'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обводной ремень на 1GR  (Прочитано 81632 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #180 : 17 03 2014, 11:30:09 »

Заводские прошли у меня 185 000 км как и ремень , поставил все оригинальное ,ну да заплатил больше , но я думаю еще лет 6 продержится. КАК ТО ТАК.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #181 : 17 03 2014, 22:24:19 »

Заводские прошли у меня 185 000 км как и ремень , поставил все оригинальное ,ну да заплатил больше , но я думаю еще лет 6 продержится. КАК ТО ТАК.
А в генераторе меняли подшипники? Я вот поменял примерно на 200-ах тыс, а к 260 тыс опять замена. Причем причина замены в обоих случаях - гул от 1500 оборотов. Вскрытие оба раза показало высохший задний подшипник, тот который ближе к выпускному коллектору.
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #182 : 18 03 2014, 15:30:04 »

Заводские прошли у меня 185 000 км как и ремень , поставил все оригинальное ,ну да заплатил больше , но я думаю еще лет 6 продержится. КАК ТО ТАК.
А в генераторе меняли подшипники? Я вот поменял примерно на 200-ах тыс, а к 260 тыс опять замена. Причем причина замены в обоих случаях - гул от 1500 оборотов. Вскрытие оба раза показало высохший задний подшипник, тот который ближе к выпускному коллектору.
Нет ,не менял, проблемы буду решать по мере поступления, но после замены ремня и роликов ДВС вообще не слышно.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #183 : 18 03 2014, 20:18:39 »

после замены ремня и роликов ДВС вообще не слышно.
Да, это так! Просто воющий звук у меня стал изредка появляться при холодном пуске еще на пробеге около 80 тык, но горе-мастера из ОД не смогли определить источник и поменяли мне помпу по гарантии, а звук все появлялся. И лишь к 200-ам тыкам редкий звук стал постоянным воем, причем резко. До скидывания ремня я грешил на ролики и даже запасся подшипниками для них. Но оказалось гудели именно подшипники генератора (точнее задний), хотя и на роликах тоже заменил, но только те, что люфтили.
Это все я к тому, чтобы не забывали про генератор при поиске источника неприятного звука.
Записан

ROYU

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +156/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3558
  • Город: Н.Новгород
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #184 : 18 03 2014, 23:52:00 »

после замены ремня и роликов ДВС вообще не слышно.
Да, это так! Просто воющий звук у меня стал изредка появляться при холодном пуске еще на пробеге около 80 тык, но горе-мастера из ОД не смогли определить источник и поменяли мне помпу по гарантии, а звук все появлялся. И лишь к 200-ам тыкам редкий звук стал постоянным воем, причем резко. До скидывания ремня я грешил на ролики и даже запасся подшипниками для них. Но оказалось гудели именно подшипники генератора (точнее задний), хотя и на роликах тоже заменил, но только те, что люфтили.
Это все я к тому, чтобы не забывали про генератор при поиске источника неприятного звука.

... согласен полностью... Тем более с ОД осторожней надо быть.. Сначала прослушать доступными способами... хоть через черенок лопаты... очень действенно... а потом уж ИМ отдаться с подготовленными запчастями...)))
Записан
Олег, Нижний Новгород, TLC 120 Prado 4.0 2008 г.в.

Borizz

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Москва
  • Город:
    • LC Prado120 1GR-FE
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #185 : 21 03 2014, 20:01:20 »

С подшипниками генератора шутить не надо!)
Пробег на машине 190000км, загудело немножко однажды под капотом(не смог идентифицировать откуда звук),звук был слышен даже в салоне,особенно когда прибавляешь газ.
Так вот через 2 дня после этого подшипник(ки) развалились,появился страшный звук,генератор заклинило. Открыл капот, а там дым валит,ремень проскальзывал на ролике генератора,в итоге треснул наполовину,но до конца не порвался,успел заглушить двигатель.
Это был САМЫЙ ПЕРВЫЙ РАЗ(и надеюсь последний),когда машина не смогла своим ходом доехать до мастерской,доехать конечно смогла бы,но без гидроусилителя руля и водяной помпы)(хотя мастерская это я сам,был бы с собой генератор и ремень поменял бы за 30 мин без проблем))) :icon_cool3:
Записан

barguzin_

  • все путем!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 106
  • Город: Cалехард
  • не важно какая у тебя тачка ,ВАЖНО быть человеком!
    • Прадик 120 4.0 R2
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #186 : 22 03 2014, 21:59:18 »

С подшипниками генератора шутить не надо!)
Пробег на машине 190000км, загудело немножко однажды под капотом(не смог идентифицировать откуда звук),звук был слышен даже в салоне,особенно когда прибавляешь газ.
Так вот через 2 дня после этого подшипник(ки) развалились,появился страшный звук,генератор заклинило. Открыл капот, а там дым валит,ремень проскальзывал на ролике генератора,в итоге треснул наполовину,но до конца не порвался,успел заглушить двигатель.
Это был САМЫЙ ПЕРВЫЙ РАЗ(и надеюсь последний),когда машина не смогла своим ходом доехать до мастерской,доехать конечно смогла бы,но без гидроусилителя руля и водяной помпы)(хотя мастерская это я сам,был бы с собой генератор и ремень поменял бы за 30 мин без проблем))) :icon_cool3:
молоца! только никогда не глуши сразу...чревато
Записан

100_161

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 320
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Все будет хорошо!
    • ТЛКП 120 4.0 2006 R2
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #187 : 07 05 2014, 20:28:23 »

Чем чревато?
Записан
С уважением, Альберт.

serg34

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Город: Россия
  • Город:
    • Toyota Prado 120 4L 1GR-FE
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #188 : 09 06 2014, 05:16:02 »

всем привет кто подскажет на 4л   в генераторе какие подшибники  стоят ..загудели страшно      форум копаю  нашел на дизель  202-  302     может и на бензин те же ?   
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ
Re: Обводной ремень на 1GR
« Ответ #189 : 09 06 2014, 12:39:23 »

Заводские прошли у меня 185 000 км как и ремень , поставил все оригинальное ,ну да заплатил больше , но я думаю еще лет 6 продержится. КАК ТО ТАК.
А в генераторе меняли подшипники? Я вот поменял примерно на 200-ах тыс, а к 260 тыс опять замена. Причем причина замены в обоих случаях - гул от 1500 оборотов. Вскрытие оба раза показало высохший задний подшипник, тот который ближе к выпускному коллектору.
Нет ,не менял, проблемы буду решать по мере поступления, но после замены ремня и роликов ДВС вообще не слышно.
Ну вот сглазил , перетрясли весь генератор со снять поставить отдал 8000р, на ГОРБУНОВА.
Записан