь
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 311
    • Белый сын ЯпоПап

А вот насчет фильтров ,  салона ,масла,и топлива
так по моему нужно менять ежегодно ,все и не искать за 35 рублей.
Хорошая , добротная вещь должна стоить денег .
И воздушный  фильтр к крузаку за 200р это ..патология ,которая приведет к катострофе.
Дизель ОЧЕНЬ любит чистый воздух в достаточном количестве.
Также как и маслянный за 400 рублей вашпе не айс.,только не ставя сразу на помойку.
А насчет Тепла в машине, отличная печка через 10-15мин движения , тепло ,правда одеяло и картонка поставлены.
Смотрите значит у вас какая то проблема..уровень ОЖ,проверьте фильтр ,заслонки.
У себя вот что заметил что при макс.оборотах заслонки переключаются медленно 2-3 сек (например со стекла на ноги ) и поток чувствуется очень конкретно с характерным щелчком
Записан
С уважением
Николай   Астрахань

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4236/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5554
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег

nicknicksos[/co
А вот насчет фильтров ,  салона ,масла,и топлива
так по моему нужно менять ежегодно ,все и не искать за 35 рублей.
Хорошая , добротная вещь должна стоить денег .
И воздушный  фильтр к крузаку за 200р это ..патология ,которая приведет к катострофе.
Дизель ОЧЕНЬ любит чистый воздух в достаточном количестве.
Также как и маслянный за 400 рублей вашпе не айс.,только не ставя сразу на помойку.
А насчет Тепла в машине, отличная печка через 10-15мин движения , тепло ,правда одеяло и картонка поставлены.
Смотрите значит у вас какая то проблема..уровень ОЖ,проверьте фильтр ,заслонки.
У себя вот что заметил что при макс.оборотах заслонки переключаются медленно 2-3 сек (например со стекла на ноги ) и поток чувствуется очень конкретно с характерным щелчком

Как может влиять масляный фильтр на работу печки,поясните,какая взаимосвязь?
Записан

Димыч5873

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5076
  • Город:Улан-Удэ

У мну тоже официал комплектация тоже люкс, печка просто зверь, но после того как завёл машину сразу же поехал, включил поджопный подогреватель и через минут ну пять -десять в машине как в Ташкенте, можно ездить в майке, ставлю всегда на авто, нужно просто проверить печку!
+мульён.Ситуация точь в точь.В машине жара.
Записан

Дмитрий-73

  • Перевернется и на нашей улице КАМАЗ с пряниками
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3284/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9631
  • Город: Челябинская область
  • Город: Челябинск
    • ТЛК 200

Цитировать
Температуру выставил 24 градуса, передние верхние воздуховоды в полузакрытом состоянии, задние воздуховоды открыты!!! При наличии двух пассажиров, сзади стекла отошли от запотевания очень быстро и в машине очень комфортно. Хотя я и раньше особого дискомфорта не ощущал, за исключением стекол задних.

У меня полностью все открыты. Окна все норм. Ни разу не было обледенелых из нутри, как у проезжающих рядом. Как то так.
Записан

Андрей 43

  • за то, чтоб у нас всё было и нам за это ничего не было!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 384
  • Город: земля
    • TLС 150 3.0 TD

Японцы так рассуждают! мы стойкие ребята вот и вы будьте Самураями.
для них может это нормально. Имея богатый опыт владения авто разных производителей могу сказать, что японская электроника убогая но надёжная, а немецкая комфортная но как повезёт!
Записан