'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отопитель (печка) салона, климат-контроль 150го  (Прочитано 120569 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17111
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Как профессионал в этом деле, ответственно заявляю. Что нормально смонтарованный кондиционер ни в каких дозоправках не нуждается. А вакуумник вообще не нужен для дома, если сильно не умничать. Так что делайте выводы...
Профессионал, это хорошо, можно будет проконсультироваться если что.
Кондер не может вечно не травить, все когда-то сохнет и ломается.
Утечка была, поэтому и дозаправил, но перед этим утечку устранил.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

жорж-егор

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 678
  • Город: москва
  • Город:
    • прадо 150 4.0

Как профессионал в этом деле, ответственно заявляю. Что нормально смонтарованный кондиционер ни в каких дозоправках не нуждается. А вакуумник вообще не нужен для дома, если сильно не умничать. Так что делайте выводы...
Профессионал, это хорошо, можно будет проконсультироваться если что.
Кондер не может вечно не травить, все когда-то сохнет и ломается.
Утечка была, поэтому и дозаправил, но перед этим утечку устранил.


 Всегда буду рад помочь.
 Усыхается в машине сальник и травит, тут нечему усыхать)
Записан

itala

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 157

Всем привет! Подскажите, на всех ли 150х Прадо так?
У меня дорестайлинг, дизель. Зимой чаще всего использую печку в режиме стекла и ноги. При этом в машине очень долго прогревается салон. При использовании режима ноги и лицо, начинает затягивать лобовое. Не появился ли универсальный режим?
Например в Фиат Гранде Пунто можно выбрать любой режим, хоть лобовое + ноги+ лицо. И тепло и лобовое не затягивает.
На Рав 4 ха40 при выборе режима стекла + ноги дует, в том числе, и в поворотные обдувы по бокам, которые можно направить в салон (для боковые стекол есть ещё одни в виде прорезей) и вроде бы по центру на панели ещё часть с воздухаводами, через нее по-моему тоже идёт тепло, но не точно.
А в Прадо блин холодно. Особенно на трассе в -30 горячий воздух отражаясь от левого ледяного стекла уже холодный попадает в плечо.
И ещё, есть задняя печка (7 мест), дак сзади теплый воздух появляется очень не скоро, если вообще появляется теплый и не сильно то он теплый.
П.с. Вебасто в машине есть, двигатель полностью прогревается.
Записан

leonmgdn

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 316
    • TLC Prado 150 Luxe 1GR

Всем привет! Подскажите, на всех ли 150х Прадо так?
Очевидные недостатки дизеля, на бензиновом жара. Могу порекомендовать утеплить двигатель, поставить волшебную картонку перед радиатором, ну и можно попробовать промыть печки и поменять антифриз. Так же неплохо помогает Вебаста на трассе в мороз, но картонка рулит))
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2864
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Всем привет! Подскажите, на всех ли 150х Прадо так?
У меня дорестайлинг, дизель. Зимой чаще всего использую печку в режиме стекла и ноги. При этом в машине очень долго прогревается салон. При использовании режима ноги и лицо, начинает затягивать лобовое. Не появился ли универсальный режим?
Например в Фиат Гранде Пунто можно выбрать любой режим, хоть лобовое + ноги+ лицо. И тепло и лобовое не затягивает.
На Рав 4 ха40 при выборе режима стекла + ноги дует, в том числе, и в поворотные обдувы по бокам, которые можно направить в салон (для боковые стекол есть ещё одни в виде прорезей) и вроде бы по центру на панели ещё часть с воздухаводами, через нее по-моему тоже идёт тепло, но не точно.
А в Прадо блин холодно. Особенно на трассе в -30 горячий воздух отражаясь от левого ледяного стекла уже холодный попадает в плечо.
И ещё, есть задняя печка (7 мест), дак сзади теплый воздух появляется очень не скоро, если вообще появляется теплый и не сильно то он теплый.
П.с. Вебасто в машине есть, двигатель полностью прогревается.
поставь кран на заднюю печку, она очень много забирает тепла. Магистрали к ней открыто по днищу идут. Сделай шумку. Положи авто одеяло и закрой решетки радиатора. Все это элементарные вещи в холодном климате
Записан
Иная простота хуже воровства

ЮричПитерский

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 332
  • Город: Питер
    • Prado150,2012г.в.,3,0дт

Всем привет! Подскажите, на всех ли 150х Прадо так?

