С нынешним 2.8, который стал еще более неторопливым и степенным, с 2.7 динамика почти уравнялась. Теперь уже нет нужды доказывать, что дизель шустрее 2.7. Ну никак не шустрее.
А со временем ещё и тупее будет……
На счет тупее не знаю, но после гарантии проблемы с не дешёвым ремонтом - да.
Бла бла бла
Завидуйте молча
Ваш мотор только с 5L сравнивать можно
Почти семь лет назад продал 120го на D-4D, отгонял 3 года. Скажу что дизель это как религия , хоть у меня и не было особых неприятностей с ним , но постоянное чувство 3,14деца присутствовало постоянно и вся эта тяга на низах и мнимая экономия , не перекрывало эффекта владения трактором. Надёжность дизелей закончилась на КZ , все эти примочки на КD при отсутствии нормальной солярки на АЗС верная смерть. Новый 2,8 из той же оперы и эксплуатировать его только при наличии Евро5 в регионе и гарантии , хотя гарантия на КомонРойл вопрос спорный и дилеры его в гарантии не рассматривают.
Думаю в ближайшем будущем эти дизеля будут как сейчас Королки с роботом.