'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: A/T OIL TEMP  (Прочитано 15266 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Андрей Полунин

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: Камчатка
A/T OIL TEMP
« : 09 10 2011, 12:52:07 »

Иногда при прогретом движке на холостых  оборотах загорается 
A/T OIL TEMP,  при  движении  вроде бы не горит.
После прочтения МАНУ делаю вывод, что если  загорается при езде, то только в этом случае проблема имеет место...
А при работе на холостых (при прогреве) пусть себе горит?
Записан

kotel

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2526
  • Город: Kyiv, UA
  • TLC120 1GR
Re: A/T OIL TEMP
« Ответ #1 : 09 10 2011, 12:55:01 »

не должно, у меня ни разу не зажигалось...
Записан

Андрей Полунин

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: Камчатка
Re: A/T OIL TEMP
« Ответ #2 : 09 10 2011, 12:57:46 »

пробег 57 000, масло никто еще не менял, но в МАНУ повторяюсь, черным по белому написано, что если при езде горит лампочка то спеши в сервис...
А если она загорается не при езде?:)
Записан

Андрей Полунин

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: Камчатка
Re: A/T OIL TEMP
« Ответ #3 : 09 10 2011, 13:04:11 »

Я конечно побегу завтра с утра  в сервис , где  конечно скажут обязательно  менять масло....
На выхлопе может оказаться что не стоило туда лезть, учитывая что щупа нет.
Да  и не могу никак забыть как в 2007 году, от массы свободного времени   решил  поменять масло в коробке на Хорьке (праворукий  вариант Лексус 300)  на вроде   бы  приличном СТО  - через неделю коробки не стало.....
Записан

kotel

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2526
  • Город: Kyiv, UA
  • TLC120 1GR
Re: A/T OIL TEMP
« Ответ #4 : 09 10 2011, 13:04:48 »

вот цитата из другой темы:
Загорание лампочки это уже показатель не нормальности в системе. Система охлаждения не справляется, тем более даже ЗИМОЙ.
7-9 литров минимум по ходу там, при полной замене.

Загораться может по 2 причинам, как выше сказал недостаточно охлаждения.
1 Требуется замена или мойка-чистка радиатора. Охлаждается жижа АКПП в общем радиаторе охлаждения. Там 2 контура. Один для охлажадющей жидкости второй для жижи АКПП. Кроме того на буржуйских сайтах встречал, что на дизелях с АКПП 10-15 летних рекомендуют менять радиаторы по умолчанию.
2 Перегрев из за износа фрикционов в АКПП. Это уже клинический случай. Лечится только переборкой. Определить сложно но можно. Существуют стояночные и ходовые тесты АКПП. Но опять же не рекомендуютих проводить на авто с 10летним сроком эксплуатаци. Изнашиваются остатки фрикционов гораздо интенсивнее.
выводы сам делай )))
Записан

kotel

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2526
  • Город: Kyiv, UA
  • TLC120 1GR
Re: A/T OIL TEMP
« Ответ #5 : 09 10 2011, 13:06:21 »

Записан

Андрей Полунин

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: Камчатка
Re: A/T OIL TEMP
« Ответ #6 : 09 10 2011, 13:10:20 »

спс. буду читать..
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: A/T OIL TEMP
« Ответ #7 : 09 10 2011, 13:29:28 »

вот цитата из другой темы:
Загорание лампочки это уже показатель не нормальности в системе. Система охлаждения не справляется, тем более даже ЗИМОЙ.
7-9 литров минимум по ходу там, при полной замене.

Загораться может по 2 причинам, как выше сказал недостаточно охлаждения.
1 Требуется замена или мойка-чистка радиатора. Охлаждается жижа АКПП в общем радиаторе охлаждения. Там 2 контура. Один для охлажадющей жидкости второй для жижи АКПП. Кроме того на буржуйских сайтах встречал, что на дизелях с АКПП 10-15 летних рекомендуют менять радиаторы по умолчанию.
2 Перегрев из за износа фрикционов в АКПП. Это уже клинический случай. Лечится только переборкой. Определить сложно но можно. Существуют стояночные и ходовые тесты АКПП. Но опять же не рекомендуютих проводить на авто с 10летним сроком эксплуатаци. Изнашиваются остатки фрикционов гораздо интенсивнее.
выводы сам делай )))

В 120-м радиатор жидкости АКПП выносной и с общим никак не связан. Во всяком случае на рейстайлинговых(после 2006).
Машинка какого года? Ты первый хозяин? Пробег то какой..чтобы выработались фрикционы...или помогли?
Записан
Игорь

Андрей Полунин

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: Камчатка
Re: A/T OIL TEMP
« Ответ #8 : 09 10 2011, 13:41:46 »

машина 13.12.2005 года,  пробег 57 000, подозреваю что масло в коробке  не менялось, но температура охлаждающей системы в норме, да и сам радиатор чистили не давно,меняли и саму жидкость....
Записан

Андрей Полунин

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: Камчатка
Re: A/T OIL TEMP
« Ответ #9 : 09 10 2011, 13:44:23 »

Коробка  сама работает безупречно.
Записан