На всех, так. У меня тоже. Это ж дизель, тут по другому не будет. Особенно на стоянке (на холостых) и на трассе (выдувает тепло из салона).
У тебя догреватель включен на постоянку? Это главное.
А так... у меня полная шумка сделана.
Кондишн в режиме АВТО дует стекло и ноги, почти постоянно и в салоне нормально.
Намордник кожанный на решетку радиатора поставлен, очень советую. (их там два... верх и низ)
На трассе поставь рециркуляцию по салону, помогает.
Записан
"Какое мне дело до всех до вас, а Вам до меня?" "Последний дюйм"

игорь500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1061
  • Город: Кузбасс
  • Тойотавод

   На прежнем 150 3-х литровом ездил в минус 35 на межгород. В салоне жара. Воздух в ноги и на стекло. Сделана шумка дверей, одеяло на капот, волшебная картонка и конечно замена салонного фильтра перед зимой. Ставлю на зиму самый дешман, как решёто, чтобы лучше дуло.
Записан

Прадо-150, Элеганс, 2.8  (ll рейстал)
RAV-4 (5) ,Престиж

itala

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 157

Народ, я же говорю, вопрос по заслонкам, по направлению потока, а не по недогретому двигателю. Я же написал, стоит Вебасто, двигатель прогревается до рабочей температуры, из воздухаводов очень горячий воздух идёт, авто зашумлено и утеплено, в том числе и капот и автоодеяло. Кнопку вязкостнонго штатного подогревателя почти не включаю, незачем, только на начало прогрева, если Вебасто поздно включаю. Вопрос именно по направлениям обдува. В -30, -35, -40 стекла хоть как будут ледяными, особенно на скорости лобовое и соответственно этот горячий поток остывает и дует уже от стекла холодом в плечо, хотя если к самому соплу руку приставить, можно чуть ли не обжечься, в целом по трассе тепло, сижу в футболке, но от этого плечо морозит. Если ехать с обдувом лицо и ноги, в салоне быстро становится тепло, но затягивает лобовое конденсатом, а если делать лобовое и ноги, то салон не успевает прогреться пока едешь например на работу, хотя движок прогрет и из сопел идёт жара, т.е. греется салон но очень очень долго нежели про включенном лицо и ноги. Такая же ситуация будет и с бензинкой, так как воздуховоды те же. На фиате можно было одновременно включить во все стороны, на равчике при обдуве лобового, обдувает и салон из поворотных заслонок, а на Прадо хрен. И я так понимаю с заслонками так и не поколдавали в рестайле.
Записан

energe

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 107
    • Prado 150

У меня такое ощущение что на всех моих авто если обдув в лобовое то дует в лицо холодным воздухом.
Записан
Время проведенное на рыбалке в зачет жизни не идет

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2864
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Народ, я же говорю, вопрос по заслонкам, по направлению потока, а не по недогретому двигателю. Я же написал, стоит Вебасто, двигатель прогревается до рабочей температуры, из воздухаводов очень горячий воздух идёт, авто зашумлено и утеплено, в том числе и капот и автоодеяло. Кнопку вязкостнонго штатного подогревателя почти не включаю, незачем, только на начало прогрева, если Вебасто поздно включаю. Вопрос именно по направлениям обдува. В -30, -35, -40 стекла хоть как будут ледяными, особенно на скорости лобовое и соответственно этот горячий поток остывает и дует уже от стекла холодом в плечо, хотя если к самому соплу руку приставить, можно чуть ли не обжечься, в целом по трассе тепло, сижу в футболке, но от этого плечо морозит. Если ехать с обдувом лицо и ноги, в салоне быстро становится тепло, но затягивает лобовое конденсатом, а если делать лобовое и ноги, то салон не успевает прогреться пока едешь например на работу, хотя движок прогрет и из сопел идёт жара, т.е. греется салон но очень очень долго нежели про включенном лицо и ноги. Такая же ситуация будет и с бензинкой, так как воздуховоды те же. На фиате можно было одновременно включить во все стороны, на равчике при обдуве лобового, обдувает и салон из поворотных заслонок, а на Прадо хрен. И я так понимаю с заслонками так и не поколдавали в рестайле.
ну что ты говоришь, здесь никому не слышно. А написано этого не было.
Записан
Иная простота хуже воровства