'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: есть принципиальная разница м/у 4-х и 5-ти АКПП??  (Прочитано 24855 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

МАО

  • Надым
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 639
  • Город: ЯНАО г. Надым
    • тлк 200 люкс 7, 4,5D

Если взять в расчет передаточные числа главных пар, то на 4х ступке и на 5ти ступке передаточные числа высшей передачи одинаковые. Т.е. обороты двигателя при движении по трассе будут одинаковые. Не путайте с классическими Жигулями, это там появилась пятая передача для экономии на трассе.
На Прадо с 5ти ступкой просто динамика улучшается из-за того что между передачами меньше интервал и двигатель работает в диапазоне близком к максимальному крутящему моменту.
+1
Записан

предатор

  • Гость

Если взять в расчет передаточные числа главных пар, то на 4х ступке и на 5ти ступке передаточные числа высшей передачи одинаковые. Т.е. обороты двигателя при движении по трассе будут одинаковые. Не путайте с классическими Жигулями, это там появилась пятая передача для экономии на трассе.
На Прадо с 5ти ступкой просто динамика улучшается из-за того что между передачами меньше интервал и двигатель работает в диапазоне близком к максимальному крутящему моменту.

както мудрено)) а почему тогда, когда я ипошу например по трассе (5 ступа у меня) 120 км./ч. ручка переключения передач стоит в положении 4 обороты в районе 3 500

тут же перевожу ручку в режим "Д" скорость остаецца таже 120 км./ч, но обороты падают в район 1 500 - 2 000

в городе постоянно в режиме 4 гонзаю) коробас быстрее думает, удобно при обгонах)
Записан

integ

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 83

Сам езжу на 4 ступке, у товарища 5-ти, оба 4л.  Всерьез решил озадачиться разницой коробасов. И так тест драйв. По городу покотавшись на товарищеском явно заметил, что коробка тупее как то работает. Плюсы - отсутствие рывков. Вышли на трассу и опана....!!! вот она разница. При скорости в100 кмч - кикдаун !!! и нате вам... 3-я, а не вторая как на 4-х ступке, обороты на слух ниже, ну и подхват первые секунды по сравнению с моим не тот. Ну потом разгоняется до нужных оборотов, но это это уже потом. В общем выстрел однозначно слабже. Еще по расходу вроде разница: мой комп пистит примерно на 2 литра, у товарища говорит на 1. Но... по личным ощущениям пятиступка комфортнее мать ее, мотор с ней как будто отдыхает. Видимо поэтому и расход поменьше. ЗЫ.Блин теперь хочу такую.
Записан

предатор

  • Гость

пятиступка комфортнее мать ее, мотор с ней как будто отдыхает.

фффффточку))
Записан

Chevsky

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 56

Сам езжу на 4 ступке, у товарища 5-ти, оба 4л.  Всерьез решил озадачиться разницой коробасов. И так тест драйв. По городу покотавшись на товарищеском явно заметил, что коробка тупее как то работает. Плюсы - отсутствие рывков. Вышли на трассу и опана....!!! вот она разница. При скорости в100 кмч - кикдаун !!! и нате вам... 3-я, а не вторая как на 4-х ступке, обороты на слух ниже, ну и подхват первые секунды по сравнению с моим не тот. Ну потом разгоняется до нужных оборотов, но это это уже потом. В общем выстрел однозначно слабже. Еще по расходу вроде разница: мой комп пистит примерно на 2 литра, у товарища говорит на 1. Но... по личным ощущениям пятиступка комфортнее мать ее, мотор с ней как будто отдыхает. Видимо поэтому и расход поменьше. ЗЫ.Блин теперь хочу такую.
А Прадо на 2-й передаче до скольки разгоняется? Ни разу не пробовал. Подозреваю, что на 4-х ступке км до 120, а на 5-ти до 100-105 км.ч? Просто не верится, что на 4-ступке разгон со 100 км.ч быстрее, чем на 5-ти.
Записан

BelAZ

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: Рес. Бурятия
  • 4 л, европеец

не соглашусь наверное, у этих систем есть фишка самоадаптации. Если ездииш спокойно какоето время то система адаптируется на экономичный режим, а вот если любиш динамить, то система перепрограмируется на максимально короткий отклик, то есть мгновенно реагирует на педаль газа. Короче ето беха без переключателя спорт!
Поездите хоть на 8и скоростной коробке все будет совершенно одинаково если нет переключателя в салоне то компьютер сам слепо решает как себя вести и как тупить или не тупить.
[/quote]
а по моему такой фишки нет)) по крайней мере на 4-х ступой)
Записан

Серg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3310/-912
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11073
  • Город: Гондурас.
  • зато мы стали Лучше одеваться.

6 ступка еще лучше,только когда это будет. Про обороты на 5 ступке,дизель
Записан

Мухамор

  • Андрей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16255/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7899
  • Город: Москва, ВАО, Преображенка
    • ТЛК-200

Сам езжу на 4 ступке, у товарища 5-ти, оба 4л.  Всерьез решил озадачиться разницой коробасов. И так тест драйв. По городу покотавшись на товарищеском явно заметил, что коробка тупее как то работает. Плюсы - отсутствие рывков. Вышли на трассу и опана....!!! вот она разница. При скорости в100 кмч - кикдаун !!! и нате вам... 3-я, а не вторая как на 4-х ступке, обороты на слух ниже, ну и подхват первые секунды по сравнению с моим не тот. Ну потом разгоняется до нужных оборотов, но это это уже потом. В общем выстрел однозначно слабже. Еще по расходу вроде разница: мой комп пистит примерно на 2 литра, у товарища говорит на 1. Но... по личным ощущениям пятиступка комфортнее мать ее, мотор с ней как будто отдыхает. Видимо поэтому и расход поменьше. ЗЫ.Блин теперь хочу такую.
вот и я про тоже писал.
 4-ка четче стреляет.
а пятиступ более нежный
короче 4-х ступенка мне больше нравилась, на ней в юз с места срывался
Записан

Mark_RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 955
  • Город: Новосибирск
    • TLC 120 4.0

не соглашусь наверное, у этих систем есть фишка самоадаптации. Если ездииш спокойно какоето время то система адаптируется на экономичный режим, а вот если любиш динамить, то система перепрограмируется на максимально короткий отклик, то есть мгновенно реагирует на педаль газа. Короче ето беха без переключателя спорт!
Поездите хоть на 8и скоростной коробке все будет совершенно одинаково если нет переключателя в салоне то компьютер сам слепо решает как себя вести и как тупить или не тупить.
а по моему такой фишки нет)) по крайней мере на 4-х ступой)
[/quote]Так там есть адаптация или нет?
Записан

GCC

  • Гость

Так там есть адаптация или нет?

Где "ТАМ", на 4ст? Есть.
Записан