'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: есть принципиальная разница м/у 4-х и 5-ти АКПП??  (Прочитано 24852 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

BelAZ

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: Рес. Бурятия
  • 4 л, европеец

а на счет масло не факт!)

факт не факт, но в оригинальном мануале указан разный тип масла.
на не официальных сто льют одно и то же, единственное разница в стоимости работ)) на 1 тр больше у 5-й, объясняют что мороки больше с ней...
Записан

GCC

  • Гость

на не официальных сто льют одно и то же, единственное разница в стоимости работ)) на 1 тр больше у 5-й, объясняют что мороки больше с ней...

Лить то можно и подсолнечное. Вопрос как правильно? Я считаю нужно лить то, что написано в оригинальном мануале.
Записан

предатор

  • Гость



Лить то можно и подсолнечное.


лучше веретенку))
Записан

andgix

  • Гость

На 4-АКПП 140 км/ч напряг , а на 5-АКПП легко
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

На 4-АКПП 140 км/ч напряг , а на 5-АКПП легко
Да, ладно!)))
170-180 на 4 норма. Двиг жить начинает только на 140 поёт!!!
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

предатор

  • Гость

на 4й 120 км.ч. обороты в районе 3 000, на 5й 2 000) мне приятнее чесна гря по трассе на 5й ипошеть)) по городу да, с 4й неслазю))
Записан

предатор

  • Гость


170-180 на 4 норма. Двиг жить начинает только на 140 поёт!!!


ога пает)) предсмертную песню)) ;D
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

170-180 на 4 норма. Двиг жить начинает только на 140 поёт!!!
ога пает)) предсмертную песню)) ;D
предатор, ты меня понял!)))
я ж не зомби пля 8)
 ;D ;D ;D
Это для дизеля писец, бензинка ж, в норме!!!
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Мужики, так вроде у 4-х ступы, 4-я передача повышающая.

BelAZ

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: Рес. Бурятия
  • 4 л, европеец

На 4-АКПП 140 км/ч напряг , а на 5-АКПП легко
Да, ладно!)))
170-180 на 4 норма. Двиг жить начинает только на 140 поёт!!!
согласен! по ровной хорошей трассе - до отсечки (190 км/ч) легко!
Записан