Сегодня по гарантии сдал на покраску капота с наклейкой пленки
И это второй раз за 11 месяцев (первый раз капот меняли)
А зачем согласился на покраску?Ведь если тебе меняли капот ,то его и красили!И если после их покраски опять зацвел,то что толку от повторной окраски,ведь следы коррозии практически невозможно удалить.А тренировать ОД в покраске, наверное ,нецелесообразно.Но самая засада в том,что пленка клеится не на всю поверхность.Вся кромка сопряжения с решеткой радиатора,примерно миллиметра по 2-3,остается незаклеенной.У меня второй раз и пошла коррозия как раз от решетки с одной стороны,и вспучивание краски с другой стороны от решетки,какраз в этом неоклеенном зазоре.Но самое паганое в нашей ситуации то,что даже поменяв капот, я не избавился от пролемя(я имею ввиду первую замену).
Что за панацея такая "...даже поменяв капот, я не избавился от пролем..."? Почему поменяв капот, вы должны были избавиться от проблемы? Почему вы решили что ОЕМ-капот изначально на складе был без следов ржавчины (он же не крашеный пришел)? Вы его видели до покраски? Нет. Даже если бы видели не факт что именно этот вам поставят и покрасят.
Вывод: ни кто ни с какими капотами не защищен от этой проблемы. Надо менять технологию покраски, но этого уже не будет, т.к. наши машины сняты с пр-ва. Остается перманентно перекрашивать и так же клеить пленку.
АБСОЛЮТНО согласен с Саней...
... про перманентность
вся наша житуха (даж в постели с любимой
)
состоит из перманентных движений
Барковка !
а заменять капот они уже не хочут, а мне и не надо
прально Саня сказал - нет спасения в капоте
он мне еще первый раз об энтом толковал
Вот про пленку - да, не успел мозги в кучу собрать
Надо было сфоткать ржавку и при приемке капота с этой маленькой пленкой устроить скандальчик на всю европейскую часть рашен, что козлы в своем духе - отмазку слепили