'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отопитель (печка) салона, климат-контроль 150го  (Прочитано 120077 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Чужой

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +733/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2691
  • Город: 72 RUS
    • PRADO 120

Коллеги подскажите есть ли отдельно инструкция по климат-контролю, никак с ним справиться не могу. Задним пассажирам вообще не дует, тоесть летом дуло прохладой немного а сейчас вообще молчит. И как то странно на автомате работает, сначала пытается ноги изжарить а потом начинает холодить icon_crazy2  Не понимаю я этого японского алгоритма
5 или 7 мест?
5 мест
Ничего в пятиместке и не сделать. Реально поток воздуха для второго ряда чувствуется, но по температуре отдельно не регулируется лишь при включении обдува в режим "на себя". В режиме "голова-ноги" слегка дует из воздуховодов под сидениями первого ряда. Больше ничего не сделать.
понятно, печалька. Протяну до весны - лета и буду менять на 4 литра и 3х зонный климат
Записан
Здоровье - это главное жизненное благо

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17067
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

понятно, печалька. Протяну до весны - лета и буду менять на 4 литра и 3х зонный климат
Новый? Дизель надоел?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8585
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Коллеги подскажите есть ли отдельно инструкция по климат-контролю, никак с ним справиться не могу. Задним пассажирам вообще не дует, тоесть летом дуло прохладой немного а сейчас вообще молчит. И как то странно на автомате работает, сначала пытается ноги изжарить а потом начинает холодить icon_crazy2  Не понимаю я этого японского алгоритма
5 или 7 мест?
5 мест
Ничего в пятиместке и не сделать. Реально поток воздуха для второго ряда чувствуется, но по температуре отдельно не регулируется лишь при включении обдува в режим "на себя". В режиме "голова-ноги" слегка дует из воздуховодов под сидениями первого ряда. Больше ничего не сделать.
понятно, печалька. Протяну до весны - лета и буду менять на 4 литра и 3х зонный климат
Меня ни разу не напрягло отсутствие регулировок по теплу сзади. 7 мест мне не надо, а задним в пятиместке, хотя у меня задние пассажиры - большая редкость, вполне комфортно хоть в жару, хоть в холод: печки/кондиционера хватает.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Чужой

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +733/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2691
  • Город: 72 RUS
    • PRADO 120

понятно, печалька. Протяну до весны - лета и буду менять на 4 литра и 3х зонный климат
Новый? Дизель надоел?
прохладно при минус 30 :)
Записан
Здоровье - это главное жизненное благо

Large

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +742/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2820
  • Город: Москва(ЮВАО)-Химки-Самара
  • TLCP150/I/1GD/prestige

Ничего в пятиместке и не сделать. Реально поток воздуха для второго ряда чувствуется, но по температуре отдельно не регулируется лишь при включении обдува в режим "на себя". В режиме "голова-ноги" слегка дует из воздуховодов под сидениями первого ряда. Больше ничего не сделать.
Да, действительно, жена в воскресенье жаловалась, что околела сзади. А нам с сыном дышать нечем было в авто-режиме. Надо бы потоки как-то перераспределить, что ли... Хотя бы частично заткнуть передние, чтобы "в зад" (тсс, гусары :) ) больше уходило.
Записан
C уважением, Алексей
Золотая узда не сделает клячу рысаком!(с)Сенека Старший

Чужой

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +733/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2691
  • Город: 72 RUS
    • PRADO 120

Ничего в пятиместке и не сделать. Реально поток воздуха для второго ряда чувствуется, но по температуре отдельно не регулируется лишь при включении обдува в режим "на себя". В режиме "голова-ноги" слегка дует из воздуховодов под сидениями первого ряда. Больше ничего не сделать.
Да, действительно, жена в воскресенье жаловалась, что околела сзади. А нам с сыном дышать нечем было в авто-режиме. Надо бы потоки как-то перераспределить, что ли... Хотя бы частично заткнуть передние, чтобы в зад больше уходило.
вот вот и я о том же
Записан
Здоровье - это главное жизненное благо

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8585
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Ничего в пятиместке и не сделать. Реально поток воздуха для второго ряда чувствуется, но по температуре отдельно не регулируется лишь при включении обдува в режим "на себя". В режиме "голова-ноги" слегка дует из воздуховодов под сидениями первого ряда. Больше ничего не сделать.
Да, действительно, жена в воскресенье жаловалась, что околела сзади. А нам с сыном дышать нечем было в авто-режиме. Надо бы потоки как-то перераспределить, что ли... Хотя бы частично заткнуть передние, чтобы в зад больше уходило.
При закрывании передних дефлекторов, которые "на себя", например, центральных, действительно поток на второй ряд усиливается. Но это реально только в режиме "морда".
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

spa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +57/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1471
  • Город: Томск
    • TLCP-150 4.0 Luxe

150 люкс, 7 мест. Подморозило, -20. Передняя печка греет как в солнце в Африке, скорость воздуха норм. Решил задних пассажиров погреть (первый раз за всю эксплуатацию), они ставят обдув "ноги+лицо", температуру HI, и в течение минут 10 у них дует холодный воздух, затем минут 10 еще он потеплел градусов до 25, хотя по ощущениям, гораздо холоднее, чем 25 с переднего дифлектора. Дует с зади на максимальном вентиляторе тоже не ахти...
Это у всех так? Может в салонном радиаторе пузырь быть, или это нормальная работа задней печки?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17067
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

150 люкс, 7 мест. Подморозило, -20. Передняя печка греет как в солнце в Африке, скорость воздуха норм. Решил задних пассажиров погреть (первый раз за всю эксплуатацию), они ставят обдув "ноги+лицо", температуру HI, и в течение минут 10 у них дует холодный воздух, затем минут 10 еще он потеплел градусов до 25, хотя по ощущениям, гораздо холоднее, чем 25 с переднего дифлектора. Дует с зади на максимальном вентиляторе тоже не ахти...
Это у всех так? Может в салонном радиаторе пузырь быть, или это нормальная работа задней печки?
А ты менял ОЖ, может правда завоздушилось? В максимум никогда не ставил, впри +26 сзади уже жарко, правда тоже не сразу, но не десять минут, 2-3 и тепло идет. Попробуй не ставить в максимум, поставь 25-26 и вентилятор на максимум не ставь, проверенно. А почему в АВТО не поставить сзади?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

spa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +57/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1471
  • Город: Томск
    • TLCP-150 4.0 Luxe

Попробую сейчас. Мысль есть про пузырек - мог попасть, когда вебасту ставили...
Тогда вопрос - как добраться до салонного радиатора? Мож где спускники есть?
Записан