'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 2,7л.бензин против Прадо 3л. дизель  (Прочитано 212325 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Maikl 921

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1013/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12690
  • Деревня,глушь,Саратов. Прадо-150 Золото

Эт точно, лучше сплюнуть, тож на Луке всегда и вот тут не повезло, танец с бубнами, это прото цветочкию. :'( :'( ok
Записан
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

от интересно,откуда у лукойла евро-5????)))))
 ну и кто в курсе чем дизель евро-5 отличается от евро-4?))))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

от интересно,откуда у лукойла евро-5????)))))
 ну и кто в курсе чем дизель евро-5 отличается от евро-4?))))

Судя по сере уже больше года евро5,а так хрен его знает,в лабораторию никто не носил.Но ездит пока трактор и не дымит.
Насчёт морозов,да эта зима у нас тёплая,больше - 15 ещё не было.Но всё-равно лью антигель на всякий пожарный.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

евро---это экологический стандарт.и не более.цетановое число одинаковое и в 3 и 4 и в 5.4 и 5 разница в содержании серы.чем меньше серы тем экологичнее.но и хуже смазка тнвд.а теперь самое главное.тнвд тойоты расчитан на стандарт 3 и 4.на 5 он не смазывается.а на европейских дизелях тнвд отсутствует.там насос форсунки и подкачивающий электронасос в баке.вот и думайте хорошо евро-5 для нашего коммон-рейла или как.
 и еще.в европе в солярку добавляют рапсовое масло.10%.а теперь вопрос:откуда у лукойла евро-5?)))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

AG из Влада

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +203/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1213
  • Город: Владивосток City
  • TLC Prado 150, 2TR & Lexus RX450h

Вот раньше хорошо было- лей в 1KZ,1HD "что попало" и проблем нет, нет же придумали "насос-форсунка", явно не для Росии
Записан

FromKZ

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 131

Вот раньше хорошо было- лей в 1KZ,1HD "что попало" и проблем нет, нет же придумали "насос-форсунка", явно не для Росии
Так что по зависимости от топлива дизель сильно проигрывает бензусу.
Представленные в линейке бензиновые движки, очень надежны и не сильно зависимы от качества топлива.
А так же дизель требует пристального внимания к себе и чаще подлежит обслуживанию.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Вот раньше хорошо было- лей в 1KZ,1HD "что попало" и проблем нет, нет же придумали "насос-форсунка", явно не для Росии
А где вы видели у нас насос-форсунки?
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Вот раньше хорошо было- лей в 1KZ,1HD "что попало" и проблем нет, нет же придумали "насос-форсунка", явно не для Росии
Так что по зависимости от топлива дизель сильно проигрывает бензусу.
Представленные в линейке бензиновые движки, очень надежны и не сильно зависимы от качества топлива.
А так же дизель требует пристального внимания к себе и чаще подлежит обслуживанию.

А чем дизель чаще обслуживается,чем бензинка?То,что раз в 20 тыс.надо менять фильтр,это -да,но ведь у нас свечей зажигания нет.А так каждый выбирает себе монстрика сам.У нас проблем с качественным ДТ нет никаких
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX

Вот раньше хорошо было- лей в 1KZ,1HD "что попало" и проблем нет,
А теперь 60-70% машин с KZ-шными двигателями написано - замена двигателя(контрактный)....
Назаливались...
Записан

AG из Влада

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +203/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1213
  • Город: Владивосток City
  • TLC Prado 150, 2TR & Lexus RX450h

Вот раньше хорошо было- лей в 1KZ,1HD "что попало" и проблем нет,
А теперь 60-70% машин с KZ-шными двигателями написано - замена двигателя(контрактный)....
Назаливались...
Ну так наездников безголовых много, знаю что с дуру многие движки перегревали, но к работе топливной аппаратуры притензий не слышал, особенно от 60-70%
Записан