'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Бежит масло из 1GR  (Прочитано 18801 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004
Re: Бежит масло из 1GR
« Ответ #40 : 28 09 2011, 04:42:33 »

Он держится как все сальники за счет тугой посадки, и неважно снаружи он или снутри, просто с цепью получается все проще и удобнее чем с ремнем.
Только за сальником находится не цепь, а масляный насос.  Судя по схеме он крепится с внутреней стороны к передней крышке двигателя.  И давление в нём (на сколько я понимаю) достаточно большое.  По этому и задал вопрос.
получается он после цепи стоит а не до, а как же масло??? Оно на цепь попадает спокойно???
Цепь смазывается масляной форсункой (стоит судя по схеме где-то в верхней части масляного насоса).  Дальше масло видимо самотёком обратно в картер двигателя.
Записан

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004
Re: Бежит масло из 1GR
« Ответ #41 : 28 09 2011, 04:59:12 »

Снимаешь диффузор с радиатора, вентилятор с муфтой,
Это всё делается для обеспечения доступа к коленвалу сверху?  Пространства между радиатором и двигателем хватит без снятия радиатора?
шкив.
А вот тут вопрос.  Снимая шкив мы теряем метку начального положения коленвала.  На сколько я понимаю без меток на распредвалах её не восстановить правильно.  Так?  А для того, чтоб увидеть эти метки надо снять крышки головок блоков.  Так?
Дальше будет сальник. Выковыриваешь,
Сальник предполагаю выкалупывается отвёрткой или его чем-то надо долбить с обратной стороны?
впрессовываешь новый и в обратной последовательности.....
Для "впресовывания" какой-то специнструмент требуется?  Я так понимаю сальник туго садится сразу по двум поверхностям - по коленвалу и по крышке.  На сколько велико усилие?
Записан

kve509

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 169
  • Город: Красноярск
Re: Бежит масло из 1GR
« Ответ #42 : 28 09 2011, 06:51:38 »

Цитировать
А вот тут вопрос.  Снимая шкив мы теряем метку начального положения коленвала.  На сколько я понимаю без меток на распредвалах её не восстановить правильно.  Так?  А для того, чтоб увидеть эти метки надо снять крышки головок блоков.  Так?
ни какой метки нет для маховика он сидит на шпоночном пазу!!!  открутил снял и поставил также. метки там на звездочке должны быть для цепи. в этом случае ты цепь не трогаешь. всего то нужно открутить  маховик и снять его отверткой подцепить сальник и вбить через оправку новый! чтоб проще открутить маховик без съемника нужна головка и с полметра трубы трубу на левую честь рамы (по ходу движения) упираешь и крутишь стартером все маховик откручен только нужно вдвоем чтоб ключ придерживать
Записан

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004
Re: Бежит масло из 1GR
« Ответ #43 : 28 09 2011, 07:39:19 »

ни какой метки нет для маховика он сидит на шпоночном пазу!!!  открутил снял и поставил также. метки там на звездочке должны быть для цепи.
До меня видимо туго доходит особенно при путанице терминов.  "Маховиком" Вы обозвали шкив ремня навесного оборудования?  Но ведь имено на нём и стоят метки и ответные деления на передней крышке блока снаружи.  И в инструкции по сборке/разборке предлагается сначала совместить эти метки и убедиться, что они совпадают с метками на распредвалах.  Конечно, если у шкива существует всего одно положение на хвостовике коленвала, то его можно смело снимать и ставить назад не боясь сместить эти метки.  Это так?
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2969
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Бежит масло из 1GR
« Ответ #44 : 28 09 2011, 08:07:58 »

ни какой метки нет для маховика он сидит на шпоночном пазу!!!  открутил снял и поставил также. метки там на звездочке должны быть для цепи.
.  "Маховиком" Вы обозвали шкив ремня навесного оборудования?  Но ведь имено на нём и стоят метки и ответные деления на передней крышке блока снаружи.  И в инструкции по сборке/разборке предлагается сначала совместить эти метки и убедиться, что они совпадают с метками на распредвалах.  Конечно, если у шкива существует всего одно положение на хвостовике коленвала, то его можно смело снимать и ставить назад не боясь сместить эти метки.  Это так?
Так. Шкив навесного снимается и ставится без проблем. Метки нужны при замене цепи/снятии валов. Метки эти на звездах. Метки на шкиве навесного - контрольные для правильности положения распредвалов  при проверки зазоров в клапанах. Установка цепи по меткам звезд  ведется до одевания передней крышки двигаткля. В электронной мурзилке написано, что можно извлечь отверткой и запрессовать оправкой сальник. Х.З. По картинке вроде даже это с наружной стороны делается. Видать и впрямь можно
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +98/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2838
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Бежит масло из 1GR
« Ответ #45 : 28 09 2011, 09:46:26 »

Цитировать
Цепь смазывается масляной форсункой (стоит судя по схеме где-то в верхней части масляного насоса).  Дальше масло видимо самотёком обратно в картер двигателя.
Воооо... это я и хотел узнать.                                                                                   
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004
Re: Бежит масло из 1GR
« Ответ #46 : 28 09 2011, 09:51:52 »

Ну, в общих чертах становится понятно.  Значит дождусь зарплаты и буду заказывать запчасти и кучу всяких съёмников для откручивания и снятия шкивов.  Откручивать по рецепту kve509 стартёром что-то боязно.  Заодно видимо всё же буду менять ремень (он похоже не меняный ни разу) и ролики (один временами свистит сильно).  По итогу отпишусь.

Остался открытым ещё один вопрос, масло сливать нужно или его уровень не доходит до данного сальника?  По схеме не понятно.
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2969
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Бежит масло из 1GR
« Ответ #47 : 28 09 2011, 10:43:18 »

Если и прольется - то немного.
Записан

kve509

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 169
  • Город: Красноярск
Re: Бежит масло из 1GR
« Ответ #48 : 28 09 2011, 12:26:36 »

а стартером в большинстве случаев все делают ничего страшного в этом нет. на других машинах сам грм менял на тойотах только так и откручивал.
Записан

wse.prosto

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 472
  • Город: брест
Re: Бежит масло из 1GR
« Ответ #49 : 22 03 2012, 21:48:38 »

Господа, неделю назад обслуживая машину заметил свежий потёк масла в передней части двигателя.  Внимательный осмотр позволил локализовать место утечки - это выход коленчатого вала.  Под шкивом и сам шкив ремня навесного оборудования в масле.  Ниже шкива также всё в свежем масле.  Выше шкива и по сторонам всё сухо.  Масло свежее, чистое (ещё не успела грязь налипнуть).  Промыл всё кёрхером с химией и просушил, поездил неделю - картина вернулась в исходное состояние :'(, т.е. течь стабильная.  Изменение уровня масла на шупе пока не зметно.
Вопрос, кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?  Может кто-то уже ремонтировал, что там может ломаться?
На сколько серьёзная проблема?
    доброго времени суток! ребята подскажите,очень все похоже, двигатель 3.0 дизель 120 л.с. пробег 240.000 можно ли 700 км до дома дотянуть с проблемкой такой?
Записан