СГЛАЗИЛ ЕПРСТ..!Только отписался 14.01. а после мойки решил глянуть,и пипец.Где пленка отсутствует,а это зазор по краям миллиметра 2 от края,краска запузырилась с одной стороны.С противоположной стороны от решетки радиатора ржавое пятно диаметром 2-3мм.Обратился в очередной раз в Тойота Коломенское-ответ на следующий день-замена капота и решетки радиатора с оклейкой пленкой капота.Все естественно по гарантии.Настораживает тот факт,что у меня раз в полгода меняют капот,и раз в полгода меняют аккумулятор и все по гарантии.Но ведь через год она закончиться,и что тогда делать?А то что Вам считают количество ржавых точек,я думаю что они просто не хотят заморачиваться с гарантией.Необходимо настаивать на своем,вплоть до независимой экспертизы.Я этот круг прошел,правда на экспертизу были только подготовлены бумаги,но этого оказалось вполне достаточно.Теперь они знают что клиент пойдет до конца в решении своего вопроса и без лишних вопросов выполняют то ,что требует закон о потребителях.Желаю Всем терпения и добивайтесь настойчиво решения своих проблем.