'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Клуб ржавеющих капотов!  (Прочитано 71545 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Жданенков Виктор

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6033
  • Город: Москва
Re: проблема ЛКП (капот)
« Ответ #370 : 09 02 2010, 08:58:07 »

Сегодня по гарантии сдал на покраску капота с наклейкой пленки
И это второй раз за 11 месяцев (первый раз капот меняли)
А зачем согласился на покраску?Ведь если тебе меняли капот ,то его и красили!И если после их покраски опять зацвел,то что толку от повторной окраски,ведь следы коррозии практически невозможно удалить.А тренировать ОД в покраске, наверное ,нецелесообразно.Но самая засада в том,что пленка клеится не на всю поверхность.Вся кромка сопряжения с решеткой радиатора,примерно миллиметра по 2-3,остается незаклеенной.У меня второй раз и пошла коррозия как раз от решетки с одной стороны,и вспучивание краски с другой стороны от решетки,какраз в этом неоклеенном зазоре.Но самое паганое в нашей ситуации то,что даже поменяв капот, я не избавился от пролемя(я имею ввиду первую замену).
Записан

Жданенков Виктор

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6033
  • Город: Москва
Re: проблема ЛКП (капот)
« Ответ #371 : 09 02 2010, 09:04:50 »

Андрей, не обещаю,но сегодня попробую выяснить по поводу техрегламента на оклейку.Будет инфа-отпишу.
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: проблема ЛКП (капот)
« Ответ #372 : 09 02 2010, 10:54:58 »

Заранее благодарен...
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: проблема ЛКП (капот)
« Ответ #373 : 09 02 2010, 11:24:09 »

Сегодня по гарантии сдал на покраску капота с наклейкой пленки
И это второй раз за 11 месяцев (первый раз капот меняли)
А зачем согласился на покраску?Ведь если тебе меняли капот ,то его и красили!И если после их покраски опять зацвел,то что толку от повторной окраски,ведь следы коррозии практически невозможно удалить.А тренировать ОД в покраске, наверное ,нецелесообразно.Но самая засада в том,что пленка клеится не на всю поверхность.Вся кромка сопряжения с решеткой радиатора,примерно миллиметра по 2-3,остается незаклеенной.У меня второй раз и пошла коррозия как раз от решетки с одной стороны,и вспучивание краски с другой стороны от решетки,какраз в этом неоклеенном зазоре.Но самое паганое в нашей ситуации то,что даже поменяв капот, я не избавился от пролемя(я имею ввиду первую замену).
Что за панацея такая "...даже поменяв капот, я не избавился от пролем..."? Почему поменяв капот, вы должны были избавиться от проблемы? Почему вы решили что ОЕМ-капот изначально на складе был без следов ржавчины (он же не крашеный пришел)? Вы его видели до покраски? Нет. Даже если бы видели не факт что именно этот вам поставят и покрасят.
Вывод: ни кто ни с какими капотами не защищен от этой проблемы. Надо менять технологию покраски, но этого уже не будет, т.к. наши машины сняты с пр-ва. Остается перманентно перекрашивать и так же клеить пленку.
Записан

ВадимТойотавод

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +21/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 918
  • Город: Москва ЗАО
Re: проблема ЛКП (капот)
« Ответ #374 : 09 02 2010, 17:12:35 »

Уважаемый Аалександер. Во первых капоты новые с завода идут в заводской грунтовке и по определению не могут быть ржавыми тем более у ОД, так как любой ОД боится потерять лицензию диллерства.
во вторых  согласен что надо было менять технологию заводской окраски, но ведь сейчас красит не завод изготовитель а российские мастера. И ведь зная такую проблему Прадо наверное можно к примеру дополнительный слой грунта наложить или еще что нибудь. Я так понимаю, а не тупо экономить материалы для покраски и потом снова перекрашивать.
Записан

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс
Re: проблема ЛКП (капот)
« Ответ #375 : 09 02 2010, 17:59:51 »

Сегодня по гарантии сдал на покраску капота с наклейкой пленки
И это второй раз за 11 месяцев (первый раз капот меняли)
А зачем согласился на покраску?Ведь если тебе меняли капот ,то его и красили!И если после их покраски опять зацвел,то что толку от повторной окраски,ведь следы коррозии практически невозможно удалить.А тренировать ОД в покраске, наверное ,нецелесообразно.Но самая засада в том,что пленка клеится не на всю поверхность.Вся кромка сопряжения с решеткой радиатора,примерно миллиметра по 2-3,остается незаклеенной.У меня второй раз и пошла коррозия как раз от решетки с одной стороны,и вспучивание краски с другой стороны от решетки,какраз в этом неоклеенном зазоре.Но самое паганое в нашей ситуации то,что даже поменяв капот, я не избавился от пролемя(я имею ввиду первую замену).
Что за панацея такая "...даже поменяв капот, я не избавился от пролем..."? Почему поменяв капот, вы должны были избавиться от проблемы? Почему вы решили что ОЕМ-капот изначально на складе был без следов ржавчины (он же не крашеный пришел)? Вы его видели до покраски? Нет. Даже если бы видели не факт что именно этот вам поставят и покрасят.
Вывод: ни кто ни с какими капотами не защищен от этой проблемы. Надо менять технологию покраски, но этого уже не будет, т.к. наши машины сняты с пр-ва. Остается перманентно перекрашивать и так же клеить пленку.

АБСОЛЮТНО согласен с Саней...
... про перманентность   ;D
вся наша житуха (даж в постели с любимой  ;) )
состоит из перманентных движений


Барковка !
а заменять капот они уже не хочут, а мне и не надо
прально Саня сказал - нет спасения в капоте
он мне еще первый раз об энтом толковал

Вот про пленку - да, не успел мозги в кучу собрать
Надо было сфоткать ржавку и при приемке капота с этой маленькой пленкой устроить скандальчик на всю европейскую часть рашен, что козлы в своем духе - отмазку слепили
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: проблема ЛКП (капот)
« Ответ #376 : 09 02 2010, 18:02:04 »

Уважаемый Аалександер. Во первых капоты новые с завода идут в заводской грунтовке и по определению не могут быть ржавыми тем более у ОД, так как любой ОД боится потерять лицензию диллерства.
во вторых  согласен что надо было менять технологию заводской окраски, но ведь сейчас красит не завод изготовитель а российские мастера. И ведь зная такую проблему Прадо наверное можно к примеру дополнительный слой грунта наложить или еще что нибудь. Я так понимаю, а не тупо экономить материалы для покраски и потом снова перекрашивать.
Они не экономят. Они делают по регламенту. Тоесть тупо как написано. Если не написано больше грунта класть, то и не положат -)
Записан

Жданенков Виктор

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6033
  • Город: Москва
Re: проблема ЛКП (капот)
« Ответ #377 : 09 02 2010, 18:54:50 »

ArSen    Дело в том,что пленка идет вырезанная по шаблону,причем по-моему очень неудачному.Оклейка капотов Лексуса и Прадо ,вообще не поддаются сравнению.Хотя производитель один и тот-же.
Записан

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс
Re: проблема ЛКП (капот)
« Ответ #378 : 09 02 2010, 18:59:32 »

это не секрет(

потому и говорю, зная результат,
что начну скандальчик
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: проблема ЛКП (капот)
« Ответ #379 : 10 02 2010, 10:09:19 »

Пленка, та кот клеет ОД, состоит из 3-х частей (2 боковины и центр). Поэт и вероятность отслоения краев в разы больше чем если бы она была одним монолитным куском наклеена. Вывод: клеить пленку надо за свои баблы у профессионала одним монолитным куском.
Записан