'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 2,7л.бензин против Прадо 3л. дизель  (Прочитано 212296 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style


Ещё  одна тарахтелка. ИМХО

На бензине прокатитесь по песку, я послушаю как у вас тихо и ровно мотор крутится будет

з.ы линк давал уже как бензус ведет себя под нагрузкой, неизвестно что тише еще.

_http://www.youtube.com/v/tpAQIQgk4Po
Лично мне больше нравится звук бензинового мотора внезависимости под нагрузкой он или нет. А выкладывать в эту тему ролики с ревущими Эскудиками и увязнувшими в песке CRV- считаю не коректно, можно ведь найти ролики и про дизельные авто, которые тарахтят как КАМаЗы и не едут ни хрена. Если мы про Прадо- значит про Прадо...
только ты забыл разделить если тарахтят как камазы(хотя у меня комфортно работает) это про дизеля!!! а вот нихрена ни едут это как раз про 2,7 !!!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Тогда объясните мне, как человеку ездившему параллельно на 4л и на 2.7 в городе, с одинаковой средней скоростью, почему 2.7 кушал на 3литра меньше, чем 4л прадо? Что я делал не так, или разница в 3литра это и есть "очень близко"?
Просто при расходе 20 литров на 4х литровом, и 17 на 2.7 это действительно очень близко.
Сам сейчас в раздумье на что поменять 120-й 2.7 2005 года - 150-й 2.7 или 3 дизель?
Скажу про 120 2.7 в течении 6 лет никаких проблем с ним не было. Расход около 15-17 литров. При чем что в городе что на трассе. Ущемленным себя никогда не чувствовал.
При цене у официалов 1750т.р. на 2.7 и 1950т.р на дизель. Наверно выберу 2.7.
Лучше поднапрячься и взять Элеганс. ИМХО
Но, если с ДТ не айс в регионе, то однозначно 2.7
Записан
Игорь

petrovich

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Город: Омск

Я бы не говорил что 2.7 нихрена не едет!
Записан

Алексей.м

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2054
  • Город: ХМАО, Югорск

по голосовалке все видать
Записан
TLC 150 Престиж+

Viktorrio

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 275
  • Город: Москва
    • 90-й крузак

Народ, читал этот длительный спор..... и чтобы расставить все точки над "i" и не тратить нервы и жизненную силу в бесполезном споре, а также быть более объективными сам сегодня проехал на дизеле 150-м за что благодарен нашему ижевскому ОД.
Ожидания честно говоря превзошли то что я думал раньше, я сравнивал со 150 бензиновым 4 л (ездил тоже на тесте летом, плюс на работе служебный). Так что мое мнение разница небольшая. Единственное педаль газа надо больше вдавливать, т.к. где-то пол сантиметра пустая зона, но потом подрыв и практически разницы нет с бензинкой...да чуть больше шум от дизеля (он просто специфический, у бензина он тоже сеть но другой).
Специально попробовал обогнать на скоростях 90-110 - тоже понравилось...то есть проблем нет выполнил слету обгон, конечно шум от движка есть...но вот это только один минус, который я обнаружил...Друг тоже неделю назад тестил дизель, и вот решился взять...Я пока на распутье, вложился в свой 90-й более 200 штук...он у меня как новый!!! Так что подожду...
Записан
"С нами Бог, никтоже на ны!" (Борис Годунов)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Я бы не говорил что 2.7 нихрена не едет!
ну дизелёк то пошустрее будет!!! особенно с 0 км  до  60 -ти
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Алексей.м

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2054
  • Город: ХМАО, Югорск

так все говорят дизель не так уж плох как его хаят бензы
Записан
TLC 150 Престиж+

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

так все говорят дизель не так уж плох как его хаят бензы
дык ,это вечный бой!)))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Алексей.м

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2054
  • Город: ХМАО, Югорск

но есть логика и трезвый расчет где дизел выигрывает
Записан
TLC 150 Престиж+

GCC

  • Гость

Большее число цилиндров позволяет мешьше педалировать. Или не согласен??

Большее число цилиндров - больше кушают, хоть педалируй, хоть нет.
Записан