'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отопитель (печка) салона, климат-контроль 150го  (Прочитано 127330 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +121/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1247
    • Люкс 4л 2020 5 мест

ну проверить дефлекторы для задних пассажиров... Там вообще дует?
или центральные на задний ряд направить...
Скорее всего можно попробовать центральные прикрыть впереди, чтоы поток сзади увеличить.
Но все равно непонятно почеу так, у меня и сзади тепло, конечно в моем вторая печка есть. Но все же.

Так в пути и "играю" печкой (направлением обдува).
То ставлю "ноги + стекло" (задним пассажирам в этом случае дует в ноги), то ставлю "в ноги + лицо" и перекрываю центральные воздуховоды на торпедо (чтобы для задних пассажиров дуло сильнее из центрального подлокотника).
Начинает затягивать лобовое стекло, вновь переключаю на "ноги + лобовое".

Ещё р-раз осмотрев салон прихожу к временному выводу: сзади прохладно т.к. ребёнок ногами затолкал резиновый коврик под водительское сиденье и тем самым перекрыл движение тёплого воздуха из-под сиденья.
За вторым передним кресло всё было заставлено сумками. А если там сидит второй ребёнок, то тоже ногами заталкивает коврик под сиденье.
Надеюсь проблема была именно из-за этого.

Так то забавно ждать тепла в -30 с заткнутыми воздуховодами
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1528/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8602
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150 4.0 Люкс, RAV IV

Ещё р-раз осмотрев салон прихожу к временному выводу: сзади прохладно т.к. ребёнок ногами затолкал резиновый коврик под водительское сиденье и тем самым перекрыл движение тёплого воздуха из-под сиденья.
За вторым передним кресло всё было заставлено сумками. А если там сидит второй ребёнок, то тоже ногами заталкивает коврик под сиденье.
Надеюсь проблема была именно из-за этого.
Есть всякие крепления ковриков, можно их закрепить сзади и проблема , наверное, будет решена.
При одной печке (мой опыт) значимого потока по нижним воздуховодам ждать не приходится. А вот закрыть центральные передние дефлекторы - можно попробовать. По низу добавится, по верху - хз. Опять же по личному опыту: я у себя, понятное дело, сзади не езжу, но при включенном  положении "голова-ноги", вентилятор где-то на середине, температура - 26...27 в ЛЮБОЙ мороз спереди жарко, а задние пассажиры никогда не мёрзли.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

leonmgdn

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
    • TLC 150, 4.0 Люкс

В городе ставлю темпер на HI на обеих печках и на 3 чёрточки скорость вентиляторов, поездки короткие, вполне комфортно, плюс электронагреватель печки помогает нагреть салон. На трассе 22 на обеих и 4 черты. В этом году поставил утеплитель на решётку радиатора и стало намного веселее на трассе. Одеяло, понятное дело, всегда зимой под капотом.
Записан

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +63/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1327
    • Прадо 150 / Фуга Y-51

В городе ставлю темпер на HI на обеих печках и на 3 чёрточки скорость вентиляторов, поездки короткие, вполне комфортно, плюс электронагреватель печки помогает нагреть салон. На трассе 22 на обеих и 4 черты. В этом году поставил утеплитель на решётку радиатора и стало намного веселее на трассе. Одеяло, понятное дело, всегда зимой под капотом.

Картонку всегда зимой ставлю, а вот авто одеяла никогда не использовать.
Первая личная машина появилась в 2005 г.
До Продо были только легковые авто (Марк II - самурай, Глории, Цедрик, Фуга) и во всех в салоне было тепло (объëм салона естественно меньше чем в Прадо).
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +121/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1247
    • Люкс 4л 2020 5 мест

В городе ставлю темпер на HI на обеих печках и на 3 чёрточки скорость вентиляторов, поездки короткие, вполне комфортно, плюс электронагреватель печки помогает нагреть салон. На трассе 22 на обеих и 4 черты. В этом году поставил утеплитель на решётку радиатора и стало намного веселее на трассе. Одеяло, понятное дело, всегда зимой под капотом.

