'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Толчки при переключении на 2-ю, 3-ю передачи.  (Прочитано 24398 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

POMAN

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +228/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1604
  • Город: Voronezh
  • Город:
    • Land Cruiser 200 disel

даа... обороты плавают, офы всегда прописывают промывку дроссельной заслонки из-за этого, но это не помогает.
А при чем здесь заслонка,если  при вкл климе у 200тика это положняк ???
Эта опция выставлена в ГУ по умолчанию - можно самому изменить и обороты при включённом климате плавать не будут.

Хм, и как же это делается?
Записан
Land Cruiser 200 disel

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6

даа... обороты плавают, офы всегда прописывают промывку дроссельной заслонки из-за этого, но это не помогает.
А при чем здесь заслонка,если  при вкл климе у 200тика это положняк ???
Эта опция выставлена в ГУ по умолчанию - можно самому изменить и обороты при включённом климате плавать не будут.

Хм, и как же это делается?
На рестайле 2012-го в индивидуальных настройках:
Записан

POMAN

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +228/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1604
  • Город: Voronezh
  • Город:
    • Land Cruiser 200 disel

На рестайле 2012-го в индивидуальных настройках:


Да, у меня дорестайл, такого нет, много добавили в рестайленговую голову
Записан
Land Cruiser 200 disel

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6

Примерно так:
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

уровень выставляется при определенной температуре масла коробки, так что вряд ли ошибиться можно
при чем тут температура?
я говорю путали люди как правильно выставлять уровень. пробка уровня обычно загажена грязью и ее не замечали и выставляли уровень по заливной

дело не в пробке. уровень выставляется при достижении определенной температуры масла, как всем известно жидкость при температуре расширяется.
да хоть в -30, хоть в разогретом режиме, хоть в сервисном, разница между пробкой уровня и заливной около 3х литров, какая разница какая температура?))))
в сервисном режиме коробка разогревается до нужной температуры при которой по пробке уровня можно выставить верный уровень вот и все, чтобы гидротрансформатор вобрал в себя необходимое кол-во жижи и расширение жидкости было учтено.
Записан

POMAN

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +228/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1604
  • Город: Voronezh
  • Город:
    • Land Cruiser 200 disel

в сервисном режиме коробка разогревается до нужной температуры при которой по пробке уровня можно выставить верный уровень вот и все, чтобы гидротрансформатор вобрал в себя необходимое кол-во жижи и расширение жидкости было учтено.

Кстати только менял масло в коробке, завтра поеду на повторную проверку уровня, кто знает, как перевести коробку в сервисный режим, а то после замены тарахтел около 40 минут в боксе, возможно до конца не прогрелось
Записан
Land Cruiser 200 disel

1шур1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +65/-857
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 525
  • Kenigsberg
    • LC 200 2013г

даа... обороты плавают, офы всегда прописывают промывку дроссельной заслонки из-за этого, но это не помогает.
А при чем здесь заслонка,если  при вкл климе у 200тика это положняк ???
Эта опция выставлена в ГУ по умолчанию - можно самому изменить и обороты при включённом климате плавать не будут.
Как это cделать?Куда жать? Где у него кнопка? Буду признателен за подробный ответ..... icon_beeer
Записан
До..бись до нервного,под..би ранимого...

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6

даа... обороты плавают, офы всегда прописывают промывку дроссельной заслонки из-за этого, но это не помогает.
А при чем здесь заслонка,если  при вкл климе у 200тика это положняк ???
Эта опция выставлена в ГУ по умолчанию - можно самому изменить и обороты при включённом климате плавать не будут.
Как это cделать?Куда жать? Где у него кнопка? Буду признателен за подробный ответ..... icon_beeer
Вы меня пугаете  ;D - на фото выше:
Настройка климата ==>
1. Авт. режим кондиц:
1.1 Вкл = обороты плавают, т.к. кондиционер то включается, то выключается;
1.2 Выкл = кондиционер работает постоянно;
2. Режим рационал. вентил.:
2.1 Вкл = при заводке двигуна идёт рециркуляция воздуха в салоне;
2.2 Выкл = при заводке двигуна в салон идёт забортный воздух.
Записан

1шур1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +65/-857
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 525
  • Kenigsberg
    • LC 200 2013г

Блин,не увидел фото выше  ;D   На последний комент сразу вышел....Спасибо  icon_friends,завтра попробую....
Записан
До..бись до нервного,под..би ранимого...

1шур1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +65/-857
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 525
  • Kenigsberg
    • LC 200 2013г

Сегодня разбирался с климой и этими прибавлениями оборотов  pif Уважаемый BobbyS,все зделал по вашей схеме,обороты не прыгают,но ,после этой манипуляции отключилась А/C автоматическая климатизация.... Оказывается,отключить ее можно гораздо проще  ;D Выйдя в меню климы и нажав на сенсоре А/С. Получается,что без дерганий  стрелки тахометра,можно кататься в таком режиме,но только в сухую погоду,в противном случае,с выкл А/C,будут потеть стекла...В общем стало все понятнее :)
Записан
До..бись до нервного,под..би ранимого...