Активно изучаю этот вопрос в инете, тк потёк сальник и замена нового течь не устранила:(
В инете настойчиво рекомендуют перед срезкой шестерни АБС отметить её расположение, а то если поставить не так абс работать не будет.
На мой взгляд, пометка расположения шестерни абс - занятие бесполезное. Поясню:
1. Для системы АБС важно знать крутится колесо или нет. Для этого, собственно, шестерня и нужна. И совершенно не обязательно знать в каком конкретно положении находится колесо (для этого обычно ставятся метки).
2. Обычно, если важно положение какой-то детали относительно другой, то производитель как-то этот момент фиксирует. Либо ставятся заводские метки, либо используются штифты, шпонки и т. п. На шестерне абс, как я понимаю, ничего подобного нет.
3. Интересно, как вообще представляют этот процесс те, кто советует метить? Поставили метки на полуоси, шестерне, срезали шестерню, берут в руки новую. И...? На ней меток нет.
А если замена сальника течь не устранила, похоже, придется менять полуось. Видимо, есть выработка в месте трения. Есть, правда, еще один способ, но не могу сказать точно, подходит ли он конкретно в этом месте. поставить сальник немного не так, как он должен стоять. Либо не досадить в посадочное место, либо наоборот утопить глубже. 1-1,5 мм обычно бывает достаточно.
При замене полуоси ОД интересуется наличием АБС для того, чтобы знать, какую полуось тащить: с шестеренкой или без. Ну, а меняют все в сборе, наверное, для уменьшения количества гемора с перепрессовкой шестерни, подшипника и т. п. Видимо, стоимость нормо-часа по всей этой перепрессовки выходит больше стоимости деталей.