'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Полуось кто-нибуть разбирал?  (Прочитано 6965 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

димарик29

  • Лучше ТОЙОТЫ прадик!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 415
  • Город: СЕВЕРОДВИНСК
  • Тойота рулит!!!
    • ПРАДО 90 1кз-те 1998

Всем привет! icon_friends
Вопрос возник в процессе снятия (запорной втулки)"бандажа".
Как шестерню АБСки снять?она походу садиться на горячую? :(
И если так, то шестерню менять нужно,если вдруг решил подшипник поменять?!
Разьясните кто вкурсах,никак не вкурю! kos7
Записан
ЛЮДИ БУДЬТЕ ДОБРЕЕ ДРУГ К ДРУГУ,ЭТО ВАЖНО В ЭТОЙ ЖИЗНИ!

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Полуось кто-нибуть разбирал?
« Ответ #1 : 11 10 2011, 08:16:36 »

Дим, я в точности тебе не скажу, но вот наводка: при замене задних полуосей по "Всемирной гарантии Тоеты" ОД в обязательном порядке спрашивает, есть ли на машине АБС? И походу дела мне заменили не только полуоси, а всю хренотень какая к чулку крепится, с чего бы это?
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

ArtyShock

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 413
  • Город: г. Тверь
    • Prado 95, 98 г. 2,7 л дли
Re: Полуось кто-нибуть разбирал?
« Ответ #2 : 12 10 2011, 09:46:30 »

По мурзилке для замены подшипника и сальников нужно срезать болгаркой шестерню абс. Потом на горячую садить новую. В общем-то это меня пока удерживает от замены "запотевшего" сальника. Да, и он вроде одумался, перестал потеть.
Записан

Грязи нет, а ты в калошах.
Я найду! - сказал Алеша...

прохожий

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 212
  • Город: Красноярск
Re: Полуось кто-нибуть разбирал?
« Ответ #3 : 12 10 2011, 10:52:49 »

Активно изучаю этот вопрос в инете, тк потёк сальник и замена нового течь не устранила:(
В инете настойчиво рекомендуют перед срезкой шестерни АБС отметить её расположение, а то если поставить не так абс работать не будет.
Записан
Красноярск
Prado 95 1999г
3.0 1kz-te

ArtyShock

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 413
  • Город: г. Тверь
    • Prado 95, 98 г. 2,7 л дли
Re: Полуось кто-нибуть разбирал?
« Ответ #4 : 12 10 2011, 13:19:43 »

Активно изучаю этот вопрос в инете, тк потёк сальник и замена нового течь не устранила:(
В инете настойчиво рекомендуют перед срезкой шестерни АБС отметить её расположение, а то если поставить не так абс работать не будет.
На мой взгляд, пометка расположения шестерни абс - занятие бесполезное. Поясню:
1. Для системы АБС важно знать крутится колесо или нет. Для этого, собственно, шестерня и нужна. И совершенно не обязательно знать в каком конкретно положении находится колесо (для этого обычно ставятся метки).
2. Обычно, если важно положение какой-то детали относительно другой, то производитель как-то этот момент фиксирует. Либо ставятся заводские метки, либо используются штифты, шпонки и т. п. На шестерне абс, как я понимаю, ничего подобного нет.
3. Интересно, как вообще представляют этот процесс те, кто советует метить? Поставили метки на полуоси, шестерне, срезали шестерню, берут в руки новую. И...? На ней меток нет.
А если замена сальника течь не устранила, похоже, придется менять полуось. Видимо, есть выработка в месте трения. Есть, правда, еще один способ, но не могу сказать точно, подходит ли он конкретно в этом месте. поставить сальник немного не так, как он должен стоять. Либо не досадить в посадочное место, либо наоборот утопить глубже. 1-1,5 мм обычно бывает достаточно.
При замене полуоси ОД интересуется наличием АБС для того, чтобы знать, какую полуось тащить: с шестеренкой или без. Ну, а меняют все в сборе, наверное, для уменьшения количества гемора с перепрессовкой шестерни, подшипника и т. п. Видимо, стоимость нормо-часа по всей этой перепрессовки выходит больше стоимости деталей.
Записан

Грязи нет, а ты в калошах.
Я найду! - сказал Алеша...

