'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отопитель (печка) салона, климат-контроль 150го  (Прочитано 120254 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

Но на зиму вещь однозначно хорошая и полезная.))
Записан

Airguide

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 465
  • Город: Сургут
    • Prado 150 4л 2018

Кто-нибудь может объяснить для чего в климат-контроле заложена точность в 0,5°С?
На мой взгляд и в 1° достаточно. Когда нужно быстро выставить MAX с помощью крутилки это легко сделать, а кнопкой, да еще перебирать по 0,5° вообще неудобно.
Записан

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +117/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1217
    • Люкс 4л 2020 5 мест

Кто-нибудь может объяснить для чего в климат-контроле заложена точность в 0,5°С?
На мой взгляд и в 1° достаточно. Когда нужно быстро выставить MAX с помощью крутилки это легко сделать, а кнопкой, да еще перебирать по 0,5° вообще неудобно.
Для точности настройки думаю. Уж чего чего, а что бы этот момент вызывал неудобства, даже представить сложно в чем неудобство может быть ::)
Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1882/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31851
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance

Кто-нибудь может объяснить для чего в климат-контроле заложена точность в 0,5°С?
На мой взгляд и в 1° достаточно. Когда нужно быстро выставить MAX с помощью крутилки это легко сделать, а кнопкой, да еще перебирать по 0,5° вообще неудобно.
А вот мне при 22 жарко, а при 21,5 - самый раз)))))))))
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8587
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Кто-нибудь может объяснить для чего в климат-контроле заложена точность в 0,5°С?
На мой взгляд и в 1° достаточно. Когда нужно быстро выставить MAX с помощью крутилки это легко сделать, а кнопкой, да еще перебирать по 0,5° вообще неудобно.
Если бы был шаг 1 0, появились бы недовольные излишне грубой настройкой.  Никто ещё от тонкой настройки не умер. Уж точно не хуже.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8587
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

4л не??? Если будет крутить аккумулятор? Да ну)
Тут от аккума 90 процентов зависит. Обычно в -30 и ниже емкость падает и не хватает его.
По опыту: ниже -30 это уже на грани проблемы. Если машина простояла пару дней на улице. риск не завестись очень велик.  Для таких случаев я в морозы вожу с собой и держу в тепле пусковое AURORA (не реклама). Заводит в  любой мороз даже дизель.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6540/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17082
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

По опыту: ниже -30 это уже на грани проблемы. Если машина простояла пару дней на улице. риск не завестись очень велик.  Для таких случаев я в морозы вожу с собой и держу в тепле пусковое AURORA (не реклама). Заводит в  любой мороз даже дизель.

Пусковое AURORA, а циферки какие?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Maxtarko

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 312
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 2015

Я запускаю Вебасто после автозапуска, исключительно из соображений быстрее прогревается, не вижу смысла в педпусковом подогреве, прекрасно 4л в мороз запускаются. И то с машиной достался чему я очень раз конечно, но сам бы не ставил и никогда не было на разных машинах его. В западной Сибири уж пару десятков лет ниже - 30 это большая редкость , да и в 40 он заведётся
Не заведется, особенно если пару дней машина постоит при -30, а бывает и ниже температура. Проверенно, рядом бензинки стоят, у всех Вебасто. Каждую зиму месяц минимум жарит ниже -30, потом с переменной температуры вверх на пару дней и опять мороз. Да и салон не успеет прогреться по хорошему.
Записан

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +117/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1217
    • Люкс 4л 2020 5 мест

4л не??? Если будет крутить аккумулятор? Да ну)
Тут от аккума 90 процентов зависит. Обычно в -30 и ниже емкость падает и не хватает его.
По опыту: ниже -30 это уже на грани проблемы. Если машина простояла пару дней на улице. риск не завестись очень велик.  Для таких случаев я в морозы вожу с собой и держу в тепле пусковое AURORA (не реклама). Заводит в  любой мороз даже дизель.
Ну да, с одним условием, если будет крутить, тут 2 условия аккумулятор и масло. Но сам двигатель наш 4л в плане холодного запуска великолепен)
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6540/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17082
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Ну да, с одним условием, если будет крутить, тут 2 условия аккумулятор и масло. Но сам двигатель наш 4л в плане холодного запуска великолепен)
Бензинка исправная да с хорошим аккумом запустится однозначно.
Несколько раз забывал на прогрев поставить на ночь, утром прихожу, -34, думаю всё, приехали.
Но даже аккум родной 55-й FB, запустил в такой холод его. Так что 2,7 тоже прекрасно запускается в мороз. 92-й бензин.
А если из тепла принести аккум, то даже и нет сомнений, что запустится даже в -40. Масло 0-20, ОЖ до -50, что еще нужно.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL