2,7 ущемлен в комплектации, по этому, как и не раз говорили,
выбор падает в сторону дизеля, будь он не овощем, 2.7 бы перетянул некую часть покупателей у дизелистов.
Интересно в чем он ущемлен???
Тех нужных мелочей, которых в нем нет, стоят копейки и ставятся в любом сервисе.
- Попогрейки 9 т.р. + монтаж, вместе с родными включалками
-круиз-контроль на 2,7 с АКПП ставится аз 1 т.р. и заключается в покупке рычажка вкл. 2 болтов и пластиковой вставки.
- камеры заднего и вида спереди ставятся не проблема и стоят тоже не дорого в принципе как и музыка целиком в сборе,
особенно в сравнении с разницей в цене между комплектухами.
за обычный кондей, отсутсвие датчика дождя и света и прочих феничек которыми я не пользовался даже при их наличии, очень рад.
- реййлинги- кому нужны 8-9 т.р. вместе с установкой, без них зимой крышу щеткой обметать можно, с ними надо Майклом Джорданом быть.
- KDSS ? за этот геморой еще и деньги берут?
Мне так комплектация комфорт - самая оптимальная, был бы новый 2,7 в ней купил бы не раздумывая.
По тяге помимо показателей двигателя еще стоит посмотреть на
Главную передачу у 2,7АКПП = 4.777
у дизеля 2,8 АКПП = Главная передача 3.909
теперь перекладываем, что получаем на колеса
У 2,7бензин: 163 л.с.*4,777= 778,65
246 Н.м.*4,777= 1175,14
У 2,8 Дизель: 177л.с.*3,909= 691,89
450Н.м.=3,909= 1759,05
И как видим, что с учетом разницы редукторов цифры реально интересней.
Из-за этого потеря максимальной скорости у 2,7, но 160 км/ч думаю более чем достаточно для данного авто.