'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 2,7л.бензин против Прадо 3л. дизель  (Прочитано 212178 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

АндерсонМ

  • Машина должна быть ЯПОНСКОЙ, а собака - НЕМЕЦКОЙ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +370/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2236
  • Город: Алтай
  • Руль не правильный!? За то Тойота правильная!
    • Араб2,7 DUNA3,0 LEAF

2L - 5L - легендарныe моторы! Сейчас таких нет к сожалению.

Ну это ты загнул. Они легендарные только по своей тупости. Ездил на бронированном Крауне на 2L - можно выспаться пока он разгонится. 5L у бати до сих пор на Хайсе, везет конечно, но на Прадо было бы явно недостаточно даже для города, а про трассу я вообще молчу. Аппетит тоже у него кстати неплохой.
2L не было, но на Крауне он считается самым плохим из всех, что туда ставили, после него япы плюнули на дизель,
и по сей день  комплектуют только бензиновыми, дабы не портить флагман Тойоты.
3L были, 2шт, такой же как и 5L (сейчас есть) разницы в моще я не почуял,
на трассе в отличии от 2,7 он тупой, после 100 ни какой.
Но надежный, простой атмосферник, в редких случаях бывают траблы с головой, но они от перегрева.

Записан
Не кормите его он сытый

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

2L - 5L - легендарныe моторы! Сейчас таких нет к сожалению.

Ну это ты загнул. Они легендарные только по своей тупости. Ездил на бронированном Крауне на 2L - можно выспаться пока он разгонится. 5L у бати до сих пор на Хайсе, везет конечно, но на Прадо было бы явно недостаточно даже для города, а про трассу я вообще молчу. Аппетит тоже у него кстати неплохой.

Имелось ввиду, что они долговечные и терпимые к солярке!
Записан

aik86rus

  • ТутОнХамОн:)
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Нижневартовск
  • TLC PRADO 150 - STD 2,7-6АКПП 2017

Интересная тема, актуальная по многим маркам автомобилей и в очередной раз убеждаюсь, что каждому своё!
Дизель 100% выигрывает в тяге мотора, немного в динамике, еще достоинством у дизеля в нашей стране, доступность более дорогих комплектаций.
Минусы тоже явно очевидны, капризность к топливу, как следствие дополнительные риски в надежности и танцы с бубном по его эксплуатации.
Так же большая потеря в ликвидности на вторичке у дизеля из-за своих рисков и капризностей, особенно в регионах с суровыми зимами.   
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Да, всё именно так! Поэтому, кто больше любит дизель - ему пофиг ликвидность…по бездорожью ездит и пофиг ему сколько он потеряет в деньгах когда продавать будет…
Записан

rapk

  • Будем здоровы!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 695
  • Город: Россия
  • Город:
    • Rav4; Прадик 150

Интересная тема, актуальная по многим маркам автомобилей и в очередной раз убеждаюсь, что каждому своё!
Дизель 100% выигрывает в тяге мотора, немного в динамике, еще достоинством у дизеля в нашей стране, доступность более дорогих комплектаций.
Минусы тоже явно очевидны, капризность к топливу, как следствие дополнительные риски в надежности и танцы с бубном по его эксплуатации.
Так же большая потеря в ликвидности на вторичке у дизеля из-за своих рисков и капризностей, особенно в регионах с суровыми зимами.   
По поводу ликвидности.  Основные продажи новых Прадо делает именно дизель. 4.0 берут мало из за расхода и налога. 2.7 пустой.  Потом продать можно что угодно.  Но у людей убеждения что прадо должен быть дизельным.  На 2.7 желающих долго искать.
Записан
С ув.

АндерсонМ

  • Машина должна быть ЯПОНСКОЙ, а собака - НЕМЕЦКОЙ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +370/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2236
  • Город: Алтай
  • Руль не правильный!? За то Тойота правильная!
    • Араб2,7 DUNA3,0 LEAF

2,7 ущемлен в комплектации,  по этому, как и не раз говорили,
выбор падает в сторону дизеля, будь он не овощем, 2.7 бы перетянул некую часть покупателей у дизелистов.
Записан
Не кормите его он сытый

aik86rus

  • ТутОнХамОн:)
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Нижневартовск
  • TLC PRADO 150 - STD 2,7-6АКПП 2017

