'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отопитель (печка) салона, климат-контроль 150го  (Прочитано 113146 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

Тоже в режиме лобовое-ноги,при дальних поездках ногам горячо,приходится убавлять температуру.
Записан

quorthon

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 172
  • Город: Саратов
    • TLC-150 2.8 70th Anniversary

На Discovery-4 климат работал идеально в режиме авто, можно было вообще месяцами крутилки и кнопки не трогать. Здесь не так, почему-то.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1475/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8429
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Странно, у меня при обдуве лицо+ноги, жарко ногам. Может потому, что в через шнурок включен режим Add Foot Air in FACE Mode (разрешает режим "лицо + ноги одновременно"). Но ногам реально жарко печет.
Вот как включил "стекло-ноги", так и не выключаю годами. И ногам тепло, и стекло не потеет. А летом - общая прохлада. ИМХО. Каждому  своё.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +104/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1079
    • Люкс 4л 2020 5 мест

Проблем нет с ногами, комфортно и тепло, что а Авто, что стекло/ноги. Подбешивает другое, какого черта на трассе затягивает стекла, лоб сверху в том числе. На всю катушку дуть, тоже мало приятного. Салонник у меня расходник частый , еще и между делом пылесос
Да и поток воздуха отличный, как будто на трассе создается противодавление, и по салону нет циркуляции
Записан

Темнила

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 133
  • Город: Одинцово
  • Карта 0869
    • 150 3.0 12; М35Х 07.

Как воткнул в 15 году авто на 22 градуса, так и катаю летом и зимой. Иногда после мойки включаю на лобовое.
Записан
¡No pasarán!

quorthon

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 172
  • Город: Саратов
    • TLC-150 2.8 70th Anniversary

Вопрос- почему в режиме "авто" лицо жарится, а ногам прохладно зимой? По идее, на то он и авто, чтоб ничего не крутить и не тыкать больше.
Записан

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +104/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1079
    • Люкс 4л 2020 5 мест

Вопрос- почему в режиме "авто" лицо жарится, а ногам прохладно зимой? По идее, на то он и авто, чтоб ничего не крутить и не тыкать больше.
Тут похоже или разные настройки, или разные ноги, ну не жарит ни то не другое , климат разносторонний, Сибирь)
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6394/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16241
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Проблем нет с ногами, комфортно и тепло, что а Авто, что стекло/ноги. Подбешивает другое, какого черта на трассе затягивает стекла, лоб сверху в том числе. На всю катушку дуть, тоже мало приятного. Салонник у меня расходник частый , еще и между делом пылесос
Да и поток воздуха отличный, как будто на трассе создается противодавление, и по салону нет циркуляции
А локация какая, может влажность большая у вас. Нет такой проблемы, салонник какой фирмы?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6394/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16241
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Тоже в режиме лобовое-ноги,при дальних поездках ногам горячо,приходится убавлять температуру.
Чтобы температура не менялась,  нужно не в ручном режиме ездить а в автоматическом. Зимой всегда ноги и стекло стоит и температура в авто режиме, сама регулируется. А если в ручном, то она зависима от разных факторов и не постоянна, поэтому то хорошо, то жарко.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6394/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16241
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Я так понимаю, что не все знают что на прадо не два режима работы климатической системы, Авто и Ручн, а три, есть еще полуавтоматический режим.
Кому не скажу, все говорят, что не знали об этом.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL