'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 2,7л.бензин против Прадо 3л. дизель  (Прочитано 212333 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

AG из Влада

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +203/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1213
  • Город: Владивосток City
  • TLC Prado 150, 2TR & Lexus RX450h

AG из Влада, На много комфортней чем на 2,7 .
Зы прокатись потом расскажешь ;)
Во Владивостоке дизельных "днём с огнём" не найти, так что прокатиться у меня вряд ли получится, а исходя из прчитанного  на форумах 1KD после 120км/ч то же сильно теряет в динамике 
Это так думают владельцы 2,7 когда нюхают выхлоп нашего дизеля на трассе ;)
По динамике ни чем не уступает бензиновому 3,4 которые раньше стояли .
Значит будем нюхать выхлоп дизилистов, хотя 2TR мало чем уступает 5VZ .
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE


вы прежде это писать, разницу в весе посмотрели?
Нет. А зачем?  Хватает ли мотора машине или нет - величина субъективная, и вывод зависит от каждого конкретного человека, его манеры езды и предпочтений. На короткой 2,7 не ездил, поэтому и написал, что "может быть".
   Спроси у GCC, легко ли его 5-ти дверка(при том и не очень новая!) разгоняется до 140 км/ч???
Уверен, что без особого напряга! У меня так! Я же не про 160-170 км/ч утверждаю, а лишь до 140!
Уважаемый Гурген! Зачем мне это спрашивать? У меня был 120 2,7 2008 (не знаю, по твоим параметрам очень новая или не очень), сейчас 120 4,0. Я знаю, о чем говорю. Поэтому и пишу ИМХО.  2,7 оставил у меня самые положительные впечатления, ни в коем случае не хочу его ругать или принижать. Машина - обалденная. НО - мало ему 2,7,мало. Может, это сказывается постоянно горящая береза у меня в жопе, может, еще что - но мне его не хватало.
   Так я и не спорю, что мало! Только вот если больше 140 км/ч не ездить(как я в большинстве случаев езжу!), то вполне хватает!
140 он может ехать, но вот когда нужно со 120 до 140 разогнаться при обгоне, вот тут то жопа на мыло и исходит.
2.7 и 170 может ехать, но при этом каких трудов ему это стоит, и это при попутном ветре.
Чуть стоит сбросить газульку, то набрать опять необходимую скорость очень трудно. И уверенности нет при обгонах.
В остальном никакой разницы нету хоть 3.0 хоть 4.0
   Да без проблем со 120 до 140!!! Я же уже писал, больше 140 медленно набирает! А на счет обгонов, да, тяжело бывает обогнать, если машина, которую надо обогнать, едет со скорость больше, чем 110-120 км/ч! Поэтому я и не обгоняю, если не уверен! А те, впереди идущие машины, что едут со скоростью до 100 км/ч, обгоняются, как стоячие! Ещё раз повторюсь - до 140 км/ч разгоняется на ура, а при обгоне, для комфортного ощущения от обгона, надо иметь разницу с обгоняемой машиной в 40 км/ч и более!
Записан

AG из Влада

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +203/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1213
  • Город: Владивосток City
  • TLC Prado 150, 2TR & Lexus RX450h

А может есть на форуме прадоводы с 2,7 на коробке, интересно бы их мнение послушать...
Записан

Пиначет

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4100/-29
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13115
  • Город: Иркутск
  • На охоту охота
    • Прадо 90, Ниссан

а где в голосовалке 4 бензин?я за честные выборы!!!
В Иркутске вообще автобанов нету небольшой город разбросанный по сопкам с узкими улочками и в основном 1 сторонним движением с постоянными пробками .
Тошнить там на 2,7 милое дело .
   Спроси у GCC, легко ли его 5-ти дверка(при том и не очень новая!) разгоняется до 140 км/ч???
Уверен, что без особого напряга! У меня так! Я же не про 160-170 км/ч утверждаю, а лишь до 140!
Ага особенно на трассе когда на обгон идешь постоянно жопа в мыле  ;D


Что то ни одной сопки в Иркутске припомнить не могу.
Записан

Пиначет

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4100/-29
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13115
  • Город: Иркутск
  • На охоту охота
    • Прадо 90, Ниссан

Сопок нет, улочек с одностороннем тоже две–три если посчитать.
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Сопок нет, улочек с одностороннем тоже две–три если посчитать.
Весь центр односторонние особенно у вокзала и почти весь город верх-вниз верх-вниз....
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Сопок нет, улочек с одностороннем тоже две–три если посчитать.
Весь центр односторонние особенно у вокзала и почти весь город верх-вниз верх-вниз....
   Короче, хочешь сказать, 2,7 - как раз для Иркутска!?
Записан

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи

Моё мнение,что 2.7 для любого города гуд.Кста.Сочи тоже вверх-вниз.Но если бы....Опять тот же разговор.
Записан

FromKZ

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 131

а дизель то в горах чахнет из за недостатк кислорода
Записан

Кто То

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +158/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1943
  • Город: Белгород
  • из-за пустых слов бывают большие неприятности.

а дизель то в горах чахнет из за недостатк кислорода

ездил и что-то не заметил)
Записан
не двигаешься вперед - катишься назад: нейтралки у жизни не бывает...