Под словом комфорт я понимаю не только движение по песку, а и тишину в салоне при движении по дороге или стоянке на светофоре. У дизелей рано появляются "сверчки" в салоне. Так же опаздывая на работу зимой комфортно быть уверенным что машинка не подведёт. Конечно есть много владельцев дизелей не имевших таких проблем и слава богу. Но мне как механику очень некомфортно когда при -20 мне необходимо в воскресенье ползти на работу и менять топливный фильтр на дизельной двухсотке , потому что клиенту в понедельник нужно быть в Одессе .Хотя есть куча устанавливаемых подогревателей топлива и т.д ,но о них хозяева не думают пока проблема не наступит. Но видя площадь нагревателя и площадь бензобака невольно сомневаешся в эффективности первого. Может у кого есть опыт использования дополнительных подогревателей солярки? Поделитесь опытом.