'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: есть принципиальная разница м/у 4-х и 5-ти АКПП??  (Прочитано 24856 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

GCC

  • Гость

Факт в том , что пока обороты мотора не придут в норму на самом деле складывается ощущение туповатости при разгоне в самом начале.

Если бы туповатость была ТОЛЬКО ПРИ РАЗГОНЕ, то может быть я с вами и согласился. Но туповатость то и при переключениях, включает высшие и низшие предачи не так как до обнуления ЭБУ, а по-другому, как-то с задержками и медленнее, тупит именно коробка, я так считаю.

     Почему на машинах некоторых даж в мануале можно об этом узнать , а у нас ничего такого нет. ?

Вопрос не по адресу. Я про адаптивность коробок у 120-ки узнал из автожурналов, а при покупке прадиков, в салоне мне это подтвердили, естественно на словах.
Записан

Const_nn

  • Продолжающий Pradoвод
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1024
  • Город: Нижний Новгород
  • Когда кончается терпение, начинается выносливость.
    • Toyota Land Cruiser Prado 120

Поездив по городу в разных режимах заметил такую вещь.
Едешь медленно и размеренно, реакция на нажатие педали газа мягкая. Чуть прижал - мягко тронулись и едем.
Стоит только устроить гонки со светофора, пару-тройку раз, авто начинает чутко реагировать на нажатие педали газа, так что получается сорваться с места очень быстро, хоть ты этого и не планировал. И лишь позже возвращается плавность реакции на нажатие педали газа.
Время переключения передач такое же, по моему. А вот реакция на нажатие педали слегка различается ИМХО.
Записан
Ровной дороги!

aprec99

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Апатиты

Ездю в основном по трассе:
Два года юзал 4-ч ступку, уже год 5-ти. Вывод: 5- тупее однозночно, но на скорости обороты меньше; как ни странно расход солярки у мня больше +1 литр как минимум)) может быстрее стал ездить)))
Записан
TLC-120, 2005, 4D4

Алексей_77

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1489
  • Город: Московская область
  • Город:
    • 4 л,Прадо 120

а как узнать какая коробка,по переключения хрен поймёшь,там где рычаг написано D а следующее положение 3,но по моему там не 4 скорости? ???
Записан

vital42

  • TLC 120 4 литра серебро
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +164/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 975
  • Город: Кемерово
    • TLCP 120

а как узнать какая коробка,по переключения хрен поймёшь,там где рычаг написано D а следующее положение 3,но по моему там не 4 скорости? ???

если рядом с "Д" 4 цифра то "5" ступка, если 3 то "4" соответственно, а коробас адаптивный на прадике.....
Записан
Подпись удалена до момента когда мысли будут этичны, цензурны и политкорректны.

vital42

  • TLC 120 4 литра серебро
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +164/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 975
  • Город: Кемерово
    • TLCP 120


    Я просто к тому что пока я эти факторы чувствую . а вот адаптивность АКПП нет. Почему на машинах некоторых даж в мануале можно об этом узнать , а у нас ничего такого нет. ?


не чувствуешь, потому что мотор позволяет, сядь на королу 120 и проедь километров 50 плавно набирая скорость и плавно тормозя..... а потом сделай ей несколько кикдаунов и погоняй с каждого светофора, сразу все поймешь....

 
а то они со своими туарегами и GLками достали уже , и музыку слушаем почему то в бане из моего прадика , они с заднего двора как то стесняются через буераки свои подгонять в баню .
видимо туарег в комплектации "лахушный" ))) тур на пневме и с межколесным блоком в заде, форы прадику задаст ))))
Записан
Подпись удалена до момента когда мысли будут этичны, цензурны и политкорректны.

вася липов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1298/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2268
  • Город: جماهيرية‎‎)

что то я расхотел 5ступку)))
Записан
непримеримый боец в борьбе с Народным Клубом России (с) RAMON

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер


    Я просто к тому что пока я эти факторы чувствую . а вот адаптивность АКПП нет. Почему на машинах некоторых даж в мануале можно об этом узнать , а у нас ничего такого нет. ?


не чувствуешь, потому что мотор позволяет, сядь на королу 120 и проедь километров 50 плавно набирая скорость и плавно тормозя..... а потом сделай ей несколько кикдаунов и погоняй с каждого светофора, сразу все поймешь....

 
а то они со своими туарегами и GLками достали уже , и музыку слушаем почему то в бане из моего прадика , они с заднего двора как то стесняются через буераки свои подгонять в баню .
видимо туарег в комплектации "лахушный" ))) тур на пневме и с межколесным блоком в заде, форы прадику задаст ))))
Тур у бати без пневмы и без задней блокировки скорее всего , но лохушным в комплектации как то не выглядит , только этого наверное и нет у него , другое дело что несмотря на свою классную геометрию турик по определению никакой форы прадику не даст , потроха не позволят - коробас загномит или еще чего . У нас же дело не в том что к бане тур или мерс не проедет . Они просто лишний раз травку в поле помесить своим лакокрасочным . в сравнении с прадо гораздо более крепким боятся , снизу чего нибудь не дай бог об кочку порвать. Гламурные они очень. Хотя мерс когда пневму задерет вверх - звиздец какой высокий.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

vital42

  • TLC 120 4 литра серебро
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +164/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 975
  • Город: Кемерово
    • TLCP 120


Тур у бати без пневмы и без задней блокировки скорее всего , но лохушным в комплектации как то не выглядит , только этого наверное и нет у него , другое дело что несмотря на свою классную геометрию турик по определению никакой форы прадику не даст , потроха не позволят - коробас загномит или еще чего . У нас же дело не в том что к бане тур или мерс не проедет . Они просто лишний раз травку в поле помесить своим лакокрасочным . в сравнении с прадо гораздо более крепким боятся , снизу чего нибудь не дай бог об кочку порвать. Гламурные они очень. Хотя мерс когда пневму задерет вверх - звиздец какой высокий.

Я ж поэтому и говорю, вся прелесть туарега в пневме, самый высокий клиренс в базе у гражданского паркета, а с блокировкой в заднем мосту он вапше зверюга )))

поверь знаю чего говорю, в семье тур, ездит там где уазы стесняются и не переживает за ЛКП...
Записан
Подпись удалена до момента когда мысли будут этичны, цензурны и политкорректны.

zetetic

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 149
  • Москва

Недавно читал сравнительную статью о 4-х и 5-и ступечатых коробках.
По 4-х ступенчатой сказали, что ей уже сто лет в обед, но если правильно обслуживать (замена масла), то ходит долго и надёжная.
По 5 ступечатой заметили пробуксовку между четвёртой и пятой передачами. И типа это проблема на уровне программного софта, который японцы так и не решили.

Правда это или нет я не знаю, так как у меня 4-х ступенчатая, но моё чисто субъективное мнение, что выход на пятую передачу довольно, как бы сказать, редкая надобность, если ездить до 120 км/ч. Чувствуется довольно приличное лобовое сопротивление (сравниваю с Истимой) и соответственно при желании ещё чуток ускориться АКПП постоянно будет делать кикдаун передачи. Повторюсь, что это чисто моё субъективное мнение.
Записан
"Зло злу - добро, зло добру - двойное зло, добро злу - двойное зло, добро добру - добро." Шоу-Дао