'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 2,7л.бензин против Прадо 3л. дизель  (Прочитано 212291 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Jurijs

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1155

ППЦ а об окружающих мы не думаем?
вот как раз таки с проезжающими мимо дизелями кажеться что трактор едет

Вы вообще то в Европе хоть раз за жизнь были?)) Съездите  и посмотрите на чем народ ездит)) Сплошные дизеля. Кого звук напрягает (окружающих) - есть наушники в охотничьих магазинах))))
Не обобщай,в Европе ездят на всем.Уменя бензин и меня полностью устраивает.Кому что нравится и у кого какой карман!
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Так то каждому свое, но уже доказано не раз что экономически выгоднее дизель брать.
Ты забыл дополнить - если к нему есть тёплый гаражик.... Или живёшь в мягком климате, всё остальное компромис, (между антигелями и вебастой, ну и иже с ними) напоминающий нам владельцам 2,7 танцы с бубном дизелистов.
А в Москве стоимость того самого гаражика превышает стоимость дизелька с вебастой и эбершпрехером вместе взятыми, так что каждому своё прадо, и другого не надо. ok
да не надо дизелю гаража!!! он и так нормально заводится!! а в -30 завод что для дизеля что для бенза без вебасто-насилие!!!!


Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Кто то выдал "Отъездил до 100тыс и продать" вот оно ключевое,но в подсчёте забываете разницу в цене между 2TR-FE и D-4D при покупке.Грубо говоря переплачивая за дизель в 250 тыс руб,Вы выкладываете сразу ту сумму которая уходит на заправку бензинки за этот пробег.Дизель выгоден при пробегах больше 25тыс км в год,и при наличии второй бензиновой.Минусы в основном все вылазят зимой.

можно подумать что они одинаково стоить будут при продаже!!!! да ещё бензинке быстрее теряет в цене особенно 2,7 !!! так что разница при продаже в 250 останится а то и боболе разница будет !!!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3737/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter

Так то каждому свое, но уже доказано не раз что экономически выгоднее дизель брать.
Ты забыл дополнить - если к нему есть тёплый гаражик.... Или живёшь в мягком климате, всё остальное компромис, (между антигелями и вебастой, ну и иже с ними) напоминающий нам владельцам 2,7 танцы с бубном дизелистов.
А в Москве стоимость того самого гаражика превышает стоимость дизелька с вебастой и эбершпрехером вместе взятыми, так что каждому своё прадо, и другого не надо. ok
да не надо дизелю гаража!!! он и так нормально заводится!! а в -30 завод что для дизеля что для бенза без вебасто-насилие!!!!




Ярослав, ты забыл упомянуть об антигеле, в такой мороз к дизельку, а бензинке этого не надо. И без вебасты в -35 нет проблем заводился после ночи на улице. 
Записан
Ко мне на ты.

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg

Лукойловское ДТ, да и другое на бренд АЗС уже с антигелем идет.

Антигель нужен больше в регионах, где нет нормальных АЗС, и залиться можно чем угодно.
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

Dniepropetrovich

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +77/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Город: Днепропетровск
    • TLC-120 4.0

Зачем люди покупают Прадо? 1 - красиво , 2-престижно , 3-надёжно, 4-комфортно. В случае с 4-х литровым прадо выполняются все 4-е пункта.  Прадо 2,7 теряет пункт №2 , но провоцирует на спокойный стиль езды , а это снижает вероятность ДТП и это неплохо как для владельца прадо 2,7, так и для окружающих. Если ездить по городу и иногда по бездорожью , то самое то . Прадо 3,0 D Теряет пункт № 4 Плюс в экономичности, но прадо не для того берут, чтобы экономить, есть машики поменьше и поэкономичнее. Стоимость обслуживания у всех примерно одинаковые у всех вариантов. Но если начнуться проблемы с двигателем, то дизель сожрёт всю экономию за одну замену форсунок, или турбины. +Во многих регионах нет специалистов по дизелям, и качественной солярки. У нас в Днепропетровске только на одной заправке подаётся солярка высочайшего качества ,но её цена сводит на нет всю экономию.
Записан
Автомобиль предмет малоизученный и лишний раз лучше в него не лазить!

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg

А кто сказал, что с дизелем не комфортно ? Мне например комфортнее на дизеле, ибо нравится тяга с низов. Особенно по пескам когда ползаешь

<a href="http://www.youtube.com/v/TCK7Url-DbU" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/TCK7Url-DbU</a>



 И по трассе он тащит нормально. И расход низкий. В Карелию и обратно можно сгонять на одном баке.

Я живу там где есть лукойл евро 5 ДТ, и проблем с эксплуатацией у меня нет.
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Экономия дизеля не в цене топлива, а в его расходе.
Вопрос о том, что Прадо покупают для престижа и солидности оставим на совести тех, кто исходя из этого покупает.
Что касается прямого назначения машины и когда это позволяет себе хозяин, то дизелек вне конкуренции и спорить с этим не стоит. Понятно, что все модификации Прадо могут себе позволить полазить в говнах, но вопрос какой ценой ему это удается.
Если перемещаться по городу то разницы в этих машинах практически не существует. Опять же разница только будет в расходе топлива и тут дизелек опять впереди. Но в принципе, если чел 90% перемещается по городу и у него аллергия на дизель, то 2.7 для города самодостаточный авто.
Что касается 4.0(предыдущая машинка) проявить себя он может исключительно на трассе. И этот вариант наиболее подходит людям, которые часто перемещаются на большие расстояния и не хотят заморачиваться о качестве топлива.
Что касается расхода на трассе при умеренной скорости 120-130 км/ч разница с дизелем будет несущественна 1-2 литра. А вот 2.7 придется попотеть и расход будет повыше чем у двух остальных.
ИМХО
Записан
Игорь

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

А кто сказал, что с дизелем не комфортно ? Мне например комфортнее на дизеле, ибо нравится тяга с низов. Особенно по пескам когда ползаешь

<a href="http://www.youtube.com/v/TCK7Url-DbU" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/TCK7Url-DbU</a>
да я поддержу!!! потому что народ покупает 2,7 из экономии ! ну это в хорошем понимании этого слова!! дизель тоже отчасти за за этого!!!
а вот по поводу тяги то это да!!! на бездорожье на 2,7 лучше одному на соваться!!
мы тут в карьер ездили так 2,7 только с 3-го раза в горку залез !! не хватает мащи!! а 4,0 и дизеляга с ходу !!!



 И по трассе он тащит нормально. И расход низкий. В Карелию и обратно можно сгонять на одном баке.

Я живу там где есть лукойл евро 5 ДТ, и проблем с эксплуатацией у меня нет.
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

FromKZ

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 131

А кто сказал, что с дизелем не комфортно ? Мне например комфортнее на дизеле, ибо нравится тяга с низов. Особенно по пескам когда ползаешь
 И по трассе он тащит нормально. И расход низкий. В Карелию и обратно можно сгонять на одном баке.
Я живу там где есть лукойл евро 5 ДТ, и проблем с эксплуатацией у меня нет.
Ну вот, получается место жительства определяется наличием заправки с Евро 5 ДТ.
А если у кого нету в регионе такой заправки с таким топливом?
Так что все таки дезеля зависимые от топлива!

По тех паспорту 2,7 прописан бензус 92, и проблем у него особых не возникает по наличиию топлива ))))
так что по топливу и эксплуатации двигла безспорное приимущество у бензуса 2,7
Записан