При чем здесь неправильные прадики , я извиняюсь может с оборотами и соврал . 650 , а не 700 , но после отключения клеммы на некоторое время обороты у мотора сильно ниже чем стандартные пока не покатаешься некоторое время или можо сразу обучить ЭБУ или заслонку через комп или произвести процедуру обучения. Факт в том , что пока обороты мотора не придут в норму на самом деле складывается ощущение туповатости при разгоне в самом начале. Когда обороты приходят в норму , а это не всегда 10 мин , может и больше и значительно. наверное зависит от того как дроссель дро..... . Но как правило пока едешь с работы до дому обороты приходят в норму.
Я просто к тому что пока я эти факторы чувствую . а вот адаптивность АКПП нет. Почему на машинах некоторых даж в мануале можно об этом узнать , а у нас ничего такого нет. ?
PS Лично я за то , что бы у нас АКПП была адаптивная , будут док-ва , будет повод бате с братаном в бане похвастаться . что и на Прадо есть кое что покруче раздатки и понижайки , а то они со своими туарегами и GLками достали уже , и музыку слушаем почему то в бане из моего прадика , они с заднего двора как то стесняются через буераки свои подгонять в баню .