'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Клуб ржавеющих капотов!  (Прочитано 71380 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Жданенков Виктор

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6033
  • Город: Москва
Re: проблема ЛКП (капот)
« Ответ #350 : 01 02 2010, 19:11:08 »

СГЛАЗИЛ ЕПРСТ..!Только отписался 14.01. а после мойки решил глянуть,и пипец.Где пленка отсутствует,а это зазор по краям миллиметра 2 от края,краска запузырилась с одной стороны.С противоположной стороны от решетки радиатора ржавое пятно диаметром 2-3мм.Обратился в очередной раз в Тойота Коломенское-ответ на следующий день-замена капота и решетки радиатора с оклейкой пленкой капота.Все естественно по гарантии.Настораживает тот факт,что у меня раз в полгода меняют капот,и раз в полгода меняют аккумулятор и все по гарантии.Но ведь через год она закончиться,и что тогда делать?А то что Вам считают количество ржавых точек,я думаю что они просто не хотят заморачиваться с гарантией.Необходимо настаивать на своем,вплоть до независимой экспертизы.Я этот круг прошел,правда на экспертизу были только подготовлены бумаги,но этого оказалось вполне достаточно.Теперь они знают что клиент пойдет до конца в решении своего вопроса и без лишних вопросов выполняют то ,что требует закон о потребителях.Желаю Всем терпения и добивайтесь настойчиво решения своих проблем.
Записан

Yulic

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5260
  • Город: Москва
Re: проблема ЛКП (капот)
« Ответ #351 : 01 02 2010, 20:39:08 »

мож не в тему немного - мне диски будут по гарантии менять на след выходные
Записан

Sekundant

  • Не стоит никого ничему учить, ведь обучая быдло - вы растите себе ученых врагов.
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 431
  • Город: Столица
  • PRADO-150 TDI; Audi Q7 4.2 TDI
Re: проблема ЛКП (капот)
« Ответ #352 : 01 02 2010, 21:17:04 »

У меня тоже диски меняли. Одну зиму и пережили только, на второй пузырями пошли.
Записан
Ну проломишь ты стену лбом, и что ты будешь дальше делать....... в соседней камере (Станислав Ежи Лец)

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: проблема ЛКП (капот)
« Ответ #353 : 01 02 2010, 21:18:03 »

СГЛАЗИЛ ЕПРСТ..!Только отписался 14.01. а после мойки решил глянуть,и пипец.Где пленка отсутствует,а это зазор по краям миллиметра 2 от края,краска запузырилась с одной стороны.С противоположной стороны от решетки радиатора ржавое пятно диаметром 2-3мм.Обратился в очередной раз в Тойота Коломенское-ответ на следующий день-замена капота и решетки радиатора с оклейкой пленкой капота.Все естественно по гарантии.Настораживает тот факт,что у меня раз в полгода меняют капот,и раз в полгода меняют аккумулятор и все по гарантии.Но ведь через год она закончиться,и что тогда делать?А то что Вам считают количество ржавых точек,я думаю что они просто не хотят заморачиваться с гарантией.Необходимо настаивать на своем,вплоть до независимой экспертизы.Я этот круг прошел,правда на экспертизу были только подготовлены бумаги,но этого оказалось вполне достаточно.Теперь они знают что клиент пойдет до конца в решении своего вопроса и без лишних вопросов выполняют то ,что требует закон о потребителях.Желаю Всем терпения и добивайтесь настойчиво решения своих проблем.
Добиваться тут нечего. Те же яйца.... и так же цветет ржа на новом капоте (их их одного котла достают) -((
Вы правильно подметили что ржа появилась на не заклееных пленкой участках. Это значит что таких не оклееных участков быть не должно. Значит или капоты меняйте по гарантии, пока она у вас есть, или оклеивайте за свои мани в спецконторе капот полностью сплошняком! Или забейте на ржу, до дыр он будет ржаветь лет 10.
Записан

Yulic

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5260
  • Город: Москва
Re: проблема ЛКП (капот)
« Ответ #354 : 01 02 2010, 21:27:21 »

мож не в тему немного - мне диски будут по гарантии менять на след выходные
Скока родные отходили?
80 000 км
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: проблема ЛКП (капот)
« Ответ #355 : 01 02 2010, 21:42:50 »

По дискам в другую тему!!!
Записан

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120
Re: проблема ЛКП (капот)
« Ответ #356 : 02 02 2010, 10:35:25 »

Спасибо форуму. Были коцки на капоте и пошла ржа. На очередном ТО предъявил. Консультант с раздражением поинтересовался, что мне посоветуете сделать? Я сказал, что есть инфа о том, что по гарантии красят и ставят плёнку. Позвонили в кузовной и вуаля, приняли. В среду обещают отдать. Кстати, батарею тоже меняют по гарантии. Сдохла на втором году жизни почему то. Итого по гарантии: моторчик омывателя фар, батарея, капот.
Записан

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120
Re: проблема ЛКП (капот)
« Ответ #357 : 02 02 2010, 10:38:23 »

СГЛАЗИЛ ЕПРСТ..!Только отписался 14.01. а после мойки решил глянуть,и пипец.Где пленка отсутствует,а это зазор по краям миллиметра 2 от края,краска запузырилась с одной стороны.С противоположной стороны от решетки радиатора ржавое пятно диаметром 2-3мм.Обратился в очередной раз в Тойота Коломенское-ответ на следующий день-замена капота и решетки радиатора с оклейкой пленкой капота.Все естественно по гарантии.Настораживает тот факт,что у меня раз в полгода меняют капот,и раз в полгода меняют аккумулятор и все по гарантии.Но ведь через год она закончиться,и что тогда делать?А то что Вам считают количество ржавых точек,я думаю что они просто не хотят заморачиваться с гарантией.Необходимо настаивать на своем,вплоть до независимой экспертизы.Я этот круг прошел,правда на экспертизу были только подготовлены бумаги,но этого оказалось вполне достаточно.Теперь они знают что клиент пойдет до конца в решении своего вопроса и без лишних вопросов выполняют то ,что требует закон о потребителях.Желаю Всем терпения и добивайтесь настойчиво решения своих проблем.
А что с батареей? Почему это хронически? У меня год отходила и сдохла. Тоже меняют. Вот, думаю, так каждый год будет? Сравнивая с предыдущим авто, где барарейка ходит уже 10-й год.
Записан

Жданенков Виктор

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6033
  • Город: Москва
Re: проблема ЛКП (капот)
« Ответ #358 : 05 02 2010, 21:19:50 »

А с батарейкой так до конца и непонятно.Грешили на гидроник,что он много берет+сигнализация.Но вроде бы проверяли и подключение и сам гидроник,утверждают что все в пределах нормы.Вообще ток утечки с включением всех нагрузок-140-150м.амп.Это довольно много.Рекомендации-зарядка аккумулятора раз в 2-3недели при условии пользованием гидроником ежедневно.А может быть оба аккумулятора были бракованные.Не знаю.За 1год и 8мес.уменя уже 3-й аккумулятор,и сегедня забрал машинку-2-й капот с пленкой и новой решеткой радиатора.
Сейчас решетки идут с прокладкой и получается она не соприкасается с капотом.Опять не знаю на сколько хватит этого капота.
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: проблема ЛКП (капот)
« Ответ #359 : 05 02 2010, 21:44:18 »

У меня машина выпуска декабрь 2006г решетка изначально с прокладкой (такая мягкая черная резиночка изнутри по периметру решетки наклеена)
Записан