'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Люфты и толчки в трансмиссии  (Прочитано 105446 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

гос. турист

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1865
  • Город: Замкадыш
  • Город: Подольск, Мытищи и куда доеду
    • 120 ДТ АКПП 08г
Re: Люфты и толчки в трансмиссии
« Ответ #300 : 03 10 2015, 10:05:22 »

Сергей56, проверь передние приводы. Особенно внимание внутренним ШРУСам.
Когда износ в триподах- люфт появляется. Он и стучит при перекладке нагрузки. На стоящей машине покрути рукой за валы. Если есть люфт- почувствуешь.
Сам менял по осени правый внутренний, хотя люфтили оба. Тогда жаба задушила 2 ШРУСа по 10 тыр покупать... Думал потерпит... Поменял тогда один, а сейчас они уже по 15 тыр...
Сэкономил, плять...
Полностью согласен с КАРЕЛом. У меня такая же ситуация. Под замену левая внутренняя граната, а она сейчас стоит 15000 и далее. Моя жаба не позволяет просто так менять корпус гранаты если на самом деле нужно заменить только изношеный трипоид (в некоторых источниках называют тришипник). Сегодня нашол продавца в Минске который заверяет что у него есть тришипник на 120. В понедельник сравним размеры. Если подойдёт то закажу один для пробы. Цена вопроса с доставкой примерно 120 баксов. По результатам потом отпишусь. Если интересно то дам и телефон и ссылку, здесь выкладывать не буду что бы не сочли за рекламу.
Записан
Мы здоровы и счастливы ровно на столько, на сколько Мы сами себя считаем таковыми.

Сергей56

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 454
  • Город: Оребург
    • Прадо 120 4.0
Re: Люфты и толчки в трансмиссии
« Ответ #301 : 03 10 2015, 14:42:46 »

Сергей56, проверь передние приводы. Особенно внимание внутренним ШРУСам.
Когда износ в триподах- люфт появляется. Он и стучит при перекладке нагрузки. На стоящей машине покрути рукой за валы. Если есть люфт- почувствуешь.
Сам менял по осени правый внутренний, хотя люфтили оба. Тогда жаба задушила 2 ШРУСа по 10 тыр покупать... Думал потерпит... Поменял тогда один, а сейчас они уже по 15 тыр...
Сэкономил, плять...
на каком пробеге у тебя эта херня вылезла?
на спидометре 120, а так хз))))
Записан
... жыжа, это просто  жидкий асфальт...

Сергей56

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 454
  • Город: Оребург
    • Прадо 120 4.0
Re: Люфты и толчки в трансмиссии
« Ответ #302 : 03 10 2015, 14:44:25 »

Сергей56, проверь передние приводы. Особенно внимание внутренним ШРУСам.
Когда износ в триподах- люфт появляется. Он и стучит при перекладке нагрузки. На стоящей машине покрути рукой за валы. Если есть люфт- почувствуешь.
Сам менял по осени правый внутренний, хотя люфтили оба. Тогда жаба задушила 2 ШРУСа по 10 тыр покупать... Думал потерпит... Поменял тогда один, а сейчас они уже по 15 тыр...
Сэкономил, плять...
Полностью согласен с КАРЕЛом. У меня такая же ситуация. Под замену левая внутренняя граната, а она сейчас стоит 15000 и далее. Моя жаба не позволяет просто так менять корпус гранаты если на самом деле нужно заменить только изношеный трипоид (в некоторых источниках называют тришипник). Сегодня нашол продавца в Минске который заверяет что у него есть тришипник на 120. В понедельник сравним размеры. Если подойдёт то закажу один для пробы. Цена вопроса с доставкой примерно 120 баксов. По результатам потом отпишусь. Если интересно то дам и телефон и ссылку, здесь выкладывать не буду что бы не сочли за рекламу.
как вариант, как поставишь дай знать.
Записан
... жыжа, это просто  жидкий асфальт...

гос. турист

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1865
  • Город: Замкадыш
  • Город: Подольск, Мытищи и куда доеду
    • 120 ДТ АКПП 08г
Re: Люфты и толчки в трансмиссии
« Ответ #303 : 16 10 2015, 17:26:39 »

