'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Бежит масло из 1GR  (Прочитано 18803 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Бежит масло из 1GR
« Ответ #20 : 27 09 2011, 06:30:36 »


Вот из мануала. Здесь для замены цепи, но часть операций для сальника есть.
Но такое количество работы только укрепляет в уверенности, что нужно внимательно проанализировать на предмет попутных работ/замен/обслуживаний.  Чтоб не пришлось через пол года снова всё это разбирать.  Господа, я всё ещё жду подсказок, что бы ещё поменять из разбираемых узлов.
1. Тут Игорь (MUR) подсказал, что можно поменять цепь с натяжителями.  Каков ресурс этого элемента (через сколько км. её меняют)?  На сколько это необходимо?  Можно ли как-то без специальных приборов (визуально) определить состояние цепи (например по положению натяжителей)?
2. Возможно стоит поменять ремень навесного вместе с роликами?  Один ролик прошлой зимой посвистывал, да и ремень на вид потёртый, хотя трещин не видно.


Перебирали мне движок на пробеге 240 000. Помимо всех прокладок поменял кольца (сами цилиндры были в идеале (хон как заводской) и всё. ГРМ вообще не трогал. Цепи не растянуты, не выработаны. Подробнее можешь тут почитать http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=3295.100
 Ремень поменяй, если с трещинами. Ролики не проблема поменять и на собраном движке. Они сами о себе заявят, если износ есть. Для профилактики смысла нет менять.
Записан

предатор

  • Гость
Re: Бежит масло из 1GR
« Ответ #21 : 27 09 2011, 07:51:16 »

Дык там вроде так и не определились откуда течёт.  Крышка головки, передняя крышка или сама голова?  Что менять то по итогу нужно?

потеет там на стыке: блока - головы - крышки грм)) ты фотки та в спец. теме внимательно пасмари)))
Записан

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004
Re: Бежит масло из 1GR
« Ответ #22 : 27 09 2011, 08:20:58 »

потеет там на стыке: блока - головы - крышки грм)) ты фотки та в спец. теме внимательно пасмари)))
Ладно.  Доберусь до разборки - буду задавать уже вопросы в той теме.  Я, если честно, даже по фотографиям там ничего не понял.  А главное так и не понял что же менять надо даже если всё разобрал.  Надо ведь детали заранее заказывать.  В нашей деревне в наличии ничего не бывает.
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +98/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2838
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Бежит масло из 1GR
« Ответ #23 : 27 09 2011, 08:48:00 »

А пробег сколько??? Ато назаказываешь х....у тучу запчастей а надо будет лишь сальник заменить.
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004
Re: Бежит масло из 1GR
« Ответ #24 : 27 09 2011, 10:25:59 »

А пробег сколько??? Ато назаказываешь х....у тучу запчастей а надо будет лишь сальник заменить.
Пробег я уже выше писал около 130 тыс.  Действительно, сейчас на замену просится только копеешный сальник, но сама процедура замены предполагает разборку половины двигателя и окружения.  Работа на порядки дороже заменяемых запчастей.  Я уже не говорю про значительное время если делать своими руками.  Отсюда и естественное желание экономить путём проведения ППР в тех местах, где и так придётся залазить.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Бежит масло из 1GR
« Ответ #25 : 27 09 2011, 10:44:35 »

За задний сальник официалы мне насчитывали за работу в районе 11 000 рябчиков....Передний должен быть дешевле. 
Записан

kve509

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 169
  • Город: Красноярск
Re: Бежит масло из 1GR
« Ответ #26 : 27 09 2011, 11:13:30 »

так чтоб передний поменять сложностей нет! снять вентилятор- затем кожух вентилятора- навесной ремень- и откручивай маховик- меняй сальник и собирай в обратной последовательности! двигатель то разбирать зачем? скачай мануал электронный там это есть!
Записан

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004
Re: Бежит масло из 1GR
« Ответ #27 : 27 09 2011, 11:23:24 »

так чтоб передний поменять сложностей нет! снять вентилятор- затем кожух вентилятора- навесной ремень- и откручивай маховик- меняй сальник и собирай в обратной последовательности! двигатель то разбирать зачем?
Хм-м-м... не понял.  А сальник в переднюю крышку вставлен снаружи?  Я что-то по схеме понял, что изнутри.  А вот чтоб переднюю крышку снять и приходится много разбирать.
Записан

kve509

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 169
  • Город: Красноярск
Re: Бежит масло из 1GR
« Ответ #28 : 27 09 2011, 11:25:54 »

Записан

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004
Re: Бежит масло из 1GR
« Ответ #29 : 27 09 2011, 11:30:46 »

L-CPRADOGRJ120.RAR
Спасибо.  Я этот мануал скачал и именно там смотрел.  Но там где нарисована схемка выкалупывания сальника вроде крышка изображена обратной стороной и перед этим идёт операция по её снятию.
А вот чтоб её снять (а тем более нормально поставить), нужно снять ещё много чего.  Собственно достаточно красиво в мануале всё описано, но не всегда понятно нарисовано.
Поправьте меня если я что-то не так понял.
Записан