'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 2,7л.бензин против Прадо 3л. дизель  (Прочитано 219331 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7117/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18046
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

вот вот - за эти деньги мона у од взять люкса дизельного и ни каких напрягов по поводу покупки в оаэ, перевозки и разтаможки.
Про то и пишем, что прошли те времена, когда мы успели взять. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7750/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16680
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2

Я бы все же съездил и точно убедился что по чем, мне кажется разница в цене не в пользу оффов будет тыс 300, что позволит доукомплектовать любыми хотелками и наплевать на гарантию с учетом того что крупные узлы редко выходят из строя, а мелочи типа потертый руль или втулки стаба за эти деньги можно менять раз в два года....Я бы все же скатал - прямо к дилеру с точной ценой и в этот или другой салон, один день осмотра, 15 минут с калькулятором, ну дальше выводы.
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

aik86rus

  • ТутОнХамОн:)
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Нижневартовск
  • TLC PRADO 150 - STD 2,7-6АКПП 2017

Интересная тема, интресен только один момент:
Раньше на 2,7 стояла 4ст короба и многие тыкали что на 3.0 дизеле 5-ти ступка и это уже лучше.
Сейчас коробка одна и таже 6-ти ступенчатая и 2,7 немного допилили поставили двойную VVT-I что вроде как опять в пользу экономичности сыграло и немного динамики дало, а вот дизель хоть и стал больше по лошадкам и крутящему, стал меньше в объеме и еще более капризней к топливу.
Интресно после смены движка с 3.0 на 2.8 есть те кто отказался от его выбора?
Просто у меня друг ездил, на 3-х литровом прадике, рабочем и в принципе был доволен авто, но когда покупал себе то 3.0 уже естественно небыло и взял 2.8 и очень огорчен, постоянные проблемы при нашем качестве ДТ, то сажевый фильтр забивается, то еще какие-то траблы вылазят. Сейчас продает годовалого прадика и как говорит если 3.0 не найдет в отличном состоянии будет делать выбор в пользу 2.7
Записан

Blade

  • Prado 150
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1518
  • Город: Курган
  • TRD rulezzz
    • рауфик

Интересная тема, интресен только один момент:
Раньше на 2,7 стояла 4ст короба и многие тыкали что на 3.0 дизеле 5-ти ступка и это уже лучше.
Сейчас коробка одна и таже 6-ти ступенчатая и 2,7 немного допилили поставили двойную VVT-I что вроде как опять в пользу экономичности сыграло и немного динамики дало, а вот дизель хоть и стал больше по лошадкам и крутящему, стал меньше в объеме и еще более капризней к топливу.
Интресно после смены движка с 3.0 на 2.8 есть те кто отказался от его выбора?
Просто у меня друг ездил, на 3-х литровом прадике, рабочем и в принципе был доволен авто, но когда покупал себе то 3.0 уже естественно небыло и взял 2.8 и очень огорчен, постоянные проблемы при нашем качестве ДТ, то сажевый фильтр забивается, то еще какие-то траблы вылазят. Сейчас продает годовалого прадика и как говорит если 3.0 не найдет в отличном состоянии будет делать выбор в пользу 2.7
доставляют голословные обвинения в "капризней к топливу". начинаешь давить и спрашивать в чем проблемы - я не ездил, со слов товарища. взял дизель - лей лукойл. это априори + ликви или станадайн. 2.7 это для нищебродов, жрет как 4 л а не едет вообще)
Записан

aik86rus

  • ТутОнХамОн:)
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Нижневартовск
  • TLC PRADO 150 - STD 2,7-6АКПП 2017

Интересная тема, интресен только один момент:
Раньше на 2,7 стояла 4ст короба и многие тыкали что на 3.0 дизеле 5-ти ступка и это уже лучше.
Сейчас коробка одна и таже 6-ти ступенчатая и 2,7 немного допилили поставили двойную VVT-I что вроде как опять в пользу экономичности сыграло и немного динамики дало, а вот дизель хоть и стал больше по лошадкам и крутящему, стал меньше в объеме и еще более капризней к топливу.
Интресно после смены движка с 3.0 на 2.8 есть те кто отказался от его выбора?
Просто у меня друг ездил, на 3-х литровом прадике, рабочем и в принципе был доволен авто, но когда покупал себе то 3.0 уже естественно небыло и взял 2.8 и очень огорчен, постоянные проблемы при нашем качестве ДТ, то сажевый фильтр забивается, то еще какие-то траблы вылазят. Сейчас продает годовалого прадика и как говорит если 3.0 не найдет в отличном состоянии будет делать выбор в пользу 2.7
доставляют голословные обвинения в "капризней к топливу". начинаешь давить и спрашивать в чем проблемы - я не ездил, со слов товарища. взял дизель - лей лукойл. это априори + ликви или станадайн. 2.7 это для нищебродов, жрет как 4 л а не едет вообще)
Не кислые нынче нищеброды, машины по 2,5 ляма покупают
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7117/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18046
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