Картонку всегда зимой ставлю, а вот авто одеяла никогда не использовать.
Первая личная машина появилась в 2005 г.
До Продо были только легковые авто (Марк II - самурай, Глории, Цедрик, Фуга) и во всех в салоне было тепло (объëм салона естественно меньше чем в Прадо).
Как без одеяла на северах? Меньше уход тепла через верх, быстрее прогрев, дольше остывает. Одеяло естественно должно быть больше размера подкапотки, все затыкано по краям, дыр не должно быть, иначе смыла нет. Просто видел неоднократно кинут кусок, а вокруг пустота))
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6650/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17512
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


Как без одеяла на северах? Меньше уход тепла через верх, быстрее прогрев, дольше остывает. Одеяло естественно должно быть больше размера подкапотки, все затыкано по краям, дыр не должно быть, иначе смыла нет. Просто видел неоднократно кинут кусок, а вокруг пустота))
Да, с одеялом на капоте снег не таял, а без него таял, значит толк есть.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +121/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1247
    • Люкс 4л 2020 5 мест


Как без одеяла на северах? Меньше уход тепла через верх, быстрее прогрев, дольше остывает. Одеяло естественно должно быть больше размера подкапотки, все затыкано по краям, дыр не должно быть, иначе смыла нет. Просто видел неоднократно кинут кусок, а вокруг пустота))
Да, с одеялом на капоте снег не таял, а без него таял, значит толк есть.
У меня образ жизни много по городу каждый день, много запусков и остановок, проверенно годами, толк от одеяла  огромный, бывает забудешь накрыть, морозы уже пошли, сразу заметно как быстро остывает мотор   
Записан

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +63/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1327
    • Прадо 150 / Фуга Y-51

В городе ставлю темпер на HI на обеих печках и на 3 чёрточки скорость вентиляторов, поездки короткие, вполне комфортно, плюс электронагреватель печки помогает нагреть салон. На трассе 22 на обеих и 4 черты. В этом году поставил утеплитель на решётку радиатора и стало намного веселее на трассе. Одеяло, понятное дело, всегда зимой под капотом.

Картонку всегда зимой ставлю, а вот авто одеяла никогда не использовать.
Первая личная машина появилась в 2005 г.
До Продо были только легковые авто (Марк II - самурай, Глории, Цедрик, Фуга) и во всех в салоне было тепло (объëм салона естественно меньше чем в Прадо).
Как без одеяла на северах? Меньше уход тепла через верх, быстрее прогрев, дольше остывает. Одеяло естественно должно быть больше размера подкапотки, все затыкано по краям, дыр не должно быть, иначе смыла нет. Просто видел неоднократно кинут кусок, а вокруг пустота))

Смысл есть в одеяле если разрыв между поездками не сильно большая.
Может снег на капоте и не тает (с одеялом), но и без одеяла при движении, двигатель не остывает (речь про бензин).
25 лет без авто одеяла и не думал о нём.
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +63/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1327
    • Прадо 150 / Фуга Y-51


Как без одеяла на северах? Меньше уход тепла через верх, быстрее прогрев, дольше остывает. Одеяло естественно должно быть больше размера подкапотки, все затыкано по краям, дыр не должно быть, иначе смыла нет. Просто видел неоднократно кинут кусок, а вокруг пустота))
Да, с одеялом на капоте снег не таял, а без него таял, значит толк есть.
У меня образ жизни много по городу каждый день, много запусков и остановок, проверенно годами, толк от одеяла  огромный, бывает забудешь накрыть, морозы уже пошли, сразу заметно как быстро остывает мотор   

В Вашем случае, да, при частых поездках по городу, одеяло поможет сберечь тепло двигателя
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +121/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1247
    • Люкс 4л 2020 5 мест


Как без одеяла на северах? Меньше уход тепла через верх, быстрее прогрев, дольше остывает. Одеяло естественно должно быть больше размера подкапотки, все затыкано по краям, дыр не должно быть, иначе смыла нет. Просто видел неоднократно кинут кусок, а вокруг пустота))
Да, с одеялом на капоте снег не таял, а без него таял, значит толк есть.
У меня образ жизни много по городу каждый день, много запусков и остановок, проверенно годами, толк от одеяла  огромный, бывает забудешь накрыть, морозы уже пошли, сразу заметно как быстро остывает мотор   

В Вашем случае, да, при частых поездках по городу, одеяло поможет сберечь тепло двигателя
И по трассе также меньше потери
Записан