'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Утеплил топливный бак, поставил туда нагреватель , воп  (Прочитано 29680 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

777evgeny777

  • TLC 95 97г. Трактор, Japan
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 148
  • Город: Хакасия Черногорск

шуба на бак это колхоз, притом безполезный с точки зрения той же физики....
Ясно,извини за искренность, но проходи мимо. Видал я таких умных, всю зиму мимо них ездил на летней солярке , а они плясали с факелами вокруг машины c зимней соляркой.Видать разная физика у нас получается.Про вентилятор на арабе уже не спрашиваю.
Про охлаждение топливом читал например тут _ttp://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=5397.0
мнение этого человека (2 пост) для меня авторитетно.Это только один из источников который я смог быстро найти.
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Еще есть у меня подозрение что в жарких странах где температура около 40-50 гр, солярка другая, там больше парафинов соответственно и смазка лучше при более высокой температуре , нежели у нашей солярке.Но это тока подозрения не на чем не основанные.

Парафин не смазка (это миф). Парафин - это лишние калории, поэтому на летней и расход меньше.
Смазывает топливную аппаратуру сера, которой очень мало в Евро4-5, поэтому в Европе туда вынуждены добавлять смазывающие присадки ..
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

777evgeny777

  • TLC 95 97г. Трактор, Japan
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 148
  • Город: Хакасия Черногорск

сера она же непросто так болтается в солярке, она входит в одну из ее фракций.на текущий момент я уверен что она ходит в состав парафина.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

Еще есть у меня подозрение что в жарких странах где температура около 40-50 гр, солярка другая, там больше парафинов соответственно и смазка лучше при более высокой температуре , нежели у нашей солярке.Но это тока подозрения не на чем не основанные.

Парафин не смазка (это миф). Парафин - это лишние калории, поэтому на летней и расход меньше.
Смазывает топливную аппаратуру сера, которой очень мало в Евро4-5, поэтому в Европе туда вынуждены добавлять смазывающие присадки ..
есть консенсус ))) смазывается солярой те тем что в ней ;)
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

Еще есть у меня подозрение что в жарких странах где температура около 40-50 гр, солярка другая, там больше парафинов соответственно и смазка лучше при более высокой температуре , нежели у нашей солярке.Но это тока подозрения не на чем не основанные.

Парафин не смазка (это миф). Парафин - это лишние калории, поэтому на летней и расход меньше.
Смазывает топливную аппаратуру сера, которой очень мало в Евро4-5, поэтому в Европе туда вынуждены добавлять смазывающие присадки ..
да я то пройду , ты хоть пену то гасил ?
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

шуба на бак это колхоз, притом безполезный с точки зрения той же физики....
Про вентилятор на арабе уже не спрашиваю.
Про охлаждение топливом читал например тут _ttp://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=5397.0
мнение этого человека (2 пост) для меня авторитетно.Это только один из источников который я смог быстро найти.
на арабах доп вентилятор электро, кстати именно по этому очень мало арабов на автоматах , потому как радиатор охлаждения на автомате находится в основном, а температуру дестрона поднять как два пальца об асфальт

естественно охлаждается но все в разумных пределах, потому как обратка всеравно в бак идет и туда горячая саляра льется
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

шуба на бак это колхоз, притом безполезный с точки зрения той же физики....
Ясно,извини за искренность, но проходи мимо. Видал я таких умных, всю зиму мимо них ездил на летней солярке , а они плясали с факелами вокруг машины c зимней соляркой.Видать разная физика у нас получается.
ну и я ездил , это не показатель, машина стоит на улице, падает температура, подуха из пены уменьшает время падения , простоит двое сутор в баке горячо не станет, опятьже все зависит от соляры , ты вот мониторишь то что в бак льется , а на заправке это ни как не сделать, уже два раза воды ливанули , к тому же температурные перепады бака и атмосферы тянут за собой образование коденсата
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Еще есть у меня подозрение что в жарких странах где температура около 40-50 гр, солярка другая, там больше парафинов соответственно и смазка лучше при более высокой температуре , нежели у нашей солярке.Но это тока подозрения не на чем не основанные.

Парафин не смазка (это миф). Парафин - это лишние калории, поэтому на летней и расход меньше.
Смазывает топливную аппаратуру сера, которой очень мало в Евро4-5, поэтому в Европе туда вынуждены добавлять смазывающие присадки ..
да я то пройду , ты хоть пену то гасил ?
Ты это к чему?
koti4, Чего-то ты после заезда всё попутал... ))))
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97


 
Еще есть у меня подозрение что в жарких странах где температура около 40-50 гр, солярка другая, там больше парафинов соответственно и смазка лучше при более высокой температуре , нежели у нашей солярке.Но это тока подозрения не на чем не основанные.

Парафин не смазка (это миф). Парафин - это лишние калории, поэтому на летней и расход меньше.
Смазывает топливную аппаратуру сера, которой очень мало в Евро4-5, поэтому в Европе туда вынуждены добавлять смазывающие присадки ..
да я то пройду , ты хоть пену то гасил ?
Ты это к чему?
koti4, Чего-то ты после заезда всё попутал... ))))
негашеная пена воду как губка тянет, и все составляющее, если делать то уж пену гасить в воде, тогда она полимеризуется до состояния камня 
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

это все к слою в 1.5 см, значит резал лишку потом лаком покрывал , а это припарка , потому как у пены не гашеной перегородки со временем рушатся, я бы например лучше минеральную вату взялбы еслиб приперло
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379