доставляют голословные обвинения в "капризней к топливу". начинаешь давить и спрашивать в чем проблемы - я не ездил, со слов товарища. взял дизель - лей лукойл. это априори + ликви или станадайн. 2.7 это для нищебродов, жрет как 4 л а не едет вообще)
Пусть 4-х литровый по трассе проедет 900км на одном баке, тогда поговорим про расход. ;D
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3072/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45748
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо

доставляют голословные обвинения в "капризней к топливу". начинаешь давить и спрашивать в чем проблемы - я не ездил, со слов товарища. взял дизель - лей лукойл. это априори + ликви или станадайн. 2.7 это для нищебродов, жрет как 4 л а не едет вообще)
Пусть 4-х литровый по трассе проедет 900км на одном баке, тогда поговорим про расход. ;D
я тебя расстрою , но когда у меня был 120 4 литровый то по трассе если ехать 70-90 км в час можно вполне проехать было 900 км
Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7117/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18046
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

я тебя расстрою , но когда у меня был 120 4 литровый то по трассе если ехать 70-90 км в час можно вполне проехать было 900 км
Верю охотно, знаю, что в десятку на 4-х литровом можно уложиться. Но, 70 никто не выдержит ехать по трассе. :) И можно было, и я проехал это разные вещи. Кто проехал лично? Я проезжал и ни один раз. Про дизель не говорю, он и больше тысячи проедет.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3072/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45748
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо

я тебя расстрою , но когда у меня был 120 4 литровый то по трассе если ехать 70-90 км в час можно вполне проехать было 900 км
Верю охотно, знаю, что в десятку на 4-х литровом можно уложиться. Но, 70 никто не выдержит ехать по трассе. :) И можно было, и я проехал это разные вещи. Кто проехал лично? Я проезжал и ни один раз. Про дизель не говорю, он и больше тысячи проедет.
давай тогда знакомиться поближе!) я тот кто проезжал!) ночью по дороге в Астрахань! Но днём чуть увеличиваешь скорость и сразу 12-13 литров
Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!

Blade

  • Prado 150
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1518
  • Город: Курган
  • TRD rulezzz
    • рауфик

Интересная тема, интресен только один момент:
Раньше на 2,7 стояла 4ст короба и многие тыкали что на 3.0 дизеле 5-ти ступка и это уже лучше.
Сейчас коробка одна и таже 6-ти ступенчатая и 2,7 немного допилили поставили двойную VVT-I что вроде как опять в пользу экономичности сыграло и немного динамики дало, а вот дизель хоть и стал больше по лошадкам и крутящему, стал меньше в объеме и еще более капризней к топливу.
Интресно после смены движка с 3.0 на 2.8 есть те кто отказался от его выбора?
Просто у меня друг ездил, на 3-х литровом прадике, рабочем и в принципе был доволен авто, но когда покупал себе то 3.0 уже естественно небыло и взял 2.8 и очень огорчен, постоянные проблемы при нашем качестве ДТ, то сажевый фильтр забивается, то еще какие-то траблы вылазят. Сейчас продает годовалого прадика и как говорит если 3.0 не найдет в отличном состоянии будет делать выбор в пользу 2.7
доставляют голословные обвинения в "капризней к топливу". начинаешь давить и спрашивать в чем проблемы - я не ездил, со слов товарища. взял дизель - лей лукойл. это априори + ликви или станадайн. 2.7 это для нищебродов, жрет как 4 л а не едет вообще)
Не кислые нынче нищеброды, машины по 2,5 ляма покупают
ага, нищеброды без мозгов. это диагноз. тойота тонко прочувствовала эту тему) у нас прадо для понтов, вот пипл и хавает 2.7)
Записан