'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отопитель (печка) салона, климат-контроль 150го  (Прочитано 95413 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

spa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1348
  • Город: Томск
    • TLCP-150 4.0 Luxe

Есть такая проблема - неудовлетворительно дует воздух в ноги.
Когда включаешь в лицо и ноги, в ноги почти ничего не дует (~1-5 % от потока в лицо). Если поставить режим только в ноги или в ноги и на стекло, то воздушный поток с низу ~30-50 % от потока только в лицо или на стекло.
Зимой и осенью ноги часто замерзают, когда самому жарко.
4,0, 7 мест. 2 печки (вторую почти не включаю).
В чем модет быть проблема?
Записан

nikioioio

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город: Усть-Каменогорск
  • Город:
    • Prado 2.7

Тоже не сохраняет настройки после стоянки. Прадо 150 2012 года, напряжение 12,53. Самодиагностика показывает 97 ошибку
Записан

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +82/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1544
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж

кто то писал, что поставил на 150 вместо оригинала вентилятор печки LUZAR. Все подошло и работает. Заказал я его. При первом рассмотрении обнаружил, что на лузаре в разъеме два контакта. У родного вентилятора 3 контакта к которым подходят четыре провода и видна плата внутри. есть у кого схема, может разберусь, что это. Или подскажите кто знает.
День добрый, как решилась проблема с количеством контактов на Luzar? Нашел в Москве за 11, пишут в описании что на 2,8 и 3,0 подходит
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +373/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2668
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

День добрый, как решилась проблема с количеством контактов на Luzar? Нашел в Москве за 11, пишут в описании что на 2,8 и 3,0 подходит
Решилась следующим образом, вынул из пластикового корпуса с 2 контактами моторчик с крыльчаткой и вставил в пластиковый корпус родной с платой и 3мя контактами. Работает уже 2 года без шелеста и др. проблем. Сам мотор имеет два контакта и там и там. Они одинаковые. Ну и потом отремонтировал старый заменив подшипники и отполировав токосьемник. Лежит в запасе, не знаю, насколько качественно выполнен ремонт. При ремонте самое проблемное это снять крыльчатку.
Записан
Иная простота хуже воровства

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +82/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1544
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж

Спасибо. Я правильно понимаю мы говорим о моторчике в салоне, круглый белый такой?
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +373/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2668
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

https://prado-club.su/forum/index.php?topic=196886.msg7437066#msg7437066
моторчик черный, крыльчатка белая, стоит под салонным фильтром, крепиться 3 мя винтами. Выше ссылка из другой темы, где отписывался по этому поводу. Видишь как расползается информация по множеству тем, что очень неудобно.
Записан
Иная простота хуже воровства

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +82/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1544
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж

Да так и есть. Я просто смотрю вариантов много и стоят примерил одинаково. Думаю остановлюсь на Luzar
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +373/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2668
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Да так и есть. Я просто смотрю вариантов много и стоят примерил одинаково. Думаю остановлюсь на Luzar
ну у лузара есть и с 3мя контактами, это я при заказе ошибся. Если цена не сильно отличается, закажи нормальный
Записан
Иная простота хуже воровства

quorthon

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 171
  • Город: Саратов
    • TLC-150 2.8 70th Anniversary

Есть такая проблема - неудовлетворительно дует воздух в ноги.
Когда включаешь в лицо и ноги, в ноги почти ничего не дует (~1-5 % от потока в лицо). Если поставить режим только в ноги или в ноги и на стекло, то воздушный поток с низу ~30-50 % от потока только в лицо или на стекло.
Зимой и осенью ноги часто замерзают, когда самому жарко.
4,0, 7 мест. 2 печки (вторую почти не включаю).
В чем модет быть проблема?

На дизеле то же самое. Видимо, такая кривая логика зашита в тойотовском климат-контроле. Мне тоже не нравится.
Записан

Maxtarko

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 268
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 2015

Странно, у меня при обдуве лицо+ноги, жарко ногам. Может потому, что в через шнурок включен режим Add Foot Air in FACE Mode (разрешает режим "лицо + ноги одновременно"). Но ногам реально жарко печет.
Записан