2,7 ущемлен в комплектации,  по этому, как и не раз говорили,
выбор падает в сторону дизеля, будь он не овощем, 2.7 бы перетянул некую часть покупателей у дизелистов.
Интересно в чем он ущемлен???
Тех нужных мелочей, которых в нем нет, стоят копейки и ставятся в любом сервисе.
- Попогрейки 9 т.р. + монтаж, вместе с родными включалками
-круиз-контроль на 2,7 с АКПП ставится аз 1 т.р. и заключается в покупке рычажка вкл. 2 болтов и пластиковой вставки.
- камеры заднего и вида спереди ставятся не проблема и стоят тоже не дорого в принципе как и музыка целиком в сборе,
особенно в сравнении с разницей в цене между комплектухами.
 за обычный кондей, отсутсвие датчика дождя и света и прочих феничек которыми я не пользовался даже при их наличии, очень рад.
- реййлинги- кому нужны 8-9 т.р. вместе с установкой, без них зимой крышу щеткой обметать можно, с ними надо Майклом Джорданом быть.
- KDSS ? за этот геморой еще и деньги берут?

Мне так комплектация комфорт - самая оптимальная, был бы новый 2,7 в ней купил бы не раздумывая.

По тяге помимо показателей двигателя еще стоит посмотреть на
Главную передачу у 2,7АКПП =   4.777
у дизеля 2,8 АКПП = Главная передача   3.909

теперь перекладываем, что получаем на колеса
У 2,7бензин:  163 л.с.*4,777=  778,65
                     246 Н.м.*4,777= 1175,14
У 2,8 Дизель: 177л.с.*3,909= 691,89
                      450Н.м.=3,909= 1759,05
И как видим, что с учетом разницы редукторов цифры реально интересней.

Из-за этого потеря максимальной скорости у 2,7, но 160 км/ч думаю более чем достаточно для данного авто.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Время покажет....на вторичном рынке может больше цениться долговечность и бепроблемность 2,7...А какие вложения потребует 10-ти летний дизель и можно ли будет его эксплуатировать без проблем - вопрос пока открытый...
Записан

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7738/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16619
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2

aik86rus,  Абсолютно со всем согласен кроме одного - максимальная скорость по навигатору - 180км.ч. при которой пошла отсечка легко на трассе развивается при четырех пассажирах и полном багажнике, опять таки если мое авто не супер эксклюзив. По поводу комплектации - берем араба упакованного так что что еще и снять хочется и без проклятого Кдсс, катаемся, наслаждаемся. Не рекламирую, те кто меня знают и мою машину знают почему))))) А по повду ликвидности))) Я свою машину продал за один день объявлением ТОЛЬКО на клубе.....
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

2,7 ущемлен в комплектации,  по этому, как и не раз говорили,
выбор падает в сторону дизеля, будь он не овощем, 2.7 бы перетянул некую часть покупателей у дизелистов.
Интересно в чем он ущемлен???
Тех нужных мелочей, которых в нем нет, стоят копейки и ставятся в любом сервисе.
- Попогрейки 9 т.р. + монтаж, вместе с родными включалками
-круиз-контроль на 2,7 с АКПП ставится аз 1 т.р. и заключается в покупке рычажка вкл. 2 болтов и пластиковой вставки.
- камеры заднего и вида спереди ставятся не проблема и стоят тоже не дорого в принципе как и музыка целиком в сборе,
особенно в сравнении с разницей в цене между комплектухами.
 за обычный кондей, отсутсвие датчика дождя и света и прочих феничек которыми я не пользовался даже при их наличии, очень рад.
- реййлинги- кому нужны 8-9 т.р. вместе с установкой, без них зимой крышу щеткой обметать можно, с ними надо Майклом Джорданом быть.
- KDSS ? за этот геморой еще и деньги берут?

Мне так комплектация комфорт - самая оптимальная, был бы новый 2,7 в ней купил бы не раздумывая.

По тяге помимо показателей двигателя еще стоит посмотреть на
Главную передачу у 2,7АКПП =   4.777
у дизеля 2,8 АКПП = Главная передача   3.909

теперь перекладываем, что получаем на колеса
У 2,7бензин:  163 л.с.*4,777=  778,65
                     246 Н.м.*4,777= 1175,14
У 2,8 Дизель: 177л.с.*3,909= 691,89
                      450Н.м.=3,909= 1759,05
И как видим, что с учетом разницы редукторов цифры реально интересней.

Из-за этого потеря максимальной скорости у 2,7, но 160 км/ч думаю более чем достаточно для данного авто.

Я бы не доверял этим цифрам, так как по каталогам вес Прадо с разными моторами одинаковый, а по факту дизель существенно тяжелее. По каталогу дизель 2.8 в люксе 7 мест весит 2160, тогда как я свой ( 2.7 7 мест ) на весах взвешивал 2220 с полным баком и без людей в салоне.
Записан