Тут вопрос вот в чем.
Слейв управление без шины привязывается к центральному замку и поворотникам. Систем с такой привязкой много. Начиная от Фортресс тип 1 и тип 2 и заканчивая Старлайном, пандорой и т.д.
Есть в такой реализации косяк.
Если открыть дверь, сесть в машину и сэмулировать отпирания ЦЗ с кнопки во время работы аварийки, то сигнализация снимется с охраны. В некоторых системах есть возможность усложнить систему, то есть снятие с охраны реализовано как я описал, но добавлено условие - наличия метки в зоне опознавания. Но и тут могут быть сложности. Диапазон 2.4 ггц загажен гаджетами и иногда метка может не читаться.
Вообщем и целом, как я уже говорил, в случае 120-ки проще взять сигнализацию с доп. брелоком. Диалоговый код, обратная связь - хорошие бонусы при выборе системы.