'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Люфты и толчки в трансмиссии  (Прочитано 105450 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Anatoli_kz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 612
  • Город: Казахстан, Астана
    • TLC 200 Lux 2014 4.6
Re: Люфты и толчки в трансмиссии
« Ответ #280 : 02 10 2014, 13:03:20 »

Обыватель,
Мне как раз и стало инстересно.
Ведь Костяныч как раз и пишет что ему помогло с тягами - замена сайлентблоков.
Видимо есть какая то разница в самих толчках.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: Люфты и толчки в трансмиссии
« Ответ #281 : 02 10 2014, 13:46:03 »

Обыватель,
Мне как раз и стало инстересно.
Ведь Костяныч как раз и пишет что ему помогло с тягами - замена сайлентблоков.
Видимо есть какая то разница в самих толчках.

Может конечно и возможны некие толчки в подвеске при выработке сайлентов задних тяг, но мои толчки исключительно в трансмиссии. Примерно как в Жигулях-классике, когда разбиваются шлицы эластичной муфты, только без звонкого звука. И они не только при трогании или остановке, но и при других условиях для перекладки зазоров. Например резкий разгон после притормаживания или наоборот. Может у Костяныча были другие симптомы, а то в темах про толчки мы валим все подряд, у кого что болит. Свои тяги я смотрел - все целое, критических люфтов нет.
Одним словом я больше склоняюсь к мнению Тойоты. Ни при чём здесь тяги (при описанных мной симптомах). А вот шприцовка кардана всегда устраняет на некоторое время мою неприятность.
Записан

✮ КОСТЯ ✮

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13077/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16723
  • Город: Барнаул
  • город: и вся Сибирь!
Re: Люфты и толчки в трансмиссии
« Ответ #282 : 02 10 2014, 18:50:14 »

Обыватель,
Мне как раз и стало инстересно.
Ведь Костяныч как раз и пишет что ему помогло с тягами - замена сайлентблоков.
Видимо есть какая то разница в самих толчках.

Может конечно и возможны некие толчки в подвеске при выработке сайлентов задних тяг, но мои толчки исключительно в трансмиссии. Примерно как в Жигулях-классике, когда разбиваются шлицы эластичной муфты, только без звонкого звука. И они не только при трогании или остановке, но и при других условиях для перекладки зазоров. Например резкий разгон после притормаживания или наоборот. Может у Костяныча были другие симптомы, а то в темах про толчки мы валим все подряд, у кого что болит. Свои тяги я смотрел - все целое, критических люфтов нет.
Одним словом я больше склоняюсь к мнению Тойоты. Ни при чём здесь тяги (при описанных мной симптомах). А вот шприцовка кардана всегда устраняет на некоторое время мою неприятность.
да все теже !!! Я с карданом долго мучился хотел менять. А шприцовка правильно, помогает! Но не на долго!!! Продольные короткие тяги без снятия не увидешь. Можешь залесть и посмотреть. Левая уходит под бак хоть лупой смотри не увидешь!!! При шприцовка шлицевого кардан растягивается и толчков нет, смазка уходит и опять толчки!!! Вобщем решать вам самим. Кому интересно в личку!!! Удачи.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: Люфты и толчки в трансмиссии
« Ответ #283 : 02 10 2014, 18:58:50 »

Обыватель,
Мне как раз и стало инстересно.
Ведь Костяныч как раз и пишет что ему помогло с тягами - замена сайлентблоков.
Видимо есть какая то разница в самих толчках.

Может конечно и возможны некие толчки в подвеске при выработке сайлентов задних тяг, но мои толчки исключительно в трансмиссии. Примерно как в Жигулях-классике, когда разбиваются шлицы эластичной муфты, только без звонкого звука. И они не только при трогании или остановке, но и при других условиях для перекладки зазоров. Например резкий разгон после притормаживания или наоборот. Может у Костяныча были другие симптомы, а то в темах про толчки мы валим все подряд, у кого что болит. Свои тяги я смотрел - все целое, критических люфтов нет.
Одним словом я больше склоняюсь к мнению Тойоты. Ни при чём здесь тяги (при описанных мной симптомах). А вот шприцовка кардана всегда устраняет на некоторое время мою неприятность.
да все теже !!! Я с карданом долго мучился хотел менять.
Вот и я уже хочу))
Записан

✮ КОСТЯ ✮

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13077/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16723
  • Город: Барнаул
  • город: и вся Сибирь!
Re: Люфты и толчки в трансмиссии
« Ответ #284 : 02 10 2014, 19:01:32 »

Я чуть выше написал
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: Люфты и толчки в трансмиссии
« Ответ #285 : 02 10 2014, 19:34:43 »

Обыватель,
Мне как раз и стало инстересно.
Ведь Костяныч как раз и пишет что ему помогло с тягами - замена сайлентблоков.
Видимо есть какая то разница в самих толчках.

