'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 2,7л.бензин против Прадо 3л. дизель  (Прочитано 212294 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

А вот 2.7 придется попотеть и расход будет повыше чем у двух остальных.
ИМХО

А если не будет выше, если будет ниже, чем у 4л, то что тогда скажете?
Сам факт наличия 4-х ступки говорит о том что на одинаковой скорости обороты у  2.7 будут выше, чем у 4.0 и 3.0. Во втором случае за счет крутящего момента у дизеля.
На трассе  2.7 надо постоянно держать в тонусе в отличии от двух других двигателей, где часто водитель попеременно разгоняет авто и пускает накатом. Машина тяжелая. А если с поклажей и 5-ю пассажирами, то пидется постоянно давить на гашетку.
Что касается города, то 2.7 в расходе будет очень близок к 4.0 за счет постоянных ускорений в рваном режиме езды и учитывая массу машины.
В городских условия дизель конечно будем самым экономным и редко вывалится за 12-13 литров при плотной езде. При среднзагруженном городском потоке дизель выше 10-11 литров не улетит.
ИМХО
Записан
Игорь

AG из Влада

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +203/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1213
  • Город: Владивосток City
  • TLC Prado 150, 2TR & Lexus RX450h


А сосед как дизель глушит - весь гаражный ряд вздыхает - ну наконец-то...
Звук дизеля подходит дальнобойщикам, строительной технике, а себе хочется потише, поуютней)))
И пускай этого дизеля будет хоть 500 л.с. и крутящего момента 1000 н.м. - не надо такого даже в подарок!!!))
ИМХО.

<a href="http://www.youtube.com/v/DQEGabUJ0RE&amp;feature=player_embedded" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/DQEGabUJ0RE&amp;feature=player_embedded</a>

_http://www.youtube.com/v/DQEGabUJ0RE

Это реально громко, что уши закладывает ? =))
Для меня- реально громко, своеобразное тарахтение дизеля слух режет. ИМХО
Записан

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg

Для меня- реально громко, своеобразное тарахтение дизеля слух режет. ИМХО

Ну, у меня слух не музыкальный, поэтому нормально воспринимаю. На мой взгляд на хорошем ДТ он не намного громче бензинки на холостых. При разгоне да тарахтит, но этот промежуток не большой.
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

AG из Влада

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +203/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1213
  • Город: Владивосток City
  • TLC Prado 150, 2TR & Lexus RX450h

А кто сказал, что с дизелем не комфортно ? Мне например комфортнее на дизеле, ибо нравится тяга с низов. Особенно по пескам когда ползаешь

<a href="http://www.youtube.com/v/TCK7Url-DbU" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/TCK7Url-DbU</a>



 И по трассе он тащит нормально. И расход низкий. В Карелию и обратно можно сгонять на одном баке.

Я живу там где есть лукойл евро 5 ДТ, и проблем с эксплуатацией у меня нет.
Ещё  одна тарахтелка. ИМХО
Записан

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg


Ещё  одна тарахтелка. ИМХО

На бензине прокатитесь по песку, я послушаю как у вас тихо и ровно мотор крутится будет

з.ы линк давал уже как бензус ведет себя под нагрузкой, неизвестно что тише еще.

_http://www.youtube.com/v/tpAQIQgk4Po
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

GCC

  • Гость

Сам факт наличия 4-х ступки говорит о том что на одинаковой скорости обороты у  2.7 будут выше, чем у 4.0

А бОльший литраж и болшее кол-во цилиндров, которые нужно кормить, вы куда выкинули?

Машина тяжелая.

2,7 на 200-300кг легче, чем остальные двое.

Что касается города, то 2.7 в расходе будет очень близок к 4.0 за счет постоянных ускорений в рваном режиме езды и учитывая массу машины.

Тогда объясните мне, как человеку ездившему параллельно на 4л и на 2.7 в городе, с одинаковой средней скоростью, почему 2.7 кушал на 3литра меньше, чем 4л прадо? Что я делал не так, или разница в 3литра это и есть "очень близко"?
Записан

AG из Влада

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +203/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1213
  • Город: Владивосток City
  • TLC Prado 150, 2TR & Lexus RX450h


Ещё  одна тарахтелка. ИМХО

На бензине прокатитесь по песку, я послушаю как у вас тихо и ровно мотор крутится будет

з.ы линк давал уже как бензус ведет себя под нагрузкой, неизвестно что тише еще.

_http://www.youtube.com/v/tpAQIQgk4Po
Лично мне больше нравится звук бензинового мотора внезависимости под нагрузкой он или нет. А выкладывать в эту тему ролики с ревущими Эскудиками и увязнувшими в песке CRV- считаю не коректно, можно ведь найти ролики и про дизельные авто, которые тарахтят как КАМаЗы и не едут ни хрена. Если мы про Прадо- значит про Прадо...
Записан

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg

Прадо бензинового, к сожалению не нашлось. Поэтому, что было, то и выложил. И эскудо праворульные это у вас там во Владике, а у нас Витара.

Поездив и на бензе и на дизеле, не могу сказать, что в салоне звук дизеля напрягает. Хотя каждому свое. Но про назойливое или громкое тарахтение имхо это проблема надуманная больше.
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

petrovich

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Город: Омск

Тогда объясните мне, как человеку ездившему параллельно на 4л и на 2.7 в городе, с одинаковой средней скоростью, почему 2.7 кушал на 3литра меньше, чем 4л прадо? Что я делал не так, или разница в 3литра это и есть "очень близко"?
Просто при расходе 20 литров на 4х литровом, и 17 на 2.7 это действительно очень близко.
Сам сейчас в раздумье на что поменять 120-й 2.7 2005 года - 150-й 2.7 или 3 дизель?
Скажу про 120 2.7 в течении 6 лет никаких проблем с ним не было. Расход около 15-17 литров. При чем что в городе что на трассе. Ущемленным себя никогда не чувствовал.
При цене у официалов 1750т.р. на 2.7 и 1950т.р на дизель. Наверно выберу 2.7.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Сам факт наличия 4-х ступки говорит о том что на одинаковой скорости обороты у  2.7 будут выше, чем у 4.0

А бОльший литраж и болшее кол-во цилиндров, которые нужно кормить, вы куда выкинули?

Машина тяжелая.

2,7 на 200-300кг легче, чем остальные двое.

Что касается города, то 2.7 в расходе будет очень близок к 4.0 за счет постоянных ускорений в рваном режиме езды и учитывая массу машины.

Тогда объясните мне, как человеку ездившему параллельно на 4л и на 2.7 в городе, с одинаковой средней скоростью, почему 2.7 кушал на 3литра меньше, чем 4л прадо? Что я делал не так, или разница в 3литра это и есть "очень близко"?
Большее число цилиндров позволяет мешьше педалировать. Или не согласен??
На ХХ кончно 2.7 скушает меньше.
Я имел ввиду вес машины Прадо, а не конкретной модели.
Средняя скорость это такой показатель, который меняется достаточно плавно. А за это время можно зажигать на коротких участках не по детски и пи этом средняя скорость не изменится.
В городе 2.7, если и отстанет от 4.0 по расходу, то не намного 1-2л. Вот, если они оба встанут в глухую пробку, то 2.7 выйдет в лидеры, как более экономный авто.
ИМХО
Записан
Игорь