хера вы тут пухните , температура не температура , эт же не бензинко перегреватсо чтоб вентилятор отдельный подрубать (на арабах есть).. а сбака апосля пробок да еще по жаре парит немного, в ж :-*у эти мультики всякие )))
Чето трудно уловить мысль, какой вентилятор на арабах ? какие мультики ? То что на машину можно забить , никто не спорит, просто неохото потом в сервисах по ремонту торчать.
чтобы не торчать колхозить не надо, если так не в моготу то подогрев на забор ставить , а по сути за топливом надо смотреть
Это типа вообще к чему сказано то ? Я же однозначно позицию обозначил, цель - езда на заранее купленном (следовательно есть возможность выбрать наиболее удачное пор качеству) летнем топливе с присадками зимой , при минимальных расходах на подготовку и минимальных мощностях на подогрев этого топлива , пусть даже с добавлением 15 % зимнего! Иначе говоря использовать дешовое и хорошее топливо круглогодично. Где доставать это ваши проблемы ктото пиз..ную покупает ,кто-то оптом берет.Главное что появляется время на то чтобы выбрать достойный вариант + ко всему на летнем ДТ расход меньше и греется зимой лучше.
Про колхоз - предложите не колхозный дешевый выриант, опробованный ,а не теоретический.Про то что понаставить подогревов везде и всюда да с мощностями на киловатт, такое предлагать не надо.
Про какой венилятор на арабах Вы говорили ?На охлаждение чего он стоит ?
Что имели ввиду под мультиками я уже и не спрашиваю т.к. это меня не интресует в должной степени.(если речь шла о мультитрониксе то я писал зачем я подключил котроль температуры солярки, это разовая акция, для того чтобы разобраться , потом отключу если не нужен будет, а вообще хочу до зимы с ним проездить и РЕАЛЬНО глянуть как зимой там в баке).
Вот как раз если я забью на интересующий меня вопрос о предельной температуры солярки на этом моторе и не найду истину, то с большой долей вероятности поеду чинить ТНВД.