'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отопитель (печка) салона, климат-контроль 150го  (Прочитано 127337 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1528/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8602
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150 4.0 Люкс, RAV IV

Чего-то не понимаю. В -30 и холоднее ездил без шуб/курток/пуховок. Да, чуть прохладно левой руке. Но не более того. Если точнее, то даже в легкой куртке ехать жарко.
Экстремальный опыт был -  ок. -40 гр. 400 км. Ногам было жарко в теплой обуви. На себе - штаны без поддёвки и водолазка с лёгким х/б джемпером. 
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +63/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1327
    • Прадо 150 / Фуга Y-51

Чего-то не понимаю. В -30 и холоднее ездил без шуб/курток/пуховок. Да, чуть прохладно левой руке. Но не более того. Если точнее, то даже в легкой куртке ехать жарко.
Экстремальный опыт был -  ок. -40 гр. 400 км. Ногам было жарко в теплой обуви. На себе - штаны без поддёвки и водолазка с лёгким х/б джемпером. 

Мне как водителю и переднему пассажиру, когда установлено +24, а на улице -30 норм, единственный дискомфорт это прохладно для руки у бокового стекла.
Одет: зимние туфли с растегнутыми боковыми замками (ногам жарко), джинсы с начёсом (не знаю как они правильно называются - немного утеплённые), футболка и лёгкий осенний свитер.
Проблема с теплом именно для детей сидящих сзади, которые не могут снять зимних курток.
Впереди всё норм.
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +121/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1247
    • Люкс 4л 2020 5 мест

Alexey79, я бы в сторону термостата глянул, если конечно ничего не мешает прохождению воздуха, салонный фильтр и тд....
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6650/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17514
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


Мне как водителю и переднему пассажиру, когда установлено +24, а на улице -30 норм, единственный дискомфорт это прохладно для руки у бокового стекла.
Одет: зимние туфли с растегнутыми боковыми замками (ногам жарко), джинсы с начёсом (не знаю как они правильно называются - немного утеплённые), футболка и лёгкий осенний свитер.
Проблема с теплом именно для детей сидящих сзади, которые не могут снять зимних курток.
Впереди всё норм.
Картонка стоит перед радиатором? Без нее примерно так и будет если -30, выдувает все тепло.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +63/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1327
    • Прадо 150 / Фуга Y-51


Мне как водителю и переднему пассажиру, когда установлено +24, а на улице -30 норм, единственный дискомфорт это прохладно для руки у бокового стекла.
Одет: зимние туфли с растегнутыми боковыми замками (ногам жарко), джинсы с начёсом (не знаю как они правильно называются - немного утеплённые), футболка и лёгкий осенний свитер.
Проблема с теплом именно для детей сидящих сзади, которые не могут снять зимних курток.
Впереди всё норм.
Картонка стоит перед радиатором? Без нее примерно так и будет если -30, выдувает все тепло.

Да картонка стоит. Двигатель прогрет
Вот так было днём. Потом дальше по трассе и позднее по времени, температура за бортом опустилась до -31 иногда -32

Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +63/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1327
    • Прадо 150 / Фуга Y-51

Вот нашёл, правда качество отвратительное, но понять можно
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

ЮричПитерский

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 358
  • Город: Питер
    • Prado150,12г.,3,0дт+GX470,0

Чего-то не понимаю. В -30 и холоднее ездил без шуб/курток/пуховок. Да, чуть прохладно левой руке. Но не более того. Если точнее, то даже в легкой куртке ехать жарко.
Экстремальный опыт был -  ок. -40 гр. 400 км. Ногам было жарко в теплой обуви. На себе - штаны без поддёвки и водолазка с лёгким х/б джемпером. 

Мне как водителю и переднему пассажиру, когда установлено +24, а на улице -30 норм, единственный дискомфорт это прохладно для руки у бокового стекла.
Одет: зимние туфли с растегнутыми боковыми замками (ногам жарко), джинсы с начёсом (не знаю как они правильно называются - немного утеплённые), футболка и лёгкий осенний свитер.
Проблема с теплом именно для детей сидящих сзади, которые не могут снять зимних курток.
Впереди всё норм.

ну проверить дефлекторы для задних пассажиров... Там вообще дует?
или центральные на задний ряд направить...
Записан
"Какое мне дело до всех до вас, а Вам до меня?" "Последний дюйм"

ZAleks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +103/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 604
  • Город:
    • PRADO-150 2TR TX-L 2014

ну проверить дефлекторы для задних пассажиров... Там вообще дует?
или центральные на задний ряд направить...
Скорее всего можно попробовать центральные прикрыть впереди, чтоы поток сзади увеличить.
Но все равно непонятно почеу так, у меня и сзади тепло, конечно в моем вторая печка есть. Но все же.
Записан

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +63/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1327
    • Прадо 150 / Фуга Y-51

ну проверить дефлекторы для задних пассажиров... Там вообще дует?
или центральные на задний ряд направить...
Скорее всего можно попробовать центральные прикрыть впереди, чтоы поток сзади увеличить.
Но все равно непонятно почеу так, у меня и сзади тепло, конечно в моем вторая печка есть. Но все же.

Так в пути и "играю" печкой (направлением обдува).
То ставлю "ноги + стекло" (задним пассажирам в этом случае дует в ноги), то ставлю "в ноги + лицо" и перекрываю центральные воздуховоды на торпедо (чтобы для задних пассажиров дуло сильнее из центрального подлокотника).
Начинает затягивать лобовое стекло, вновь переключаю на "ноги + лобовое".

Ещё р-раз осмотрев салон прихожу к временному выводу: сзади прохладно т.к. ребёнок ногами затолкал резиновый коврик под водительское сиденье и тем самым перекрыл движение тёплого воздуха из-под сиденья.
За вторым передним кресло всё было заставлено сумками. А если там сидит второй ребёнок, то тоже ногами заталкивает коврик под сиденье.
Надеюсь проблема была именно из-за этого.
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

energe

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 112
    • Prado 150

Ещё р-раз осмотрев салон прихожу к временному выводу: сзади прохладно т.к. ребёнок ногами затолкал резиновый коврик под водительское сиденье и тем самым перекрыл движение тёплого воздуха из-под сиденья.
За вторым передним кресло всё было заставлено сумками. А если там сидит второй ребёнок, то тоже ногами заталкивает коврик под сиденье.
Надеюсь проблема была именно из-за этого.
Есть всякие крепления ковриков, можно их закрепить сзади и проблема , наверное, будет решена.
Записан
Время проведенное на рыбалке в зачет жизни не идет