'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Потреблители тока TOYOTA LC150  (Прочитано 11678 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

PROFF

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1382
  • Город: Уфа
  • Сергей
    • Prado 150 2.7 STD
Re: Потреблители тока TOYOTA LC150
« Ответ #70 : 08 10 2011, 19:50:51 »

Тема очень важная, на прошлой машине разрядка АКБ доставляла массу сюрпризов. Для себя решил лучше лишний раз зарядить АКБ. Кстати сейчас брелок показывает 12,8 В. Скажите при каком значений уже надо подключать АКБ к автоматическому заряднику? 
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Потреблители тока TOYOTA LC150
« Ответ #71 : 08 10 2011, 20:09:44 »

В системах батарейного питания я не спец. Вся эта химия - темный лес.
Только в душе что-то свербит, живой опыт правда говорит об обратном - наблюдаю внутренний диссонанс :)

А я этим 20 лет занимаюсь. Так, что в теме.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Потреблители тока TOYOTA LC150
« Ответ #72 : 08 10 2011, 20:13:36 »

Тема очень важная, на прошлой машине разрядка АКБ доставляла массу сюрпризов. Для себя решил лучше лишний раз зарядить АКБ. Кстати сейчас брелок показывает 12,8 В. Скажите при каком значений уже надо подключать АКБ к автоматическому заряднику? 

Универсального рецепта нет. До 11,7 думаю, что можно не трогать.
Вопрос не сколько в вольтаже, сколь в достаточности для пуска оставшейся емкости.

Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Потреблители тока TOYOTA LC150
« Ответ #73 : 08 10 2011, 20:18:41 »

Кстати, есть вопрос актуальный. Вот у меня заводится с кнопки - и если я открою дверь ключом, то будет ли прикуриватель иметь связь с аккумом, и чего делать, если нет ???

Не очень понял о каком прикуривателе идет речь?
Если о гнезде 12V - естественно нет, независимо от того чем заводится машина.
Записан

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: Потреблители тока TOYOTA LC150
« Ответ #74 : 08 10 2011, 20:20:36 »

Ко второму добавлю-состояние наружной поверхности АКБ, она всегда покрыта пленкой электролита, даже почти незаметной (всегда держу поверхность чистой)

:) Не читайте советских газет. :)

 :)Модер, ударился в классику :)
 
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Потреблители тока TOYOTA LC150
« Ответ #75 : 08 10 2011, 20:25:06 »

Классика здесь не при чем.

Вынос электролита в проблемных количествах возможен только при открытых пробках и интенсивном заряде. В пробках имееется сепаратор который не позволяет выходить парам электролита.
Записан

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: Потреблители тока TOYOTA LC150
« Ответ #76 : 08 10 2011, 21:32:04 »

 
Классика здесь не при чем.

Вынос электролита в проблемных количествах возможен только при открытых пробках и интенсивном заряде. В пробках имееется сепаратор который не позволяет выходить парам электролита.
Вообще то сепаратор в АК предназначен для изоляции двух гальванических пар 8) Любой АК дышит парами электролита
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8586
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Потреблители тока TOYOTA LC150
« Ответ #77 : 08 10 2011, 23:20:20 »

 Вопросик: у стандартой розетки на центральном электроде +?  Дополнительная напрямую к АКБ подключенная розетка может решить некоторые вопросы, если не хочется терять питание при снятии штатной АКБ. Не слетят часы, ещё кой-какие настройки и т.д.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

POV

  • TLC Prado 150 4,0 7 мест
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 50
  • Город: Камчатка
  • Мой первый прадо
Re: Потреблители тока TOYOTA LC150
« Ответ #78 : 09 10 2011, 00:53:25 »

На центральном электроде +.  А как решать проблемы через дополнительную розетку, включенную напрямую на АКБ? Типа скидывать клеммы с АКБ и включать в нее источник напряжения, чтобы часы не слетали?
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Потреблители тока TOYOTA LC150
« Ответ #79 : 09 10 2011, 00:56:30 »

Вообще то сепаратор в АК предназначен для изоляции двух гальванических пар 8) Любой АК дышит парами электролита

Читай внимательно про какой сепаратор шла речь! :)
Записан