'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 2,7л.бензин против Прадо 3л. дизель  (Прочитано 219330 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

По сравнению с Захарченко, на Прадо форуме все нищеброды. Так что давайте без троллинга. Сейчас сраный фокус больше миллиона стоит, а 1,5 года назад человека, купившего авто, стоимостью свыше миллиона - назвать нищебродом, язык не поворачивался.
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6176
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

Интересная тема, интресен только один момент:
Раньше на 2,7 стояла 4ст короба и многие тыкали что на 3.0 дизеле 5-ти ступка и это уже лучше.
Сейчас коробка одна и таже 6-ти ступенчатая и 2,7 немного допилили поставили двойную VVT-I что вроде как опять в пользу экономичности сыграло и немного динамики дало, а вот дизель хоть и стал больше по лошадкам и крутящему, стал меньше в объеме и еще более капризней к топливу.
Интресно после смены движка с 3.0 на 2.8 есть те кто отказался от его выбора?
Просто у меня друг ездил, на 3-х литровом прадике, рабочем и в принципе был доволен авто, но когда покупал себе то 3.0 уже естественно небыло и взял 2.8 и очень огорчен, постоянные проблемы при нашем качестве ДТ, то сажевый фильтр забивается, то еще какие-то траблы вылазят. Сейчас продает годовалого прадика и как говорит если 3.0 не найдет в отличном состоянии будет делать выбор в пользу 2.7
доставляют голословные обвинения в "капризней к топливу". начинаешь давить и спрашивать в чем проблемы - я не ездил, со слов товарища. взял дизель - лей лукойл. это априори + ликви или станадайн. 2.7 это для нищебродов, жрет как 4 л а не едет вообще)
Во, мля... Еще один ОЛИГАРХ!!!!!!! А чЁ на Лексус не хватило?
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

Blade

  • Prado 150
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1518
  • Город: Курган
  • TRD rulezzz
    • рауфик

По сравнению с Захарченко, на Прадо форуме все нищеброды. Так что давайте без троллинга. Сейчас сраный фокус больше миллиона стоит, а 1,5 года назад человека, купившего авто, стоимостью свыше миллиона - назвать нищебродом, язык не поворачивался.
Захарченко - всего лишь кладовщик был, неужели это не понятно)
Записан

Blade

  • Prado 150
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1518
  • Город: Курган
  • TRD rulezzz
    • рауфик

Интересная тема, интресен только один момент:
Раньше на 2,7 стояла 4ст короба и многие тыкали что на 3.0 дизеле 5-ти ступка и это уже лучше.
Сейчас коробка одна и таже 6-ти ступенчатая и 2,7 немного допилили поставили двойную VVT-I что вроде как опять в пользу экономичности сыграло и немного динамики дало, а вот дизель хоть и стал больше по лошадкам и крутящему, стал меньше в объеме и еще более капризней к топливу.
Интресно после смены движка с 3.0 на 2.8 есть те кто отказался от его выбора?
Просто у меня друг ездил, на 3-х литровом прадике, рабочем и в принципе был доволен авто, но когда покупал себе то 3.0 уже естественно небыло и взял 2.8 и очень огорчен, постоянные проблемы при нашем качестве ДТ, то сажевый фильтр забивается, то еще какие-то траблы вылазят. Сейчас продает годовалого прадика и как говорит если 3.0 не найдет в отличном состоянии будет делать выбор в пользу 2.7
доставляют голословные обвинения в "капризней к топливу". начинаешь давить и спрашивать в чем проблемы - я не ездил, со слов товарища. взял дизель - лей лукойл. это априори + ликви или станадайн. 2.7 это для нищебродов, жрет как 4 л а не едет вообще)
Во, мля... Еще один ОЛИГАРХ!!!!!!! А чЁ на Лексус не хватило?
вот оно обостренное чувство владельца 2.7) хотите добавить?)
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

По сравнению с Захарченко, на Прадо форуме все нищеброды. Так что давайте без троллинга. Сейчас сраный фокус больше миллиона стоит, а 1,5 года назад человека, купившего авто, стоимостью свыше миллиона - назвать нищебродом, язык не поворачивался.
Захарченко - всего лишь кладовщик был, неужели это не понятно)

Может он и кладовщик, но кто-то ему на склад их принес. Пусть будет фамилия Иванов или Кузнецов.
Записан

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7750/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16680
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2

Blade, Вопрос то правильный))) При таком раскладе и я спрошу - кем мне считать таких как Вы прадоводов??? Богатство на форуме не меряется стоимостью автомобилей, домов и гаджетов.Здесь в цене разумность, опыт, юмор и человечное отношение . Надеюсь что у нас в дальнейшем будет хорошее общение.
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

Blade

  • Prado 150
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1518
  • Город: Курган
  • TRD rulezzz
    • рауфик

все все, тут кружок любителей 2.7. в карму уже нагадили. я понял, это больная тема для вас.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

2,7 не должен быть аргументом бедности! 2,7 может быть дороже, чем Лексус 5-ти годовалый! 2,7 - надежный двигатель и поэтому для кого-то это может быть приоритетом!
Записан

АндерсонМ

  • Машина должна быть ЯПОНСКОЙ, а собака - НЕМЕЦКОЙ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +372/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2253
  • Город: Алтай
  • Руль не правильный!? За то Тойота правильная!
    • Араб2,7 DUNA3,0 LEAF

2,7 не должен быть аргументом бедности! 2,7 может быть дороже, чем Лексус 5-ти годовалый! 2,7 - надежный двигатель и поэтому для кого-то это может быть приоритетом!
Верно.
У меня все машины были тойоты (после 90х)
Так и прикипел уже с годами к этой марки.
Приоритет - простота и надежность.
Поэтому и целенаправленно искал 2,7
простой и надежный, налог маленький,
4л даже не смотрел, мне он нЕзачем.
Дизель не хочу, у меня Дюна дизельная, грубо, вонюче, зимой заводИтся сложней,
у жены и еще одна, для работы тоже бензин.
Записан
Не кормите его он сытый

alekc22

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2071/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6350
  • TLC Prado 120

2,7 не должен быть аргументом бедности! 2,7 может быть дороже, чем Лексус 5-ти годовалый! 2,7 - надежный двигатель и поэтому для кого-то это может быть приоритетом!
Верно.
У меня все машины были тойоты (после 90х)
Так и прикипел уже с годами к этой марки.
Приоритет - простота и надежность.
Поэтому и целенаправленно искал 2,7
простой и надежный, налог маленький,
4л даже не смотрел, мне он нЕзачем.
Дизель не хочу, у меня Дюна дизельная, грубо, вонюче, зимой заводИтся сложней,
у жены и еще одна, для работы тоже бензин.

И у 2.7 есть и плюсы.Это и налог,и в городском движении.Да и по трассе идет нормально при 140 км./час.Есть минус при движении по затяжным подъемам. А так в основном хорошая машина. Мне мой 2.7 очень нравится!
Записан