'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Возвращение J7  (Прочитано 12357 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Покемон

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Город: М.О.
Re: Возвращение J7
« Ответ #20 : 12 11 2009, 16:06:18 »

Цена необасновано завышена на данный аппарат
- сложной электроники нет
- АКПП нет
- литых дисков нет
- кучи подушек безопасности нет
- пневмы и регулируемых амортизаторов нет
- климат-контроля нет
- дизайна и рекламы нет
За такие деньги авто для обеспеченных энтузиастов, он конечно почти готов к бездорожью, но потратитья на внедорожную подготовку еще придётся неслабо (колёса, компрессор, и т.д.)
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Возвращение J7
« Ответ #21 : 12 11 2009, 16:15:50 »

Наверное выпускается небольшими партиями, отсюда и цена.

ДмитрийС

  • Гость
Re: Возвращение J7
« Ответ #22 : 12 11 2009, 17:34:58 »

Покемон, зато у него два моста, блокировки, лебедка и прочность, несравнимо выше, чем на том же 120. А колеса и так и так нужно покупать. По мне так эта именно машина, а не напичканная всякой бутафорией, типа пневмы и регулируемых амортизаторов, климат контроля, жестянка.  :)


ZAR, а почему тема называется «Возвращение»? Я давно покупаю разные российские внедорожные журналы и там постоянно встречал объявления о продаже новых семидесятых и 2007, и 2008 г.в.
Записан

Покемон

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Город: М.О.
Re: Возвращение J7
« Ответ #23 : 12 11 2009, 17:47:50 »

Покемон, зато у него два моста, блокировки, лебедка и прочность, несравнимо выше, чем на том же 120. А колеса и так и так нужно покупать. По мне так эта именно машина, а не напичканная всякой бутафорией, типа пневмы и регулируемых амортизаторов, климат контроля, жестянка.  :)
Я не приуменьшаю его достоинства, просто хотелось бы подешевле, ведь два моста, блокировки, лебёдка - это не должно стоить так дорого.
Записан

ДмитрийС

  • Гость
Re: Возвращение J7
« Ответ #24 : 12 11 2009, 18:18:43 »

Я не приуменьшаю его достоинства, просто хотелось бы подешевле,

Это Российская суровая действительность. Помнится, покупая свой за 1550 тыс.руб., я поинтересовался, сколько он стоит на входе. Мне сказали 800 т.р.
Записан

Prokl

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5151
  • Город: Москва
Re: Возвращение J7
« Ответ #25 : 12 11 2009, 19:39:53 »

Как говорится - на вкус и цвет.....И комплектации и цены могут быть очень разными:
Вот, например, один и тот же европейский диллер:
Этот простенький HZJ 76 стоит 23 500 Евро

Этот посолиднее - почти 39 000

Ну а этот (я так понимаю привезенный из Австралии) с 4,5L турбодизелем - около 57 000


Такое разнообразие в России мы наверняка не увидим, если конечно местные умельцы в предпродажной подготовке не преуспеют. 8D 8D 8D
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Возвращение J7
« Ответ #26 : 13 11 2009, 04:10:38 »

ZAR, а почему тема называется «Возвращение»? Я давно покупаю разные российские внедорожные журналы и там постоянно встречал объявления о продаже новых семидесятых и 2007, и 2008 г.в.


Случайно нашел статью, с таким названием. Заинтересовала.
Название менять не стал.

Борян

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 194
  • Город: Хабаровск
Re: Возвращение J7
« Ответ #27 : 14 11 2009, 22:57:58 »

Добрый старый прадо)))
Это уже не прадо..Тяжелое ведро,типа 76 крузера,которое сидит в каждой луже...На нем только по грунтовкам ездить..
Записан
Прадо78 полный сток...4вд

Prokl

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5151
  • Город: Москва
Re: Возвращение J7
« Ответ #28 : 15 11 2009, 02:04:57 »

Добрый старый прадо)))
Это уже не прадо..Тяжелое ведро,типа 76 крузера,которое сидит в каждой луже...На нем только по грунтовкам ездить..

А что означает - "типа 76 крузера"???
Записан

Борян

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 194
  • Город: Хабаровск
Re: Возвращение J7
« Ответ #29 : 15 11 2009, 03:57:30 »

Добрый старый прадо)))
Это уже не прадо..Тяжелое ведро,типа 76 крузера,которое сидит в каждой луже...На нем только по грунтовкам ездить..

А что означает - "типа 76 крузера"???
Тоже самое что новый,двига 4,2,мосты...До 2003 года выпускался..
Записан
Прадо78 полный сток...4вд