'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 2,7л.бензин против Прадо 3л. дизель  (Прочитано 212235 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Райдер

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +888/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8734
  • Город: Столица Сибири
  • Быть добру!

5
Так-же дизель резвее при обгонах на трассе при скоростях свыше 120км/ч
Ок.  Дизель -форева !    2.7-гумно ...
Засим тему закрыть !  :)

Я не говорил что 2.7 говно плохой мотор, просто нужно обьективно подходить к этому вопросу. Если есть выбор и наличие сертифицированной соляры, то яб взял дизиля, ИМХО icon_friends
Записан
Курить не брошу, но пить я буду...

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)

5
Так-же дизель резвее при обгонах на трассе при скоростях свыше 120км/ч
Ок.  Дизель -форева !    2.7-гумно ...
Засим тему закрыть !  :)
А он наверное ещё не знает, что просящие тему закрыть у нас в БАН идут! :-X
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

VALAR

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 426
  • Город: ОМСК

Да у вас ТУТ вообще очень много "странностей"  !  Чего только стоит один запрет на свыше пяти сообщений в час в личке ...
Записан

GCC

  • Гость

Та что по цене более или менее сопоставима

Ну вот например возьмем 2,7 TX-L SPL за 38дол. VS 3.0 TX-L за 42дол.

В 2.7 будет, но в дизеле не будет: омыватель фар, задний парктроник, полноценный климат для задних пассажиров, хром на задних фонарях, руль и ручка КПП под дерево, ченжер на 6CD+9 колонок.

В 3.0 будет, но в 2.7 не будет: второй бак, 5ст.типтроник, HAC+DAC,
Записан

voditel

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 394
  • Город: Украина луганск

а смысл вообще сравнения?В них только модель общая....а так все отлично: цена,топливо.Немаловажные параметры,по моему,а основополагающие.
Записан

AG из Влада

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +203/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1213
  • Город: Владивосток City
  • TLC Prado 150, 2TR & Lexus RX450h

"арабской" 2,7?
Есть не только, как Вы пишите, арабские комплектации!
Но и у ОД!
Вот у вас в Украине... _http://www.toyota.ua/cars/new_cars/land_cruiser/index.aspx
Вобще-то я думал что в России живу.
Записан

AG из Влада

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +203/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1213
  • Город: Владивосток City
  • TLC Prado 150, 2TR & Lexus RX450h

Цены минимальные на Prado-150 у вас в Украине у ОД TOYOTA....
Из России я, из России, пусть не такой Центральной, как Вы, но всё же....
Записан

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX

Вобще-то я думал что в России живу.
Из России я, из России, пусть не такой Центральной, как Вы, но всё же....
Sorry перепутал Вашу аватарку с такой же из другой темы...
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев

]Тут наверное сказывается наличие 5ст автомата против 4ст на бензинке, может я и не прав .....

У дизеля крутящий момент 410 при всего 1600 оборотов. У 2,7  -246 при 3800. Разницу более чем в два раза только по обротам чувствуете? Не говоря о самом крутящем..
Так, что дизелек по любому шустрее будет 2,7 бенза.
А то, что тут кто то говорил, что не чувтсвует разницы - как минимум странно. Если еще и чип запердолить в дизель - там крутящего еще больше будет.

Ну а если по теме - я бы вибирал между 4,0 и 3,0. Хотя каждому свое.  ИМХО.
Записан

AG из Влада

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +203/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1213
  • Город: Владивосток City
  • TLC Prado 150, 2TR & Lexus RX450h

]Тут наверное сказывается наличие 5ст автомата против 4ст на бензинке, может я и не прав .....

У дизеля крутящий момент 410 при всего 1600 оборотов. У 2,7  -246 при 3800. Разницу более чем в два раза только по обротам чувствуете? Не говоря о самом крутящем..
Так, что дизелек по любому шустрее будет 2,7 бенза.
А то, что тут кто то говорил, что не чувтсвует разницы - как минимум странно. Если еще и чип запердолить в дизель - там крутящего еще больше будет.

Ну а если по теме - я бы вибирал между 4,0 и 3,0. Хотя каждому свое.  ИМХО.
Согласен, крутящий момент у дизеля большой, даже больше чем у 4-х литрового(380н.м), но Вы его хоть весь чипами оппердольте- не поедет он, как бензиновый 4.0. А 2,7 и 3.0 начал сравнивать из-за относительной разнице в мощности (163л.с.VS172л.с.)
Записан