'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 2,7л.бензин против Прадо 3л. дизель  (Прочитано 212273 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

2,7 не должен быть аргументом бедности! 2,7 может быть дороже, чем Лексус 5-ти годовалый! 2,7 - надежный двигатель и поэтому для кого-то это может быть приоритетом!
Верно.
У меня все машины были тойоты (после 90х)
Так и прикипел уже с годами к этой марки.
Приоритет - простота и надежность.
Поэтому и целенаправленно искал 2,7
простой и надежный, налог маленький,
4л даже не смотрел, мне он нЕзачем.
Дизель не хочу, у меня Дюна дизельная, грубо, вонюче, зимой заводИтся сложней,
у жены и еще одна, для работы тоже бензин.

И у 2.7 есть и плюсы.Это и налог,и в городском движении.Да и по трассе идет нормально при 140 км./час.Есть минус при движении по затяжным подъемам. А так в основном хорошая машина. Мне мой 2.7 очень нравится!
Опять 25 .
Да не едет он по трассе че выдумывать то !!!
По городу едет, а по трассе ползет особенно на обгонах.
Записан

alekc22

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2071/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6350
  • TLC Prado 120



Ну как не едет? Если только своим глазам не верить.Лично ездил. По трассе 140 км/час. С этой скоростью идет свободно.А  обгоны на такой скорости,помоему сильно и не нужны.На затяжные подъемы,да,слабоват.
Записан

aik86rus

  • ТутОнХамОн:)
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Нижневартовск
  • TLC PRADO 150 - STD 2,7-6АКПП 2017

Интересная тема, интресен только один момент:
Раньше на 2,7 стояла 4ст короба и многие тыкали что на 3.0 дизеле 5-ти ступка и это уже лучше.
Сейчас коробка одна и таже 6-ти ступенчатая и 2,7 немного допилили поставили двойную VVT-I что вроде как опять в пользу экономичности сыграло и немного динамики дало, а вот дизель хоть и стал больше по лошадкам и крутящему, стал меньше в объеме и еще более капризней к топливу.
Интресно после смены движка с 3.0 на 2.8 есть те кто отказался от его выбора?
Просто у меня друг ездил, на 3-х литровом прадике, рабочем и в принципе был доволен авто, но когда покупал себе то 3.0 уже естественно небыло и взял 2.8 и очень огорчен, постоянные проблемы при нашем качестве ДТ, то сажевый фильтр забивается, то еще какие-то траблы вылазят. Сейчас продает годовалого прадика и как говорит если 3.0 не найдет в отличном состоянии будет делать выбор в пользу 2.7
доставляют голословные обвинения в "капризней к топливу". начинаешь давить и спрашивать в чем проблемы - я не ездил, со слов товарища. взял дизель - лей лукойл. это априори + ликви или станадайн. 2.7 это для нищебродов, жрет как 4 л а не едет вообще)
Не кислые нынче нищеброды, машины по 2,5 ляма покупают
ага, нищеброды без мозгов. это диагноз. тойота тонко прочувствовала эту тему) у нас прадо для понтов, вот пипл и хавает 2.7)
У японцев это видать основной диагноз: "нищеброды без мозгов", поэтому у них 90% прадиков 2,7 и ни одного 4.0
Записан

АндерсонМ

  • Машина должна быть ЯПОНСКОЙ, а собака - НЕМЕЦКОЙ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +370/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2236
  • Город: Алтай
  • Руль не правильный!? За то Тойота правильная!
    • Араб2,7 DUNA3,0 LEAF

alekc22
На tourerv Маркообразные 2л тоже не едут))
Только на трассе все больше крестов, за частую им не хватало крутящего момента.
Разогнать ума много не надо а вот остановить ... тем более Прадо  :o
Сам раньше передний привод не признавал и 3 и 4 литра, а сейчас накатался.
Прадо ни та машина на которой торопится надо.
Машина которая едет, должна хорошо стоять на дороге, уметь играть в шахматы и пр. спортивные плюсы.
В машине где можно коня стоя возить или лазить где этот конь шарится ни как погонять не получится.
Торопится надо медленнее!


Записан
Не кормите его он сытый

alekc22

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2071/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6350
  • TLC Prado 120

АндерсонМ, полностью согласен.Сам на трассе держу 100-120 км/час. Но когда небольшое движение и хорошее покрытие трассы,пробую и до 140 км/час.
Записан

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8

да едет он нормально, три с лишним года на нем откатал, дизель чуть чуть лучше.
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Я и по 170 ездил раньше довольно часто, либо с Москвы в Йошкар-Олу, либо с Йошкар-Олы в Оренбург и что-то больших проблем не испытывал при разгоне. На дороге стоял уверенно.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6543/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17098
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

А я и не знал, что на 2,7 по трассе не едет, и езжу каждый год на нем по стране от Владивостока до Питера. ;D
Теперь буду только по городу катать. :)
Катался на 4-х литровом, ну совсем не ракета. Практически и разницы не заметно, может из-за других передаточных чисел АКПП. И ест он однозначно поболее на тех же режимах что и 2,7.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

Интересная тема, интресен только один момент:
Раньше на 2,7 стояла 4ст короба и многие тыкали что на 3.0 дизеле 5-ти ступка и это уже лучше.
Сейчас коробка одна и таже 6-ти ступенчатая и 2,7 немного допилили поставили двойную VVT-I что вроде как опять в пользу экономичности сыграло и немного динамики дало, а вот дизель хоть и стал больше по лошадкам и крутящему, стал меньше в объеме и еще более капризней к топливу.
Интресно после смены движка с 3.0 на 2.8 есть те кто отказался от его выбора?
Просто у меня друг ездил, на 3-х литровом прадике, рабочем и в принципе был доволен авто, но когда покупал себе то 3.0 уже естественно небыло и взял 2.8 и очень огорчен, постоянные проблемы при нашем качестве ДТ, то сажевый фильтр забивается, то еще какие-то траблы вылазят. Сейчас продает годовалого прадика и как говорит если 3.0 не найдет в отличном состоянии будет делать выбор в пользу 2.7
доставляют голословные обвинения в "капризней к топливу". начинаешь давить и спрашивать в чем проблемы - я не ездил, со слов товарища. взял дизель - лей лукойл. это априори + ликви или станадайн. 2.7 это для нищебродов, жрет как 4 л а не едет вообще)
Во, мля... Еще один ОЛИГАРХ!!!!!!! А чЁ на Лексус не хватило?
вот оно обостренное чувство владельца 2.7) хотите добавить?)
Обостренное чувство ЧЕГО??? Вы кому то что то хотите доказать?))) Смех да и только)))
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE



Ну как не едет? Если только своим глазам не верить.Лично ездил. По трассе 140 км/час. С этой скоростью идет свободно.А  обгоны на такой скорости,помоему сильно и не нужны.На затяжные подъемы,да,слабоват.


Я на такой машине предпочитаю безопасную езду……и 140 км/ч вполне достаточно…я не обгоняю, тех кто едет в районе этой скорости…зачем подвергать опасности……это джип - и не для гонок его предназначение!
Записан