Сергей56, проверь передние приводы. Особенно внимание внутренним ШРУСам.
Когда износ в триподах- люфт появляется. Он и стучит при перекладке нагрузки. На стоящей машине покрути рукой за валы. Если есть люфт- почувствуешь.
Сам менял по осени правый внутренний, хотя люфтили оба. Тогда жаба задушила 2 ШРУСа по 10 тыр покупать... Думал потерпит... Поменял тогда один, а сейчас они уже по 15 тыр...
Сэкономил, плять...
Полностью согласен с КАРЕЛом. У меня такая же ситуация. Под замену левая внутренняя граната, а она сейчас стоит 15000 и далее. Моя жаба не позволяет просто так менять корпус гранаты если на самом деле нужно заменить только изношеный трипоид (в некоторых источниках называют тришипник). Сегодня нашол продавца в Минске который заверяет что у него есть тришипник на 120. В понедельник сравним размеры. Если подойдёт то закажу один для пробы. Цена вопроса с доставкой примерно 120 баксов. По результатам потом отпишусь. Если интересно то дам и телефон и ссылку, здесь выкладывать не буду что бы не сочли за рекламу.
как вариант, как поставишь дай знать.
Как и обещал-выкладываю на всеобщее обозрение.
Тришипники которые пришли из Белоруссии. Наша почта конечно "ниже плинтуса" 5 дней возили вокруг дома в радиусе 25 км.
Встали на шлицы и в внутырь гранаты отлично!!!!
Записан
Мы здоровы и счастливы ровно на столько, на сколько Мы сами себя считаем таковыми.

гос. турист

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1865
  • Город: Замкадыш
  • Город: Подольск, Мытищи и куда доеду
    • 120 ДТ АКПП 08г
Re: Люфты и толчки в трансмиссии
« Ответ #304 : 16 10 2015, 17:28:01 »

Внутри:
Записан
Мы здоровы и счастливы ровно на столько, на сколько Мы сами себя считаем таковыми.

гос. турист

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1865
  • Город: Замкадыш
  • Город: Подольск, Мытищи и куда доеду
    • 120 ДТ АКПП 08г
Re: Люфты и толчки в трансмиссии
« Ответ #305 : 16 10 2015, 17:44:56 »

Считаю что утверждение о безопеляционной необходимости замены внутренней гранаты в сборе можно считать развенчаным. Основной износ в собраном элементе в плоскостях внутри подшипников и между бабышкой этой вилки и внутренней обоймой подшипника.
Да совсем забыл, впечатления от продавца очень положительные. Испытывал некоторый мандраж до факта получения, но продавец оказался порядочным человеком. Я отправил деньги (сфоткал чек) и отправил ему, он в этот же день отправил мне посылочку.  icon_friends icon_friends icon_friends
Да кстати в ближайшие дни можите подьехать и посмотреть всё в живую, пока не поставил на машину. Эти "яйца" подходят на 120, 150, лексус 470, и вроди как на инфинити QX56. icon_friends icon_friends ok
Записан
Мы здоровы и счастливы ровно на столько, на сколько Мы сами себя считаем таковыми.

VADИM

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 223
  • Город: ХМАО Радужный
  • Город:
    • TLC PRADO 120; 12.2007;R-2;4L.
Re: Люфты и толчки в трансмиссии
« Ответ #306 : 19 10 2015, 15:50:47 »

Добрый день, самый главный вопрос: толчки при нажатии на педаль газа - ушли??? Как вообще ощущения после замены?? И был ли диагноз верным??
Записан

гос. турист

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1865
  • Город: Замкадыш
  • Город: Подольск, Мытищи и куда доеду
    • 120 ДТ АКПП 08г
Re: Люфты и толчки в трансмиссии
« Ответ #307 : 19 10 2015, 16:26:37 »

Сегодня только поставил! Немного прокатился - толчков не было. Завтра поеду домой почти 100 км там уж основательно проверю  ;D. Ну а на вывешенных колёсах в гранате с развалившимся тришипником остался совсем небольшой люфт  :-[, на правой гранате исчез полностью, до этого был диагноз специалистов (рекомендовали тоже менять). Чуть позже выложу фотоотчётик, наверное во новь созданной теме, как определит модератор. Думаю пригодится кому нибудь  icon_friends
Записан
Мы здоровы и счастливы ровно на столько, на сколько Мы сами себя считаем таковыми.

гос. турист

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1865
  • Город: Замкадыш
  • Город: Подольск, Мытищи и куда доеду
    • 120 ДТ АКПП 08г
Re: Люфты и толчки в трансмиссии
« Ответ #308 : 20 10 2015, 11:29:23 »

 ok ok ok ok ok Прокатился 100 км, толчков больше нет  ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;)
Записан
Мы здоровы и счастливы ровно на столько, на сколько Мы сами себя считаем таковыми.

tim78

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город: Московская область
  • Город:
    • 120, 4л, А/Т
Re: Люфты и толчки в трансмиссии
« Ответ #309 : 25 12 2015, 12:48:51 »

А можно мне контакты по внутреннему шрузу?? За ранее благодарю.
Записан