'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: есть принципиальная разница м/у 4-х и 5-ти АКПП??  (Прочитано 24854 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mark_RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 955
  • Город: Новосибирск
    • TLC 120 4.0

Так там есть адаптация или нет?

Где "ТАМ", на 4ст? Есть.
А на 5-ти? И что это вообще за адаптация?
Записан

GCC

  • Гость

Так там есть адаптация или нет?

Где "ТАМ", на 4ст? Есть.
А на 5-ти?

естественно
Записан

Mark_RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 955
  • Город: Новосибирск
    • TLC 120 4.0

 А что это вообще за адаптация? Компьютер настраивает коробку в зависимости от манеры езды?
Записан

GCC

  • Гость

типа того
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

В начале 90х работал в гараже правительственном на волге. Так иногда что бы лишний раз свечи не выкручивать на чистку выходишь на трассу и даешь ей просраться этак километров до 180(31 волга с форкамерой в цилиндрах - и 200 разгоняли если дороги хватало) . После таких издевательств машинка пару дней бегала как залеченная - адаптация по РУССКИ короче.
  Про адаптивные КПП на 120 прадо помоему из той же истории про волгу.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

GCC

  • Гость

  Про адаптивные КПП на 120 прадо помоему из той же истории про волгу.

Сними минусовую клемму минут на 10, потом проедься, первые километры ты свою машину не узнаешь, тупить коробка будет, пока не подстроиться под твою манеру и не выработает алгоритм переключений, тоже самое когда после продолжительной езды по трассе въезжаешь в город, опять коробка начинает тупить при переключениях, т.к. привыкла, что по трассе нужно реже передачки менять, а в городе нужно быстрее переключаться, проехал 2-3 светофора и вуаля коробка адаптировалась, переключает как положено. ИМХО.
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

Мне казалось , что это происходит от того что масло по трассе как правило разогревается значительно сильнее   чем  при эксплуатации по городу , и потому пока не остынет в городе до обычной температуры коробка тупит. Кстати не на первой машине такое. А после того как клемму скинешь на 10 минут происходит не обучение коробки помоему , а ЭБУ. Как раз в это время обороты не стандартные 650-700 . а сильно заниженные. Минут через десять приходят обороты в норму. А до этого с места машинке естесственно нужно дать газульки , разница есть с 400 оборотов раскручивать или с 700. ИМХО.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

GCC

  • Гость

разница есть с 400 оборотов раскручивать или с 700.

Откуда 400? Мож у меня неправильные прадики, но разница там типо 500/550 - 600/650. В любом случае своего мнения никому не навязываю, хотите считать, что коробки у прадо не адаптивные, а допотопные - считайте. У меня был эксплорер 1996года, так даже там производитель указывал, что коробка адаптивная, так по сравнению с прадиковской она просто супертугодумная.
Записан

Мухамор

  • Андрей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16255/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7899
  • Город: Москва, ВАО, Преображенка
    • ТЛК-200

но 4-ступка была улетнее 5-ки :(
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

При чем здесь неправильные прадики , я извиняюсь может с оборотами и соврал . 650 , а не 700 , но после отключения клеммы на некоторое время обороты у мотора сильно ниже чем стандартные пока не покатаешься некоторое время или можо сразу обучить ЭБУ или заслонку через комп или произвести процедуру обучения. Факт в том , что пока обороты мотора не придут в норму на самом деле складывается ощущение туповатости при разгоне в самом начале. Когда обороты приходят в норму , а это не всегда 10 мин , может и больше и значительно. наверное зависит от того как дроссель дро..... . Но как правило пока едешь с работы до дому обороты приходят в норму.
    Я просто к тому что пока я эти факторы чувствую . а вот адаптивность АКПП нет. Почему на машинах некоторых даж в мануале можно об этом узнать , а у нас ничего такого нет. ?

 PS Лично я за то , что бы у нас АКПП была адаптивная , будут док-ва , будет повод бате с братаном в бане похвастаться . что и на Прадо есть кое что покруче раздатки и понижайки , а то они со своими туарегами и GLками достали уже , и музыку слушаем почему то в бане из моего прадика , они с заднего двора как то стесняются через буераки свои подгонять в баню .
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.