'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 2,7л.бензин против Прадо 3л. дизель  (Прочитано 212157 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

denis..

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 516
  • Город: Иркутск

Ездил на обоих движках . Динамика одинаковая !

Сложи в машину полтонны и сравни динамику.
Кстати 2.7 самый прожорливый из моторов на Прадо (данные с сайта Тойоты - смешанный цикл). Оно и понятно, т.к. самый дохлый.
Хотя, есть много городов где альтернативы 2.7 мотору нет - дизель отпадает из-за плохого дизтоплива (или нет зимнего ДТ на -50 градусов), а бензин 4.0 из-за налога.
Записан
Land Cruiser Prado 150, 2010, 1KD-FTV

ДмитрийС

  • Гость

Кстати 2.7 самый прожорливый из моторов на Прадо (данные с сайта Тойоты - смешанный цикл).
Не смешите меня. Ладно, что он более дохлый, не спорю. Но про расход  ерунда полная. При совместных поездках на приличные расстояния  2.7 на два литра меньше потреблял бензина, чем 4-х литровый. Вообще в Японии это основной двигатель на Прадо. 4-х литровый создавался главным образом для Америки, на Райнеры и FJ Круизёры. У 2.7 есть один большой плюс над другими двигателями, он менее других реагирует на плохое топливо.  Вообще, выбирая между дизелем и 2.7 я так бы поступил, в европейской части России дизель, в Сибири 2.7.
Записан

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX

Вообще, выбирая между дизелем и 2.7 я так бы поступил, в европейской части России дизель, в Сибири 2.7.
Вот только почему-то у ОД Toyota Prado-150 с двиг. 2.7 комплектация только самая минимальная!
А у дизельной версии есть и более напичканные а/м....
Записан

ДмитрийС

  • Гость

У Тойоты с комплектациями всегда всё через жопу. 
Записан

<AVIATOR>

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +124/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1038
  • Город: Москва

Если на рынке есть и успешно прдаются  богатые комплектации с 2.7 - значит они востребованы! Кому то нужен драйв, а кому то спокойный комфорт. ИМХО. Полностью поддерживаю мнение о качестве топлива по регионам и выбор модели связанный с этим...
Записан

VALAR

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 426
  • Город: ОМСК

Ездил на обоих движках . Динамика одинаковая !

Сложи в машину полтонны и сравни динамику.

Кстати 2.7 самый прожорливый из моторов на Прадо (данные с сайта Тойоты - смешанный цикл). Оно и понятно, т.к. самый дохлый.
Хотя, есть много городов где альтернативы 2.7 мотору нет - дизель отпадает из-за плохого дизтоплива (или нет зимнего ДТ на -50 градусов), а бензин 4.0 из-за налога.

На чём основано ваше высказывание касательно прожорливости  ?  Кто-то сказал...,где-то услышали ?!
P.S. Сразу видно,что вы даже представления не имеете о расходе 2.7 в городе !
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

у мну такое ощущение что все это я уже где-то читал.только название тем были другие.
пы.сы.Гургена на вас нет!:)))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Dav-048

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1123
  • Город: Липецк

А какой  разгон у 2,7?  У меня с чипом 3 литровый  я довёл до 10,2. Да это далеко не  120-ый четырёх литровый (9,1 сек), но всё же чуть ближе. Без чипа на тракторе, было  после 120-ого вообще тяжело.
Записан
Тойота ЛК Прадо 150 Дизель 173, Люкс

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0

Согласен, крутящий момент у дизеля большой, даже больше чем у 4-х литрового(380н.м), но Вы его хоть весь чипами оппердольте- не поедет он, как бензиновый 4.0. А 2,7 и 3.0 начал сравнивать из-за относительной разнице в мощности (163л.с.VS172л.с.)
[/quote]
Тоже поддерживаю, выбирал бы (да я, к слову так и делал!) между 4,0л и дизель 3,0л. Выбрал 3,0л.  2,7л считаю дохлым для такой машины. И здесь не лошадиные силы имеют вес, а крутящий момент. И сравнивать, ИМХО, корректней 4,0 и 3,0л - они близки по динамике, чем 2,7. Конечно, некоторые могут спорить по поводу динамики, но мне никакими чипами не надо "оппердоливаться", что бы дизелем уделывать бензинку в городском цикле, что я и делаю (те, кто в курсе, поймут почему). А за городом, может 4,0л бежит и быстрее - не пробовал более 160 ездить - гайцы не дают, но 120 - 140км/ч - это его (дизеля) родная крейсерская скорость, на которой он чувствует себя прекрасно (да и как иначе при 2200 оборотах!). А чтобы показать "кузькину мать" бензинке у него еще в запасе вторая пара тысячь оборотов. Так что не знаю, где он так сильно отстает от 4,0л. (1 секунда на ста километрах ускорения?? :):)). И за год еще не было ни одного варианта, когда мне не хватало тяги обойти на обгоне фуры или те же джипы. А на бездоре я летом уделал влегкую РендРовера на 90км/ч, по "гладильной доске и русской грязи! Так что дизель и только дизель - это настоящий джип!! Специально for AG из Влада: если я поставлю чип, посчитай сколько прибавится еще крутящего момента, в мощности это будет 205л.с. - это уже почти V8! Бензинка 4,0л и рядом не стояла с такой тягой! Ведь, как говорят, продают лошадинные силы, а пользуют крутящий момент.
Записан

denis..

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 516
  • Город: Иркутск

На чём основано ваше высказывание касательно прожорливости  ?  Кто-то сказал...,где-то услышали ?!
P.S. Сразу видно,что вы даже представления не имеете о расходе 2.7 в городе !

Это данные производителя, смотрим  _http://www.toyota.ru/cars/new_cars/land_cruiser/specs1.aspx
Смешанный цикл (л/100км 2.7/3.0d/4.0) 12,5/8,1/10,8
Конечно эти цифры условные (разные города/пробки, разные трассы, сезон лето/зима), но Toyota измеряя по своей методике, измерила такую пропорцию в расходе - 2.7 более чем в полтора раза больше чем дизель 3.0. Да и откуда ему быть экономичным? Слабый мотор в тяжелой машине. У Тойоты компромиссные решения удивляют. Так же как в автобус хайс ставят 2.7 мотор - там вообще швах, разгон до 100 - 20 сек, ни в горку разогнаться, ни на обгон выйти. А с дизелем летают (сколько бывал в Таиланде, там  все хайсы с D4D - небо и земля с нашими)
Записан
Land Cruiser Prado 150, 2010, 1KD-FTV