'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Клуб ржавеющих капотов!  (Прочитано 71363 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GCC

  • Гость
Re: проблема ЛКП (капот)
« Ответ #500 : 03 02 2011, 19:50:05 »

Самое интересное у праворуких прадиков, насколько я знаю, таких проблем с ЛКП вообще нет, так как они делались для внутреннего рынка.

открою вам большую тайну, праворукие прадики делались не только для внутреннего рынка.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: проблема ЛКП (капот)
« Ответ #501 : 03 02 2011, 19:55:41 »

технически это проблема решается на стадии покраски кузова.но почему японцы игнорируют факт появления ржавчины?
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: проблема ЛКП (капот)
« Ответ #502 : 03 02 2011, 20:25:47 »

И вы на самом деле верите  что данная проблема из-за загиба (формы) капота. Почемуто похожие формы используют многие производители к примеру Хюндай туссан (такойже капот один в один и никакой ржы за 3 года Московской эксплуатации).
Самое интересное у праворуких прадиков, насколько я знаю, таких проблем с ЛКП вообще нет, так как они делались для внутреннего рынка.
из-за покраски

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: проблема ЛКП (капот)
« Ответ #503 : 12 02 2011, 21:20:10 »

мне дали добро на окраску капота

ВадимТойотавод

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +21/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 918
  • Город: Москва ЗАО
Re: проблема ЛКП (капот)
« Ответ #504 : 13 02 2011, 09:19:04 »

А я вам утверждаю, что проблему вспучивания краски на капоте путем его перекрашивания точно не решить. (утверждаю на собственном опыте покраски, а также машин которые также после перекраски ржавеют, но хозяева просто забивают на это).
Интересует опыт эксплуатации праворульного прадика в Москве у когонибудь есть? И как там капоты ржавеют на истинных японцах или нет?
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: проблема ЛКП (капот)
« Ответ #505 : 13 02 2011, 11:53:21 »

А я вам утверждаю, что проблему вспучивания краски на капоте путем его перекрашивания точно не решить. (утверждаю на собственном опыте покраски, а также машин которые также после перекраски ржавеют, но хозяева просто забивают на это).
Интересует опыт эксплуатации праворульного прадика в Москве у когонибудь есть? И как там капоты ржавеют на истинных японцах или нет?
вообщет решается.токо работы прилично получается:очистить все до метала и покрыть его эпоксидным праймером и через 20 минут филером.далее как обычно.эпоксидный праймер практически непробиваем для камней.краска слетит,а грунт останется.проверено уже не на одной машине.
 правда я очень сомневаюсь,что ОД будет этим заниматься.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: проблема ЛКП (капот)
« Ответ #506 : 13 02 2011, 17:39:25 »

А я вам утверждаю, что проблему вспучивания краски на капоте путем его перекрашивания точно не решить. (утверждаю на собственном опыте покраски, а также машин которые также после перекраски ржавеют, но хозяева просто забивают на это).
Интересует опыт эксплуатации праворульного прадика в Москве у когонибудь есть? И как там капоты ржавеют на истинных японцах или нет?
вообщет решается.токо работы прилично получается:очистить все до метала и покрыть его эпоксидным праймером и через 20 минут филером.далее как обычно.эпоксидный праймер практически непробиваем для камней.краска слетит,а грунт останется.проверено уже не на одной машине.
 правда я очень сомневаюсь,что ОД будет этим заниматься.
чистить весь до метала капот или только сколы
ОД сказал что только где ржавична будут чистить

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: проблема ЛКП (капот)
« Ответ #507 : 13 02 2011, 22:36:34 »

А я вам утверждаю, что проблему вспучивания краски на капоте путем его перекрашивания точно не решить. (утверждаю на собственном опыте покраски, а также машин которые также после перекраски ржавеют, но хозяева просто забивают на это).
Интересует опыт эксплуатации праворульного прадика в Москве у когонибудь есть? И как там капоты ржавеют на истинных японцах или нет?
вообщет решается.токо работы прилично получается:очистить все до метала и покрыть его эпоксидным праймером и через 20 минут филером.далее как обычно.эпоксидный праймер практически непробиваем для камней.краска слетит,а грунт останется.проверено уже не на одной машине.
 правда я очень сомневаюсь,что ОД будет этим заниматься.
чистить весь до метала капот или только сколы
ОД сказал что только где ржавична будут чистить
а смысл только где ржавчина?след камешек попадет в другом месте и все по новому.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)
Re: Клуб ржавеющих капотов!
« Ответ #508 : 28 03 2011, 22:45:30 »

А я вам утверждаю, что проблему вспучивания краски на капоте путем его перекрашивания точно не решить. (утверждаю на собственном опыте покраски, а также машин которые также после перекраски ржавеют, но хозяева просто забивают на это).
Интересует опыт эксплуатации праворульного прадика в Москве у когонибудь есть? И как там капоты ржавеют на истинных японцах или нет?
вообщет решается.токо работы прилично получается:очистить все до метала и покрыть его эпоксидным праймером и через 20 минут филером.далее как обычно.эпоксидный праймер практически непробиваем для камней.краска слетит,а грунт останется.проверено уже не на одной машине.
 правда я очень сомневаюсь,что ОД будет этим заниматься.
чистить весь до метала капот или только сколы
ОД сказал что только где ржавична будут чистить
а смысл только где ржавчина?след камешек попадет в другом месте и все по новому.
Советую после ремонта затянуть ВЕСЬ капот в плёнку - у меня 2 года в плёнке и ни одного нового скола! 8)
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: Клуб ржавеющих капотов!
« Ответ #509 : 28 03 2011, 22:52:24 »

на 150 ОД еще пленки нет
такой ка на 120-й ставили после гарантийного ремонта