'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 2,7л.бензин против Прадо 3л. дизель  (Прочитано 212292 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Так то каждому свое, но уже доказано не раз что экономически выгоднее дизель брать.
Ты забыл дополнить - если к нему есть тёплый гаражик.... Или живёшь в мягком климате, всё остальное компромис, (между антигелями и вебастой, ну и иже с ними) напоминающий нам владельцам 2,7 танцы с бубном дизелистов.
А в Москве стоимость того самого гаражика превышает стоимость дизелька с вебастой и эбершпрехером вместе взятыми, так что каждому своё прадо, и другого не надо. ok
да не надо дизелю гаража!!! он и так нормально заводится!! а в -30 завод что для дизеля что для бенза без вебасто-насилие!!!!




Ярослав, ты забыл упомянуть об антигеле, в такой мороз к дизельку, а бензинке этого не надо. И без вебасты в -35 нет проблем заводился после ночи на улице. 
так и дизель заведётся!!! я говорю об износе!!!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

чё та видео меня не вдохновило как то!!!!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

во каму интересно!! как 2,7 (правда 120-ка но он легче значит 150-ке ещё тяжелее будет ) не может залезть в гору куда до этого зашли две дизельные 150-ки и 4.0 120-ка
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=76033.30
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg



во каму интересно!! как 2,7 (правда 120-ка но он легче значит 150-ке ещё тяжелее будет ) не может залезть в гору куда до этого зашли две дизельные 150-ки и 4.0 120-ка
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=76033.30



Бензусу тяжелее в песке, ибо его раскручивать нужно.

<a href="http://www.youtube.com/v/4DpNbk7z5SQ" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/4DpNbk7z5SQ</a>

Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

во каму интересно!! как 2,7 (правда 120-ка но он легче значит 150-ке ещё тяжелее будет ) не может залезть в гору куда до этого зашли две дизельные 150-ки и 4.0 120-ка
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=76033.30


во каму интересно!! как 2,7 (правда 120-ка но он легче значит 150-ке ещё тяжелее будет ) не может залезть в гору куда до этого зашли две дизельные 150-ки и 4.0 120-ка
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=76033.30



Бензусу тяжелее в песке, ибо его раскручивать нужно.


ну я о том же!!! вообщем как всегда!!!! кому что нужно!! на вкус и цвет!!! гусь свинье!!!
народ!! за нас уже всё продумали узкоглазые парни!!!
у каждого двигателя есть свои плюсы и минусы и в разных ситуациях сробатывают разные стороны!!!!!!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style



во каму интересно!! как 2,7 (правда 120-ка но он легче значит 150-ке ещё тяжелее будет ) не может залезть в гору куда до этого зашли две дизельные 150-ки и 4.0 120-ка
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=76033.30



Бензусу тяжелее в песке, ибо его раскручивать нужно.

<a href="http://www.youtube.com/v/4DpNbk7z5SQ" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/4DpNbk7z5SQ</a>


не ну ты малёха перепутал !! здесь на лицо неправильная реализация потенциала двагателя(читай привод то конченый паркетник одно слово)
еслиб гребли все четыре то он и не буксонул бы!!!
бе обид ! видео не информативное нам от него никакой пользы!! пузотёрка из песочка не может выбраться!! ха ха ха
ПРАДО-РУЛЛИТ!!!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Dniepropetrovich

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +77/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Город: Днепропетровск
    • TLC-120 4.0

Под словом комфорт я понимаю не только движение по песку, а и тишину в салоне при движении по дороге или стоянке на светофоре. У дизелей рано появляются "сверчки" в салоне.  Так же опаздывая на работу зимой комфортно быть уверенным что машинка не подведёт. Конечно есть много владельцев дизелей не имевших таких проблем и слава богу. Но мне как механику очень некомфортно когда при -20 мне необходимо в воскресенье ползти на работу и менять топливный фильтр на дизельной двухсотке , потому что клиенту в понедельник нужно быть в Одессе .Хотя есть куча устанавливаемых подогревателей топлива и т.д ,но о них хозяева не думают пока проблема не наступит. Но видя площадь нагревателя и площадь бензобака невольно сомневаешся в эффективности первого. Может у кого есть опыт использования дополнительных подогревателей солярки? Поделитесь опытом.
Записан
Автомобиль предмет малоизученный и лишний раз лучше в него не лазить!

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg


не ну ты малёха перепутал !! здесь на лицо неправильная реализация потенциала двагателя(читай привод то конченый паркетник одно слово)
еслиб гребли все четыре то он и не буксонул бы!!!
бе обид ! видео не информативное нам от него никакой пользы!! пузотёрка из песочка не может выбраться!! ха ха ха
ПРАДО-РУЛЛИТ!!!

Видео показывает не то, что вылез не вылез, а то что бензусу тяжелее крутить

На счет пузотерка - не пузотерка многое зависит от прокладки между рулем и сидением. Многие на своих 200-ках и 150-ках за пределы МКАД не разу не выезжают, зато (с) блокировками меряются

<a href="http://www.youtube.com/v/iyyTVhgIuys" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/iyyTVhgIuys</a>

Вот бензуса звук и видно, что ему тяжело

<a href="http://www.youtube.com/v/tpAQIQgk4Po" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/tpAQIQgk4Po</a>



Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

а что за писк перед началом движения на первом видео ??? типа как на асфальте буксанул???

а на втором то витара видно на понижайке!!!
да а он что бензиновый ??? а то орёт то громче прадика!!!!!! и какой то лязг на 1:04
ну вот это да!! уже сравнение адекватное!!! тоже место!!!
но надо было сюда ещё 2,7 притащить!!!!!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg

Да это писк барабанных тормозов, когда они забиваются мусором и ржавеют от воды. А витара без понижайки гребла на 2-м видео,  правда ей тяжко конечно, хоть и легкая. Мотор у нее 2.0 л бензус 140 лс
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0