'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 2,7л.бензин против Прадо 3л. дизель  (Прочитано 212287 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

wcorp

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 613
  • Город: Siberia
  • Чем круче джип...

ну ладно ТРАХТАристы, не берите в]голову 
Спокойной ночи!
Удачи на дорогах! ^-^ ok
И Вам дорогой.... и это когда обгонять кого либо на Вашем велике будете....
звонок если Чо - прям под ручкой! 
Записан

wcorp

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 613
  • Город: Siberia
  • Чем круче джип...

Cтранно: модератор опять позволил вечную борьбу: соляра/бензин)))
Всем читающим: и "барабульки" есть на максималку, и на пр. , но: - TLC150 -2,7(од) - это: ОНО: - ДУША ПОЕТ!!!! :) icon_acute7 :)
(имно)
....но едет не быстро...
Записан

Jig

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 160
  • Город: Рязань
  • TLC PRADO 150 2,7ОД

....но едет не быстро...

до 79 км/ч. - в городе (100 р. максимальный штраф  и до-не-пешеходы)), трасса  до 129 км/ч (мах 300 руб.))) - сложно-ва-то  удержатся!!!))  А больше надо?
А обгоны на трассе - при любых колесах: - только опыт)))
2,7 TLC150 - для России - оптимально)!!!
Пострадавших, по сравнению с 4,0 и 3,0 будет поменьше)
имхо....
Записан

Алексей.м

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2054
  • Город: ХМАО, Югорск

Так то каждому свое, но уже доказано не раз что экономически выгоднее дизель брать.
Записан
TLC 150 Престиж+

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3737/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter

Так то каждому свое, но уже доказано не раз что экономически выгоднее дизель брать.
Ты забыл дополнить - если к нему есть тёплый гаражик.... Или живёшь в мягком климате, всё остальное компромис, (между антигелями и вебастой, ну и иже с ними) напоминающий нам владельцам 2,7 танцы с бубном дизелистов.
А в Москве стоимость того самого гаражика превышает стоимость дизелька с вебастой и эбершпрехером вместе взятыми, так что каждому своё прадо, и другого не надо. ok
Записан
Ко мне на ты.

38RUS

  • Сибиряк
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +89/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 470
  • Город: Иркутская область
  • управляю мечтой
    • ТLC120 1GR Sol

Кто то выдал "Отъездил до 100тыс и продать" вот оно ключевое,но в подсчёте забываете разницу в цене между 2TR-FE и D-4D при покупке.Грубо говоря переплачивая за дизель в 250 тыс руб,Вы выкладываете сразу ту сумму которая уходит на заправку бензинки за этот пробег.Дизель выгоден при пробегах больше 25тыс км в год,и при наличии второй бензиновой.Минусы в основном все вылазят зимой.
Записан
Кто не с нами , тот против нас. Никто кроме нас!!!

FromKZ

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 131

да и + сама саляра воняет куй выветришь )))))))))))))
доброго утра!
Записан

FromKZ

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 131

+ я заметил что любители бензы Жаворонки
а дизелисты Совы )))))))))))))))))))))
вчера меня чуть не схавали)))))))))))
Записан

38RUS

  • Сибиряк
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +89/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 470
  • Город: Иркутская область
  • управляю мечтой
    • ТLC120 1GR Sol

да и + сама саляра воняет куй выветришь )))))))))))))
доброго утра!
В принципе Прадик не воняет,воняет только если сам пистолет в бак ставишь и перчатки приходится выбрасывать, пожалел положил в карман двери и аромат есть согласен.Это всё лечится наличием заправщиков на заправке.Основная проблема когда едешь на дальняк и не знаешь,что тебе в бак наливают вот тут реально психологический пресс на мозг,когда крутишься по месту и АЗС проверенные эта мысль отпускает.С новым дизелем ещё кое как,а с вторичного рынка  дизельная машинка это постоянный контроль издаваемых звуков под капотом.Сам ездил,сам делал,сам ездил и сам продал,не говорите мне что я не знаю что говорю,сейчас 4 литра в наличии.
Записан
Кто не с нами , тот против нас. Никто кроме нас!!!

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg

да и + сама саляра воняет куй выветришь )))))))))))))
доброго утра!

Хз я раньше тоже так думал пока на бензе ездил. Сейчас лью евро 5 ДТ и из под трубы дышать можно выхлопной.

З.ы дизель кстати экологичнее бензиновых двигателей по выбросам.

В защиту бензинки могу сказать, что она оправданна в регионах где нет нормального ДТ. Где есть ДТ евро 5 никаких траблов с эксплуатацией дизеля нет.
И в основном все байки про дизель идут из регионов, когда заливают низко качественное топливо, отсюда и косяки.
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0