Вот из мануала. Здесь для замены цепи, но часть операций для сальника есть.
"МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ЦЕПЬ ПРИВОДА КЛАПАННОГО МЕХАНИЗМА (ДВИГАТЕЛЬ 1GR-FE)
(с августа 2004 года)
1415W–04
ЗАМЕНА
УКАЗАНИЕ:
Информацию о процедуре замены цепи № 2 см. в разделе «РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ (ПРАВЫЙ
РЯД ЦИЛИНДРОВ)» или «РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ (ЛЕВЫЙ РЯД ЦИЛИНДРОВ)» (см. стр. 14-141
или 14-158).
1. СНЯТЬ ТЯГУ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (см. изд. № RM990E,
стр. 51-42)
2. СНЯТЬ ПЕРЕДНЮЮ ЧАСТЬ КОРПУСА ДИФФЕРЕНЦИАЛА В СБОРЕ (см. изд. № RM990E,
стр. 29-13)
3. СЛИТЬ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ (см. стр. 16-19)
4. СЛИТЬ МОТОРНОЕ МАСЛО (см. изд. № RM1017E, стр. 17-14)
5. СНЯТЬ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ
6. СНЯТЬ ДЕКОРАТИВНУЮ КРЫШКУ V-ОБРАЗНОГО ДВИГАТЕЛЯ (см. изд. № RM1017E,
стр. 10-7)
7. СНЯТЬ ВЕРХНИЙ КОЖУХ РАДИАТОРА
(a) Извлечь 11 фиксаторов и снять верхний кожух радиатора.
8. ОСЛАБИТЬ КРЕПЛЕНИЕ ВЕНТИЛЯТОРА С ВИСКОМУФТОЙ (см. изд. № RM1017E, стр. 16-6)
9. СНЯТЬ ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ ВЕНТИЛЯТОРА И ГЕНЕРАТОРА (см. изд. № RM1017E, стр. 14-5)
10. СНЯТЬ ВЕНТИЛЯТОР С ВИСКОМУФТОЙ (см. изд. № RM1017E, стр. 16-6)
11. ОТСОЕДИНИТЬ ШЛАНГ № 2 ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА (см. изд. № RM1017E, стр. 10-7)
12. СНЯТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР В СБОРЕ (см. изд. № RM1017E, стр. 10-7)
13. СНЯТЬ ТРУБКУ МАСЛОИЗМЕРИТЕЛЬНОГО ЩУПА
(a) Снять маслоизмерительный щуп.
(b) Вывернуть болт и извлечь трубку маслоизмерительного щупа.
(c) Снять с трубки маслоизмерительного щупа кольцевое уплотнение.
14. СНЯТЬ ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ В СБОРЕ (см. изд. № RM1017E,
стр. 16-6)
15. СНЯТЬ НАСОС ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ В СБОРЕ
(a) Отсоединить штекер датчика давления масла
гидроусилителя рулевого управления.
(b) Вывернуть 2 болта и снять насос гидроусилителя.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Следует соблюдать осторожность, чтобы не
ударить шкивом о другие детали при снятии насоса
гидроусилителя.
УКАЗАНИЕ:
Насос гидроусилителя следует подвесить и надежно
закрепить.
16. СНЯТЬ ГЕНЕРАТОР В СБОРЕ (см. изд. № RM1017E, стр. 19-10)
17. СНЯТЬ КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА В СБОРЕ (см. изд. № RM1017E, стр. 18-7)
18. СНЯТЬ НАТЯЖИТЕЛЬ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ
В СБОРЕ
(a) Вывернуть 5 болтов и снять натяжитель приводного
ремня."
19. СНЯТЬ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ РОЛИК № 2
(a) Вывернуть 2 болта и снять 2 промежуточных ролика.
20. СНЯТЬ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ РОЛИК № 1
(a) Вывернуть болт и снять промежуточный ролик.
21. СНЯТЬ ШКИВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
(a) Используя SST, заблокировать шкив коленчатого
вала и ослабить болт крепления шкива.
SST 09213-54015 (91651-60855), 09330-00021
(b) При помощи болта крепления шкива и SST снять
шкив коленчатого вала.
SST 09950-50013 (09951-05010, 09952-05010,
09953-05020, 09954-05030)
22. СНЯТЬ ПОДДОН КАРТЕРА № 2 В СБОРЕ
(a) Вывернуть 10 болтов и отвернуть 2 гайки.
(b) Вставить лезвие SST между поддоном картера и
поддоном картера № 2, срезать герметик и снять
поддон картера № 2.
SST 09032-00100
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Соблюдать осторожность, чтобы не повредить
сопрягающиеся поверхности поддона картера и
поддона картера № 2.
• Следует соблюдать осторожность, чтобы не
повредить фланец поддона картера № 2.