'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: есть принципиальная разница м/у 4-х и 5-ти АКПП??  (Прочитано 24857 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

integ

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 83

Поездив по городу в разных режимах заметил такую вещь.
Едешь медленно и размеренно, реакция на нажатие педали газа мягкая. Чуть прижал - мягко тронулись и едем.
Стоит только устроить гонки со светофора, пару-тройку раз, авто начинает чутко реагировать на нажатие педали газа, так что получается сорваться с места очень быстро, хоть ты этого и не планировал. И лишь позже возвращается плавность реакции на нажатие педали газа.
Время переключения передач такое же, по моему. А вот реакция на нажатие педали слегка различается ИМХО.
+100
прадик кайфовый авто, даже под настроение твое подстраивается. СУПЕР!
Записан

vital42

  • TLC 120 4 литра серебро
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +164/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 975
  • Город: Кемерово
    • TLCP 120

Недавно читал сравнительную статью о 4-х и 5-и ступечатых коробках.
По 4-х ступенчатой сказали, что ей уже сто лет в обед, но если правильно обслуживать (замена масла), то ходит долго и надёжная.
По 5 ступечатой заметили пробуксовку между четвёртой и пятой передачами. И типа это проблема на уровне программного софта, который японцы так и не решили.

Правда это или нет я не знаю, так как у меня 4-х ступенчатая, но моё чисто субъективное мнение, что выход на пятую передачу довольно, как бы сказать, редкая надобность, если ездить до 120 км/ч. Чувствуется довольно приличное лобовое сопротивление (сравниваю с Истимой) и соответственно при желании ещё чуток ускориться АКПП постоянно будет делать кикдаун передачи. Повторюсь, что это чисто моё субъективное мнение.

вот уж не знаю че там кто пишет, но при одинаковых моторах и режиме езды даже как говоришь до 120, 5ти ступая будет меньше жрать... да и по городу есть варианты ехать накатом и тот же эфект....
Записан
Подпись удалена до момента когда мысли будут этичны, цензурны и политкорректны.

Desna

  • 4.0 2003 SOL
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +57/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 120
  • Город: Брянск
  • F*ck fuel economy !!!
    • PRADO 120 SOL

А можно ли заменить 4-х ступку на 5-ти ?
Записан

GCC

  • Гость

наверняка можно
Записан

Dima

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +40/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2138
  • Город: Владивосток/Москва
    • LX570, GS350

а на 2.7 4-х ступка тоже адаптивная?
Записан

GCC

  • Гость

а на 2.7 4-х ступка тоже адаптивная?

тоже
Записан

Dima

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +40/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2138
  • Город: Владивосток/Москва
    • LX570, GS350

а на 2.7 4-х ступка тоже адаптивная?

тоже
спасибо!
Записан

christian1

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 182
  • Город: Москва
  • Город:Москва

у меня стоит 4-х АКПП, расход такой же что и у 5-ти ступке)) почему больше ценятся они больше?
можно ли апгрейд сделать?
Записан

ветал

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +19/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Город: Київ
  • Как много лишних слов, как мало дишних денег...
    • LC 120 2005 2,7

на 4 ступни максималка 168км!

5 передача кажись дополняет на высокой скорости + на нижних передачах разыв меньший!

мне так кажецца!
Записан

integ

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 83

на 4 ступни максималка 168км!
по идеально-ровной дороге разгонял 190, 4л 4х-стукпа.
Записан