'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Бежит масло из 1GR  (Прочитано 18805 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004
Re: Бежит масло из 1GR
« Ответ #10 : 26 09 2011, 08:00:50 »

Не допонял-кардан же с раздатки выходит???
Извините - опечатался.  Конечно коленвал.  Поправил.
Записан

MUR

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +685/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8183
  • Город: г. Иркутск
  • 1GR-FE. 4 литра
    • TLC-120
Re: Бежит масло из 1GR
« Ответ #11 : 26 09 2011, 09:06:43 »

Брал комплект. В гараже гляну список может остался. Работа трудоемкая, "гаражные умельцы" не взялись, хотя движки попроще перебирают на раз-два. В Иркутске не во всез сервисах берутся или заламывают цену и по времени 2 дня.
Записан

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской
Re: Бежит масло из 1GR
« Ответ #12 : 26 09 2011, 09:32:45 »

Что я тебе посоветую: Если течь не большая , то есть заметно масло не убывает, пока не торопись, а купи книгу издательства Легионавтодата. Там все подробнейшим образом описано. А то начнешь менять все подряд. Для замены каких либо узлов есть показания.Для цепей например это при растяжении определенной силой, меряется расстояние между звеньями. Для маслонасоса меряется зазор между статором и ротором.И самое главное, это умудриться поставить переднюю крышку не снимая поддона так, чтобы потом течь там еще не появилась.А чтобы снять поддон надо передний редуктор снять. На сервисе быстрее всего с этим заморачиваться не станут а прилепят как им удобнее. Так что книгу купи, в интернетмагазине.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Бежит масло из 1GR
« Ответ #13 : 26 09 2011, 10:11:49 »

Вот из мануала. Здесь для замены цепи, но часть операций для сальника есть.
"МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ — ЦЕПЬ ПРИВОДА КЛАПАННОГО МЕХАНИЗМА (ДВИГАТЕЛЬ 1GR-FE)
(с августа 2004 года)
1415W–04
ЗАМЕНА
УКАЗАНИЕ:
Информацию о процедуре замены цепи № 2 см. в разделе «РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ (ПРАВЫЙ
РЯД ЦИЛИНДРОВ)» или «РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ (ЛЕВЫЙ РЯД ЦИЛИНДРОВ)» (см. стр. 14-141
или 14-158).
1. СНЯТЬ ТЯГУ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (см. изд. № RM990E,
стр. 51-42)
2. СНЯТЬ ПЕРЕДНЮЮ ЧАСТЬ КОРПУСА ДИФФЕРЕНЦИАЛА В СБОРЕ (см. изд. № RM990E,
стр. 29-13)
3. СЛИТЬ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ (см. стр. 16-19)
4. СЛИТЬ МОТОРНОЕ МАСЛО (см. изд. № RM1017E, стр. 17-14)
5. СНЯТЬ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ
6. СНЯТЬ ДЕКОРАТИВНУЮ КРЫШКУ V-ОБРАЗНОГО ДВИГАТЕЛЯ (см. изд. № RM1017E,
стр. 10-7)
7. СНЯТЬ ВЕРХНИЙ КОЖУХ РАДИАТОРА
(a) Извлечь 11 фиксаторов и снять верхний кожух радиатора.
8. ОСЛАБИТЬ КРЕПЛЕНИЕ ВЕНТИЛЯТОРА С ВИСКОМУФТОЙ (см. изд. № RM1017E, стр. 16-6)
9. СНЯТЬ ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ ВЕНТИЛЯТОРА И ГЕНЕРАТОРА (см. изд. № RM1017E, стр. 14-5)
10. СНЯТЬ ВЕНТИЛЯТОР С ВИСКОМУФТОЙ (см. изд. № RM1017E, стр. 16-6)
11. ОТСОЕДИНИТЬ ШЛАНГ № 2 ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА (см. изд. № RM1017E, стр. 10-7)
12. СНЯТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР В СБОРЕ (см. изд. № RM1017E, стр. 10-7)
13. СНЯТЬ ТРУБКУ МАСЛОИЗМЕРИТЕЛЬНОГО ЩУПА
(a) Снять маслоизмерительный щуп.
(b) Вывернуть болт и извлечь трубку маслоизмерительного щупа.
(c) Снять с трубки маслоизмерительного щупа кольцевое уплотнение.
14. СНЯТЬ ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ В СБОРЕ (см. изд. № RM1017E,
стр. 16-6)
15. СНЯТЬ НАСОС ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ В СБОРЕ
(a) Отсоединить штекер датчика давления масла
гидроусилителя рулевого управления.
(b) Вывернуть 2 болта и снять насос гидроусилителя.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Следует соблюдать осторожность, чтобы не
ударить шкивом о другие детали при снятии насоса
гидроусилителя.
УКАЗАНИЕ:
Насос гидроусилителя следует подвесить и надежно
закрепить.
16. СНЯТЬ ГЕНЕРАТОР В СБОРЕ (см. изд. № RM1017E, стр. 19-10)
17. СНЯТЬ КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА В СБОРЕ (см. изд. № RM1017E, стр. 18-7)
18. СНЯТЬ НАТЯЖИТЕЛЬ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ
В СБОРЕ
(a) Вывернуть 5 болтов и снять натяжитель приводного
ремня."
19. СНЯТЬ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ РОЛИК № 2
(a) Вывернуть 2 болта и снять 2 промежуточных ролика.
20. СНЯТЬ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ РОЛИК № 1
(a) Вывернуть болт и снять промежуточный ролик.
21. СНЯТЬ ШКИВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
(a) Используя SST, заблокировать шкив коленчатого
вала и ослабить болт крепления шкива.
SST 09213-54015 (91651-60855), 09330-00021
(b) При помощи болта крепления шкива и SST снять
шкив коленчатого вала.
SST 09950-50013 (09951-05010, 09952-05010,
09953-05020, 09954-05030)
22. СНЯТЬ ПОДДОН КАРТЕРА № 2 В СБОРЕ
(a) Вывернуть 10 болтов и отвернуть 2 гайки.
(b) Вставить лезвие SST между поддоном картера и
поддоном картера № 2, срезать герметик и снять
поддон картера № 2.
SST 09032-00100
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Соблюдать осторожность, чтобы не повредить
сопрягающиеся поверхности поддона картера и
поддона картера № 2.
• Следует соблюдать осторожность, чтобы не
повредить фланец поддона картера № 2.
Записан