Viktor-03

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +901/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19087
  • Город: Северомуйск, Алтайский Край Романово
  • KZJ-95 1KZ-TE
Re: Полуось кто-нибуть разбирал?
« Ответ #5 : 12 10 2011, 13:40:36 »

Если выработка на полуоси не значительная, то можно пружинку в сальнике на 2-3 витка укоротить
Записан

smuggler

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 117
  • Город: С-Петербург
Re: Полуось кто-нибуть разбирал?
« Ответ #6 : 12 10 2011, 14:14:43 »

Для начала проверте сапуны. Прекращение потения верный признак , что спун засоряется.
Записан
Не мешай другим жить!

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Полуось кто-нибуть разбирал?
« Ответ #7 : 12 10 2011, 14:36:40 »

Для начала проверте сапуны. Прекращение потения верный признак , что спун засоряется.
Только наоборот.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

прохожий

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 212
  • Город: Красноярск
Re: Полуось кто-нибуть разбирал?
« Ответ #8 : 12 10 2011, 15:33:01 »

Активно изучаю этот вопрос в инете, тк потёк сальник и замена нового течь не устранила:(
В инете настойчиво рекомендуют перед срезкой шестерни АБС отметить её расположение, а то если поставить не так абс работать не будет.
На мой взгляд, пометка расположения шестерни абс - занятие бесполезное. Поясню:
1. Для системы АБС важно знать крутится колесо или нет. Для этого, собственно, шестерня и нужна. И совершенно не обязательно знать в каком конкретно положении находится колесо (для этого обычно ставятся метки).
2. Обычно, если важно положение какой-то детали относительно другой, то производитель как-то этот момент фиксирует. Либо ставятся заводские метки, либо используются штифты, шпонки и т. п. На шестерне абс, как я понимаю, ничего подобного нет.
3. Интересно, как вообще представляют этот процесс те, кто советует метить? Поставили метки на полуоси, шестерне, срезали шестерню, берут в руки новую. И...? На ней меток нет.
А если замена сальника течь не устранила, похоже, придется менять полуось. Видимо, есть выработка в месте трения. Есть, правда, еще один способ, но не могу сказать точно, подходит ли он конкретно в этом месте. поставить сальник немного не так, как он должен стоять. Либо не досадить в посадочное место, либо наоборот утопить глубже. 1-1,5 мм обычно бывает достаточно.
При замене полуоси ОД интересуется наличием АБС для того, чтобы знать, какую полуось тащить: с шестеренкой или без. Ну, а меняют все в сборе, наверное, для уменьшения количества гемора с перепрессовкой шестерни, подшипника и т. п. Видимо, стоимость нормо-часа по всей этой перепрессовки выходит больше стоимости деталей.
Подразумевается метка от наружного края фланца, можно просто замерить. Производитель указывает шестерня АБС должна ставится на 131+-1мм, но если поставить метку не придётся изобретать лекало для отслеживания этого размера.
Записан
Красноярск
Prado 95 1999г
3.0 1kz-te

ArtyShock

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 413
  • Город: г. Тверь
    • Prado 95, 98 г. 2,7 л дли
Re: Полуось кто-нибуть разбирал?
« Ответ #9 : 12 10 2011, 17:29:15 »

Подразумевается метка от наружного края фланца, можно просто замерить. Производитель указывает шестерня АБС должна ставится на 131+-1мм, но если поставить метку не придётся изобретать лекало для отслеживания этого размера.
С этим согласен на 100% :)
Для начала проверте сапуны. Прекращение потения верный признак , что спун засоряется.
Спасибо за наводку. Надо проверить.
Записан

Грязи нет, а ты в калошах.
Я найду! - сказал Алеша...