Согласен, крутящий момент у дизеля большой, даже больше чем у 4-х литрового(380н.м), но Вы его хоть весь чипами оппердольте- не поедет он, как бензиновый 4.0. А 2,7 и 3.0 начал сравнивать из-за относительной разнице в мощности (163л.с.VS172л.с.)
[/quote]
Тоже поддерживаю, выбирал бы (да я, к слову так и делал!) между 4,0л и дизель 3,0л. Выбрал 3,0л. 2,7л считаю дохлым для такой машины. И здесь не лошадиные силы имеют вес, а крутящий момент. И сравнивать, ИМХО, корректней 4,0 и 3,0л - они близки по динамике, чем 2,7. Конечно, некоторые могут спорить по поводу динамики, но мне никакими чипами не надо "оппердоливаться", что бы дизелем уделывать бензинку в городском цикле, что я и делаю (те, кто в курсе, поймут почему). А за городом, может 4,0л бежит и быстрее - не пробовал более 160 ездить - гайцы не дают, но 120 - 140км/ч - это его (дизеля) родная крейсерская скорость, на которой он чувствует себя прекрасно (да и как иначе при 2200 оборотах!). А чтобы показать "кузькину мать" бензинке у него еще в запасе вторая пара тысячь оборотов. Так что не знаю, где он так сильно отстает от 4,0л. (1 секунда на ста километрах ускорения??
). И за год еще не было ни одного варианта, когда мне не хватало тяги обойти на обгоне фуры или те же джипы. А на бездоре я летом уделал влегкую РендРовера на 90км/ч, по "гладильной доске и русской грязи! Так что дизель и только дизель - это настоящий джип!! Специально for AG из Влада: если я поставлю чип, посчитай сколько прибавится еще крутящего момента, в мощности это будет 205л.с. - это уже почти V8! Бензинка 4,0л и рядом не стояла с такой тягой! Ведь, как говорят, продают лошадинные силы, а пользуют крутящий момент.