'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отопитель (печка) салона, климат-контроль 150го  (Прочитано 120295 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ivanych61

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 183
  • Город: Тьма Тараканья
    • Toyota Prado 150 2.8 1 rest

Снял переднюю защиту радиатора, завёл , включил кондиционер, так и ничего не увидел утечку фреона , наверное надо накачать давление , и смотреть, а какое давление надо накачать незнаком.
Записан

volk11

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +101/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1005
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест

Снял переднюю защиту радиатора, завёл , включил кондиционер, так и ничего не увидел утечку фреона , наверное надо накачать давление , и смотреть, а какое давление надо накачать незнаком.
А как можно увидеть утеку фреона?
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ

Ivanych61

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 183
  • Город: Тьма Тараканья
    • Toyota Prado 150 2.8 1 rest

Я хотел спросить, кто знает , какое давление накачивать в систему
Записан

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +117/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1217
    • Люкс 4л 2020 5 мест

Я хотел спросить, кто знает , какое давление накачивать в систему
Вы это серьезно? Насоcом собрались качать хладагент? Обратитесь в сервис где есть соответствующее оборудование.
И система всегда под давлением, если есть дыра, он улетучится не зависимо от включен или выключен.   
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6542/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17095
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Я хотел спросить, кто знает , какое давление накачивать в систему
Если примерно, то так.
Нормальное давление в системе кондиционирования - 19кг/см.
Но все очень сильно зависит от температуры наружного воздуха.
Для обслуживания кондиционера в квартире, купил себе оборудование, вакуумный насос, баллон с фреоном и станцию с манометрами. Вышло дешевле чем вызвать спеца для обслуживания кондиционера.
Плюс этого оборудования что можно и кондер в авто тоже обслуживать. Только фреон разный, баллоны везде можно купить.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

Снял переднюю защиту радиатора, завёл , включил кондиционер, так и ничего не увидел утечку фреона , наверное надо накачать давление , и смотреть, а какое давление надо накачать незнаком.
А как можно увидеть утеку фреона?
С помощью УФ фонарика.Но не у всех фреон с красителем который светится в ультрафиолете.Поэтому на нормальных СТО откачивают ваш фреон ,закачивают с красителем и светят фонариком,утечку сразу видно.
Если утечка большая,то можно и самому увидеть потёки масла.Так как в системе кондеционирования кроме фреона ещё масло залито.Пятно масла с пылью видно хорошо.
Записан

aav

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 44
  • Город: С-Пб
    • ТЛК 150

Добрый вечер. Столкнулся с такой проблемой. При включении кондиционера он не включается, но и индикатор(лампочка) не мигает - просто светится как и должна, муфта не включается. При включении холодильника в подлокотнике мигает индикатор возле кнопки его включения. Когда прошлый раз помер кондей, то при включении индикатор А/С мигал.
Предохранитель под капотом на 50А цел. на днях съезжу к кондейщикам, а пока хотелось бы предварительно самому возможные версии проверить. Температура за бортом +11, должен включаться уже.
Записан

жорж-егор

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 678
  • Город: москва
  • Город:
    • прадо 150 4.0

Я хотел спросить, кто знает , какое давление накачивать в систему
Если примерно, то так.
Нормальное давление в системе кондиционирования - 19кг/см.
Но все очень сильно зависит от температуры наружного воздуха.
Для обслуживания кондиционера в квартире, купил себе оборудование, вакуумный насос, баллон с фреоном и станцию с манометрами. Вышло дешевле чем вызвать спеца для обслуживания кондиционера.
Плюс этого оборудования что можно и кондер в авто тоже обслуживать. Только фреон разный, баллоны везде можно купить.



Как профессионал в этом деле, ответственно заявляю. Что нормально смонтарованный кондиционер ни в каких дозоправках не нуждается. А вакуумник вообще не нужен для дома, если сильно не умничать. Так что делайте выводы...
Записан

жорж-егор

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 678
  • Город: москва
  • Город:
    • прадо 150 4.0

и насосом не вздумайте дуть в систему конд авто, там влаги много содержится, азотом или фреоном
Записан

жорж-егор

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 678
  • Город: москва
  • Город:
    • прадо 150 4.0

и на азоте не вздумайте включить!!! рванет
Записан