'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Бежит масло из 1GR  (Прочитано 18948 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004
Re: Бежит масло из 1GR
« Ответ #50 : 18 04 2012, 10:14:35 »

В общем стоимость съёмников была заметно больше стоимости услуг автосервиса.
Загнал в сервис.  Меня как пацана лёгким разводом выманили из ремонтной зоны.  Пока я клювом щёлкал сервисмены уже всё поменяли.  Ни посмотреть, ни тем более сфотать не успел.
очень все похоже, двигатель 3.0 дизель 120 л.с. пробег 240.000 можно ли 700 км до дома дотянуть с проблемкой такой?
Я больше 700 км ездил.  Проблем точно ни каких.  Но в сервисе сказали, что длительная езда с задубевшим сальником приволит к потёртостям на валу и как следствие хронической течи.
Записан

kitenok

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 235
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • prado 120 4л
Re: Бежит масло из 1GR
« Ответ #51 : 05 11 2014, 09:55:58 »

бежит сальник , может за него гореть масленка ?
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Бежит масло из 1GR
« Ответ #52 : 05 11 2014, 10:00:14 »

Оранжевая может - низкий уровень масла.
Записан

Harrier001

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +121/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 572
  • Город: Красноярск
  • Красноярск
    • PRADO 120, 2005 г.в.,4.0
Re: Бежит масло из 1GR
« Ответ #53 : 10 11 2014, 22:15:06 »

В общем стоимость съёмников была заметно больше стоимости услуг автосервиса.
Загнал в сервис.  Меня как пацана лёгким разводом выманили из ремонтной зоны.  Пока я клювом щёлкал сервисмены уже всё поменяли.  Ни посмотреть, ни тем более сфотать не успел.
очень все похоже, двигатель 3.0 дизель 120 л.с. пробег 240.000 можно ли 700 км до дома дотянуть с проблемкой такой?
Я больше 700 км ездил.  Проблем точно ни каких.  Но в сервисе сказали, что длительная езда с задубевшим сальником приволит к потёртостям на валу и как следствие хронической течи.
так сколько в итоге работа обошлась,если не секрет,без стоимости съемников? Тоже потеет передняя крышка,предстоит замена сальника,и сколько по времени делали и что снимали? не могли же за 30 минут все поменять,или так и было?:)
Записан

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004
Re: Бежит масло из 1GR
« Ответ #54 : 11 11 2014, 11:15:12 »

Harrier001, поменяли действительно быстро.  Что-то 30-40 минут.  По цене работа со стоимостью нового оригинального сальника была 1400 руб.  Сколько из них конкретно за работу не помню.
Записан

Harrier001

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +121/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 572
  • Город: Красноярск
  • Красноярск
    • PRADO 120, 2005 г.в.,4.0
Re: Бежит масло из 1GR
« Ответ #55 : 11 11 2014, 11:58:40 »

Harrier001, поменяли действительно быстро.  Что-то 30-40 минут.  По цене работа со стоимостью нового оригинального сальника была 1400 руб.  Сколько из них конкретно за работу не помню.
значит,действительно, сальник меняется просто, методом выковыривания:) иначе бы они не смогли за столь короткое время слить и залить тосол и снять и поставить радиатор:)
а то мне предстоит замена,а как это будет происходить и сколько стоит,не знаю:) спасибо за информацию
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Бежит масло из 1GR
« Ответ #56 : 11 11 2014, 23:57:02 »

Только сегодня менял сальник передний, пробег 180 тысяч, машине 10 лет...
Снимается защита, скидывается ремень, клинится этот вал отверткой (не удобно, но работяги подлезли), откручивается болт (с этим была проблема - закис наглухо)..... дальше было протерто и промыто все бензином вокруг сальника, следом отверткой выковорен сальник и аккуратно запрессован новый.... параллельно поменяли подшипники во всех роликах ремня... на все про все ушло часа 2,5-3, и это с учетом того, что долго выпресоввывали/прессовали подшипники, долго вспоминали как ставится ремень, много курили, разговаривали, высверливали обломившийся болт защиты...... отдал 2 тысячи за всё.... считаю, что сильно переплатил.....
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