'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отопитель (печка) салона, климат-контроль 150го  (Прочитано 120078 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17067
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Попробую сейчас. Мысль есть про пузырек - мог попасть, когда вебасту ставили...
Тогда вопрос - как добраться до салонного радиатора? Мож где спускники есть?
Зачем до него добираться. Пробку выгоняют по другому, запусти двигатель, включи печки, поставь мордой вверх, чтобы заливная горловина была высшей точкой, и воздух выйдет, краны для слива есть только на радиаторе ОЖ и двигателе они не пригодятся тебе.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8585
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Попробую сейчас. Мысль есть про пузырек - мог попасть, когда вебасту ставили...
Тогда вопрос - как добраться до салонного радиатора? Мож где спускники есть?
Зачем до него добираться. Пробку выгоняют по другому, запусти двигатель, включи печки, поставь мордой вверх, чтобы заливная горловина была высшей точкой, и воздух выйдет, краны для слива есть только на радиаторе ОЖ и двигателе они не пригодятся тебе.
ИМХО, особо-то и включать ничего не надо. Спереди нет точно, сзади - вроде тоже, никаких краников. ОЖ бегает и бегает. Всё остальное регулируется потоками воздуха.
 Про подключение контура ВЕБАСТО ничего, слава Богу, не знаю.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17067
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

И выгонять пробку нужно не на ХХ, а погазовать, я на 2000-2500 оборотов несколько минут делал. И чтобы в расширительном была ОЖ. Сколько раз так менял, никогда проблем небыло.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8585
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

И выгонять пробку нужно не на ХХ, а погазовать, я на 2000-2500 оборотов несколько минут делал. ИИ чтобы в расширительном была ОЖ. Сколько раз так менял, никогда проблем небыло.
Хорошее уточнение. Жижа должна побегать. Это - как батареи отопления в доме.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

arrows, воздух, если он все же есть в системе, куда  должен уйти? В расширительный бачок? Или надо ждать пока остынет и крышку заливную радиатора снимать?  Я еще не менял антифриз, но собираюсь.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

spa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +57/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1471
  • Город: Томск
    • TLCP-150 4.0 Luxe

Завел холодный двигатель. Из переднего дефлектора теплый воздух минуты через 3-4 пошел, из верхних задних минут через 10. Включил задний климат на Ауто - поток воздуха переключился на "только вниз", обороты вентилятора добавились. Через 5 минут переключил на обдув лица и из верхних дефлекторов пошел холодный воздух.
Думаю все-таки пробка в радиаторе. Попробую на горку заехать и погазовать, может и поможет...
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8585
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Завел холодный двигатель. Из переднего дефлектора теплый воздух минуты через 3-4 пошел, из верхних задних минут через 10. Включил задний климат на Ауто - поток воздуха переключился на "только вниз", обороты вентилятора добавились. Через 5 минут переключил на обдув лица и из верхних дефлекторов пошел холодный воздух.
Думаю все-таки пробка в радиаторе. Попробую на горку заехать и погазовать, может и поможет...
А вот тут не всё понятно. Прогнать возможную пробку всегда полезно, но.... Если у Вас уже пошёл хоть сзади, хоть спереди, принцип похожий, тёплый воздух, значит соответствующая печка-радиатор горячая. Холодным воздух может быть, если:
1 не прогреты воздуховоды (1-2 мин);
2 неправильно работают заслонки, т.е. воздух идёт мимо печки.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17067
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

arrows, воздух, если он все же есть в системе, куда  должен уйти? В расширительный бочок? Или надо ждать пока остынет и крышку заливную радиатора снимать?  Я еще не менял антифриз, но собираюсь.
Я сначала вообще с открытой крышкой газую. Потом закрываю, и с закрытой. Думаю воздух сам уйдет через расширительный бачок.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

arrows, воздух, если он все же есть в системе, куда  должен уйти? В расширительный бочок? Или надо ждать пока остынет и крышку заливную радиатора снимать?  Я еще не менял антифриз, но собираюсь.
Я сначала вообще с открытой крышкой газую. Потом закрываю, и с закрытой. Думаю воздух сам уйдет через расширительный бачок.
Понял тебя. Так и буду делать.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

И выгонять пробку нужно не на ХХ, а погазовать, я на 2000-2500 оборотов несколько минут делал. И чтобы в расширительном была ОЖ. Сколько раз так менял, никогда проблем небыло.

У меня на Эмине с двумя печками надо было после подобной процедуры проехаться по городу ещё какое-то время на нормальных оборотах, после мотор немного начинал перегреваться, после включения печки и долива антифриза все приходило в норму. На холостых нифига не получалось, даже морду задирали на подъемнике - воздух всеравно оставался.
Записан