Может конечно и возможны некие толчки в подвеске при выработке сайлентов задних тяг, но мои толчки исключительно в трансмиссии. Примерно как в Жигулях-классике, когда разбиваются шлицы эластичной муфты, только без звонкого звука. И они не только при трогании или остановке, но и при других условиях для перекладки зазоров. Например резкий разгон после притормаживания или наоборот. Может у Костяныча были другие симптомы, а то в темах про толчки мы валим все подряд, у кого что болит. Свои тяги я смотрел - все целое, критических люфтов нет.
Одним словом я больше склоняюсь к мнению Тойоты. Ни при чём здесь тяги (при описанных мной симптомах). А вот шприцовка кардана всегда устраняет на некоторое время мою неприятность.
да все теже !!! Я с карданом долго мучился хотел менять. А шприцовка правильно, помогает! Но не на долго!!! Продольные короткие тяги без снятия не увидешь. Можешь залесть и посмотреть. Левая уходит под бак хоть лупой смотри не увидешь!!! При шприцовка шлицевого кардан растягивается и толчков нет, смазка уходит и опять толчки!!! Вобщем решать вам самим. Кому интересно в личку!!! Удачи.
Хотите сказать, что смазка распирает кардан, а он, в свою очередь, через задний мост растягивает тяги и выбирает в них зазоры, а сами толчки были вызваны как раз зазорами в сайлентах тяг?
Я так не думаю. На первой же неровности кардан уходит вверх и первая порция "лишней" смазки уходит из шлицевой. И так все больше и больше с каждой неровностью. От шприцевания тяги будут в "растянутом" положении  с выбранными зазорами лишь до первой серьезной кочки.
Все дело в самОм шлицевом соединении заднего кардана.
Или вы думаете, что Тойота исправила TSIB потому, что модернизированный кардан теперь держит тяги в "растянутом" состоянии и по сему нет необходимости эти тяги менять?
По всей видимости Ваши симптомы все же отличались от моих и я допускаю, что замена тяг дала положительный результат.
Записан

✮ КОСТЯ ✮

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13077/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16723
  • Город: Барнаул
  • город: и вся Сибирь!
Re: Люфты и толчки в трансмиссии
« Ответ #286 : 02 10 2014, 20:11:27 »

Я ни чего доказывать не буду ! Я написал как решается проблема. И выразил свое мнение. Если хочется мучить шлицевое я ж не против.
Записан

✮ КОСТЯ ✮

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13077/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16723
  • Город: Барнаул
  • город: и вся Сибирь!
Re: Люфты и толчки в трансмиссии
« Ответ #287 : 02 10 2014, 20:21:30 »

И еще при разбитом шлицевом и креставинах при включении передачи будет металлический стук но не пинок . Приведу пример на своем первом прадике я не знал что кардан надо мазать в шлицевом был люфт но пинков небыло и проехал без смазки 170000 км
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: Люфты и толчки в трансмиссии
« Ответ #288 : 02 10 2014, 20:41:55 »

И еще при разбитом шлицевом и креставинах при включении передачи будет металлический стук но не пинок . Приведу пример на своем первом прадике я не знал что кардан надо мазать в шлицевом был люфт но пинков небыло и проехал без смазки 170000 км
Так я же и описал свои симптомы:
...мои толчки исключительно в трансмиссии. Примерно как в Жигулях-классике, когда разбиваются шлицы эластичной муфты, только без звонкого звука. И они не только при трогании или остановке, но и при других условиях для перекладки зазоров. Например резкий разгон после притормаживания или наоборот.
Я не говорил про пинок, у меня немножко другое.

Я ни чего доказывать не буду ! Я написал как решается проблема. И выразил свое мнение. Если хочется мучить шлицевое я ж не против.

Так я же и не спорю. Свою проблему вы решили, но это не мой случай.

Записан

Yuri_M

  • TLC Prado 120 4.0
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +87/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1323
  • Город: Краснодар
Re: Люфты и толчки в трансмиссии
« Ответ #289 : 15 10 2014, 20:44:57 »

подпишусь
Записан