Народ, я же говорю, вопрос по заслонкам, по направлению потока, а не по недогретому двигателю. Я же написал, стоит Вебасто, двигатель прогревается до рабочей температуры, из воздухаводов очень горячий воздух идёт, авто зашумлено и утеплено, в том числе и капот и автоодеяло. Кнопку вязкостнонго штатного подогревателя почти не включаю, незачем, только на начало прогрева, если Вебасто поздно включаю. Вопрос именно по направлениям обдува. В -30, -35, -40 стекла хоть как будут ледяными, особенно на скорости лобовое и соответственно этот горячий поток остывает и дует уже от стекла холодом в плечо, хотя если к самому соплу руку приставить, можно чуть ли не обжечься, в целом по трассе тепло, сижу в футболке, но от этого плечо морозит. Если ехать с обдувом лицо и ноги, в салоне быстро становится тепло, но затягивает лобовое конденсатом, а если делать лобовое и ноги, то салон не успевает прогреться пока едешь например на работу, хотя движок прогрет и из сопел идёт жара, т.е. греется салон но очень очень долго нежели про включенном лицо и ноги. Такая же ситуация будет и с бензинкой, так как воздуховоды те же. На фиате можно было одновременно включить во все стороны, на равчике при обдуве лобового, обдувает и салон из поворотных заслонок, а на Прадо хрен. И я так понимаю с заслонками так и не поколдавали в рестайле.