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской
Re: Бежит масло из 1GR
« Ответ #14 : 26 09 2011, 10:39:45 »

перед  пунктом № 22  забыли написать : снять редуктор и рулевую рейку( ее кстати можно открутить от рамы и немного сдвинуть, полностью не демонтируя))
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Бежит масло из 1GR
« Ответ #15 : 26 09 2011, 11:01:01 »

перед  пунктом № 22  забыли написать : снять редуктор и рулевую рейку( ее кстати можно открутить от рамы и немного сдвинуть, полностью не демонтируя))
а пункты 1 и 2 не те?
Записан

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской
Re: Бежит масло из 1GR
« Ответ #16 : 26 09 2011, 11:05:50 »

а, ну да -точно...
Записан

предатор

  • Гость
Re: Бежит масло из 1GR
« Ответ #17 : 26 09 2011, 11:23:46 »


2. Что рекомендуется заменить попутно (чтоб второй раз не разбирать позже)?


попутно я бы на твоем месте снял бы голову и разобралсо бы с "течкой" которую ты моешь раз в полгода)) да и фотать незабывай)) коллективу буит интересно и полезно))
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: Бежит масло из 1GR
« Ответ #18 : 26 09 2011, 16:00:49 »

Еще раз отмой керхером и продай машину
Записан

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004
Re: Бежит масло из 1GR
« Ответ #19 : 27 09 2011, 05:43:53 »

Еще раз отмой керхером и продай машину
Устал я уже продавать.  Очень устал!  Я за последние 4 года 4 машины поменял.  Я ездить хочу, а не торговлей заниматься.  Кому-то наверное доставляет удовольствие смена автомобиля, а для меня это только нервотрёпка и потеря денег.  Нередко большая потеря.  Надо остановиться.  Специально брал по совету друзей машину покрепче, чтоб можно было подольше ездить.  Машина не новая и морально к мелким ремонтам я готов.  Что я не мужик чтоли, чтоб из за копеешной прокладки машину менять.
Вот из мануала. Здесь для замены цепи, но часть операций для сальника есть.
Да, конечно количество операций, чтоб добраться до этого сальника просто убивает.  Сразу вспоминается старый анекдот про удаление гланд через опу автогеном...
Но такое количество работы только укрепляет в уверенности, что нужно внимательно проанализировать на предмет попутных работ/замен/обслуживаний.  Чтоб не пришлось через пол года снова всё это разбирать.  Господа, я всё ещё жду подсказок, что бы ещё поменять из разбираемых узлов.
1. Тут Игорь (MUR) подсказал, что можно поменять цепь с натяжителями.  Каков ресурс этого элемента (через сколько км. её меняют)?  На сколько это необходимо?  Можно ли как-то без специальных приборов (визуально) определить состояние цепи (например по положению натяжителей)?
2. Возможно стоит поменять ремень навесного вместе с роликами?  Один ролик прошлой зимой посвистывал, да и ремень на вид потёртый, хотя трещин не видно.
попутно я бы на твоем месте снял бы голову и разобралсо бы с "течкой" которую ты моешь раз в полгода))
Дык там вроде так и не определились откуда течёт.  Крышка головки, передняя крышка или сама голова?  Что менять то по итогу нужно?
Записан